После трагических обстоятельств червяк джим теряет разум. Игра начинается с того что Вы по лифте спускаетесь к червяку в мозг Джим сам подойдет к какойто колбе в центре мозга, там будет голова щенка, он Вам начнет рассказывать что червяк болен , голову захватили его заклятые враги и Вы в лице альтер-эго Джима, супергероя, должны спасти его же собственную голову .По ходу игры Вы будете собирать золотые вымя(чтобы открыть локации и в итоге выздороветь) и мраморные шарики, чтобы открывать уровни внутри локаций. У него в башке будет четыре уровня: память(самый первый уровень, ваш друг и доктор щенок Питер дает вам первое вымя от этого уровня)-красное свечение; счастье-желтое свечение (13 выменей); страх-зеленое свечение (27); фантазия-синее свечение(50). Также в игре будет присутствовать еще друг Джима, Сопля. Если у Вас версия игры руссифицированая читайте что он вам говорит, если нет, забейте, ниже все будет описано. И так, после того как щенок дал Вам вымя, идите на лево, там будет красная зона, это память. Встаете на лифт, Джим сыграет на вымени как на волынке, Вы спуститесь. Там будет коровова в позе лотоса, если хотите поговорите с ней. Она Вам скажет что в72 году когда Джим был еще маленький, разыгралась война между курами и быками, Джим естественно это не помнит, но гдето в глубине это осталось и Вам нужно разрешить этот конфликт. Плюс к тому же эту локацию захватил Психо-ворон. Вы идете на право (если Вы на против коровы) и заходите в первый уровень. ПАМЯТЬ: 1.Курятник: Перед Вами будут стоять друг на дружке зеленые ящики, по верху их лежат мраморные шарики, попрыгайте пособирайте. В конце этой комнаты будут стоять коробки, растреляйте их, перед Вами откроется проход. В следущей комнате будет хомячок в колесе, щелкните его хлыстом(тоесть самим червяком как плеткой) можете его также добить, еще разок хлестануть, в стороны разлетятся кости и помет. Далее вас будет ожидать еж с базукой, расправиться с ним очень просто, в принципе это самый легкий соперник в игре. Нужно постоянно пригибаться(кнопка В) когда он в Вас стреляет, когда снаряд пролетает мимо над Вами Вам надо стрелять в ответ. Когда вы сним расправитесь, появиться зеленая кнопка со спиралью, нажмите, Вы запустили тайное свое оружие. Прозвучит сигнал запуска, откроются в полу шлюза и от туда вылетят пять холодильников, в дальнейшем они будут уничтожать не нужных обитателей головы Джима. Вам откроется второе золотое вымя, берите его и идите в дверь. Здесь Вы увидите круглое пространство, скажем так ``пятачок``, прямо стена, слева яма, на право гора с которой будут катиться гранаты, туда Вам и надо.На горе Вас ожидает какое то тело, полковник Чип Чипка. Какаято мразь украла у него трусы, и он попросит Джима их вернуть. Побежали в следущую гору с права. На самом верху горы Вас ожидает две открытые двери (вбегите в правую, если Вы задались целью собрать все мраморные шарики), а так Ваш путь прямо. Наемники ежи подвесили трусы на какуюто жердь. Вам надо их достать. В этой комнате на Вас будет нападать куча ежей, по мере их уничтожения Вам будут открываться зеленые кнопки (их три), нажимая на них, откроются двери на возвышениях, вам надо растрелять коробки под зелеными ящиками и запрыгивая на них забираться на возвышение, а там и в дверь. За дверьми ожидают враги и хомяки в колесах, ибив всех врагов и хлестнув всех хомяков, трусы подьедут к уступу где автомат с оружием (автоматы с разным оружием расположены почти на каждом уровне, ударяя по нему Вам дают оружие, здесь будет грибок стреляющий гномами). Подобрав трусы Вам надо вернуться в дверь, которую Вы зашли сюда. Начинайте спуск с горы обратно, спустившись с первой, с право Вы увидите уступ со входом (возможно Вы его видели на подьеме) зайдите туда, там шарики, продолжая спуск со второй горы, будет видно что вместо полковника стоит бык, это сержантинструктор Муу-Силини (пзд странные имена), он скажет что полковник взят в плен и нужно вернуть его трусы, Вы отдадите, он скажет что Вы крут и даст задание по уничтожению курицы несущей яйца гранаты, так же он даст треть вымя и откроет ворота в месте где Вы подобрали трусы, в этой комнате за поворотом, подымаемся на верх. Зайдя в эти ворота, опять начинается нудный подьем на верх через гранаты, по мере Вашего подьема на верх, возможно Вы заметите на ``пятачках`` уступы, прыгайте на них, заходите в двери, там шарики.Когда Вы подымитесь на верху Вас должен ожидать цыпленок и два входа, убейте цыпленка бегите прямо (на право шарики). Далее Вы увидите сломаный местами пол и впереди ежа, осмотритесь, с права выход на начало, кругом на полу яишницы (это мины), а нам прямо к ежу. Убив ежа, пробежав во вход далее, Вам покажут курицу несущую гранаты, два выбора либо прямо, либо на право (почему то на этом уровне все повороты на право), нам на право, перепрыгивая через провалы, пробегая по мостикам, доберемся до хомяка, ударим его, смотрим, механизм завелся, курица с кудахтаньем проваливается в провал. Если не поленитесь пробежите в другую сторону, там будет жизнь. Все курица повержена, возвращаемся обратно, хорошо хоть не надо бежать к самому низу, бык Вас ожидает в первом помещении с провалами, подбегите, он даст третье вымя. Перепрыгивайте через провал, заходите в дверь, Вы оказываетесь на первоначальной точке, выходите из уровня, бегите в следущий. Если мраморных шариков собрано достаточно, то Вы закончите уровень ``умен как вафля`` 2.Это война: Скажу сразу как получить все вымя: пробраться через топь; уничтожить все камеры; открыть кучу кучу ворот в одном месте (обьясню); принести планы шпиону; спасти Чип Чипка; полетать на шаре; пройти курс бойца. Зайдя в уровень, перед Вами будет топь прямо-направо будет открытое пространство, прямо чуть на лево в углу стоит шпион но к нему лучше пока не подходить пока не убьете всех врагов, потому что он Вас попросит встретиться у мельницы через 30 секунд, потом через 30 секунд у корових ворот; на право решотка с жизнью, на лево проход через топь (долго в топи задерживаться нельзя, Джим будет тонуть и сниматься по 10% жизни за секунду), в топи будут шарики, бегите к автомату с оружием, Вам дадут яйцемет (теперь зажав кнопку R и нажав C-pad вверх, появиться прицеливание, на моем эмуляторе х...во это работало, я сделал в настройках при долгом нажатии R ее залипание и спокойно нажимал С вверх), бегите на право, там попутно собирайте шарики ( 1 шарик дает 1% жизни, их лучше собирать когда уже припрет). Там Вы увидите большое пространство топи, в топи зеленые ящики, жопы свиней торчащие, и в конце этойжижи на куске земли, золотое вымя. Если зайти в режим прицеливания ( долгое R и С вверх), и повертеть прицелом на верх, Вы увидите двух летающих свиней, стрельните по ним из яйцемета они взорвутся и дадут Вам мраморные шарики, также можно взорвать торчащие жопы свиней, они так же дадут шарики, и если Вы это делаете стоя на середине у края топи, посмотрите на право, на доме будет первая камера, уничтожте ее. Все здесь соберите, не забудьте про жизнь (она в виде сердца). Когда все соберете бегите к началу пробегая мимо шпиона, зайдите в топь и пройдите по топи сквозь арку. Вы окажетесь как бы на поле боя, на Вас будут нападать кучи ежей (на первый взгляд не скончаемый), они будут и на возвышениях. Здесь в этом поле есть три зеленые кнопки: 1. Как Вы заходите, бегите прямо и чуть на лево до упора, там первая, и аккуратней с верху будет враг; 2. Мельница ( появится после уничтожения ежа); 3.С права от входа на следущее поле битвы, на возвышении будет стоять еж ( т.ж. появится после убийства ежа). Когда на этом поле расправитесь со всеми врагами бегите на следущее поле. 4.Выбежав из ворот на Вас нападут три ежа, два с низу будут бегать, один на возвышении с лева, там же четвертая кнопка. С лева от входа Вы увидите два бидона, хлестаните по ним, от туда появится шар, так нужно поступать с каждыми увиденными бидонами. 5.Когда Вы перед собой всех убили, нажали четвертую кнопку, бегите дальше, там поворот на право, пробежав немного прямо, на Вас нападет еж, с переди Вы увидите коровьи ворота, слева на возвышеньи ежа, там же кнопка, а с права на доме вторую камеру. Сюда же, в угол между домом и забором, попросит прибежать шпион, но для начала к мельнице, в угол между топью и мельницей. Все оба поля очищены от врагов, идите к шпиону, бегите на время. Доберетесь до шпиона за время, он Вам скажет что подкупил охрану за стог сена и ворота откроют, бегите в них. Как из них выйдите перед Вами будет автомат с оружием, берите его скорей, это то единственное что убивает охранников быков. Бумеранг мясной топор, там один патрон, Вы его выпускаете, топор отрубает голову быку, и возвращается обратно к Вам. Здесь Вы будете проходить долго, т.к. пока топор вылетит, пока прилетит, а врагов здесь очень много. Слева на Вас нападет охранник бык, там будут зеленые ящики, прыгайте на них собирайте шарики, там же появится синий шарик на котором Вы должны будете летать. Собрали шарики бегите в право, на Вас то и дело будут нападать быки, опять может показаться что они бесконечные, но это не так. Поле представляет собой круговой уровень преградой в конце, на нее можно будет залесть, побегать по второму ярусу, или спрыгнуть на начало к автомату с оружием. Вы бежите по кругу убивая врагов, поворот за поворотом, и на конец Вы увидите, либо бежать по кругу, либо зайти в открытую дверь. Напишем что Вы побежали дальше ( в дверь зайдете потом, там прохождение курса бойца). Вы бежите дальше все также убивая врагов, и хлестая по бидонам, собирая шарики. И на конец Вы подбегаете к решотке, там полковник, но для начала Вам нужно убить всех врагов. Вы убиваете всех врагов, полковник подбегает ближе к решетке и отдает Вам план, план надо отдать шпиону, бегите к шпиону попутно убивая быков. Отдав план шпиону он Вам дает третье вымя. Теперь опять к полковнику. Зайдя обратно Вы заметите что враги появились на верхнем ярусе. Полковник предлагает забраться на верхний ярус и вытащить его от из тюряги. После разговора бегите как бы к концу этого поля, теперь там появился зеленый ящик, прыгайте, убивайте первого быка. Теперь это круговое поле, можете спрыгивать вниз или бежать, бежим дальше, над вторым быком Вы увидите третью камеру, но это потом. Пробежав по кругу по второму ярусу до конца Вы увидите сверху канат, он идет как раз через решетку в камеру Чип Чипка запрыгнуть на него супер прыжком (зажать В нажать А), так же в режиме прицеливания Вы можете с права увидеть четвертую камеру, проползите по канату за решетку, поговорите с полковником. Он даст Вам вымя, и на него упадет один из холодильников, которые Вы запустили в первом уровне, не хер каким то генералам шарить в башке у Джима. После этого так же появится синий шарик над входом в это поле. После того как Вы слетали на шарике, у Вас на щету должно быть пять золотых вымень. Можете идти за шестым, в прохождение курса бойца (там же будет пятая камера дающая седьмое вымя, Вы прошли по канатамубив трех быков первый раз, потом прошли второй раз, оказавшись на последней части суши, остановитесь, не бегите дальше, включите режим прицеливания, она висит на углу стены откуда стрелял, один бык, вымя появится там где Вы забираетесь на второй ярус), там просто, бык даст задание, пройти по канатам убив быков. Второе пройти тоже самое но за время, две минуты. Не знаю, может у меня вис эмулятора, но когда проходил на время, я не торопясь убил быков, время истекло, а потом за две минуты спокойно прошел это поле без врагов. В конце тот же сержант инструктор даст вам последнее вымя. Все, можете выходить и переходить к Психо-ворону, если мраморных шариков собрано достаточно, то Вы закончите уровень Если мраморных шариков собрано достаточно, то Вы закончите уровень ``умен как улитка``. 3.Психо-ворон: Вы вьезжаете на свинье на поле, Психо-ворон на танке, присходит диалог, он смеется над Вами, Джим угрожает ему. Задача собрать 100 синих шариков, сложность в том что Психо-ворон собирает их тоже, на уровне, 3 снаряда, можно собрать только два (а жаль). Попадая снарядом в Психо-ворона, или попадая снаряд в Вас, теряются синие шарики. Я проходил как, поставил на эмуляторе скорость игры 40%, и менял взависимости от ситуации, просто Ваша свинья, на которой Джим разьезжает, слишком быстрая. Конечно это др...ч полный, ну, а что поделаешь. Пройдя этот уровень, спустится корова и даст Вам пять вымень, на щету должно быть 16 выменей. СЧАСТЬЕ: Идите в разум, туда где щенок в колбе и идите в желтое свечение, в счастье, Джим опять сыграет на вымени, Вы спуститесь. Опять поговорите с коровой, она скажет что счастье захватил толстяк Розуэлл (вот ублюдок), и нанял пришельцев поварят изничтожить разум Джима, Джим говорит бла бла бла отомщу, и Вы идете в первый уровень этой локации. 4.Мастер поджастер: Уровень представляет собой обрывы суши, а в пропости кипящий суп, плавающие банки через которые перепрыгивают пираньи (вот они то, в некоторых местах бесконечны). Бегите на право, перепрыгнув через пропасть и пиранью (убив ее), не вдалеке увидите открытую дверь, зайдите, увидите Короля Огурца, зажатого в тройные тиски, поговорите, он скажет что Розуэлл хочет сделать мега бургер, и добавить туда огурец, Огурец просит его спасти. Поговорив выбегайте, с права на Вас нападут роботы, их убить посложнее чем ежей, для начало пристрелите их, он как бы отключится, у Вас появится какое то время, чтобы его хлестанут, иначе он включится опять. Расправились, бегите обратно откуда пришли, теперь прыгайте на левую сторону. Там будет закрытый вход и робот, убейте робота, из него вывалится карточка, откройте карточкой дверь. Выйдя из двери пройдите на право (опять право), там какие то куски пищи (походу сыр) будут выезжать из стены, прыгайте по ним, допрыгаете до закрытой двери, и кнопки, нажмите, увидите что из супа всплыли банки, так же это отключает первые тиски на Огурце. Бегите на право (относительно спины Джима), увидите шарики в углу, а прямо побежите, на Вас нападут три робота, первая партия, убейте их, выйдет вторая партия роботов, самый активный возле двери, Ваша цель у него карточка. Расправтесь, сбегайте попрыгайте по всплывшим банкам, заберитесь на дерево там первое вымя, спуститесь обратно, запрыгните обратно к закрытой двери, откройте, входите. Вы выйдите к двум тросам, один прямой, другой с каталкой, прыгайте где каталка, Вы поедете вниз и как только, будете проезжать над плавающей банкой, спрыгивайте (на ней должна появиться тень Джима), спрыгнули, прыгайте на право, на островок с кнопкай, это отключает вторые тиски на Огурце, и всплывет банка из супа, чтобы выбраться с этого островка. Оказавшись на второй банке прыгайте влево, там как Вы заметили два робота, у одного из них карточка, покрутите камерой и Вы заметите еще банку , попрыгав немного Вы получите жизнь, потом прыгайте к трем вышедшим роботам, убейте их, и идите к зеленому тросу, там пираньи из супа будут выпрыгивать, можете не стараться они бесконечные, залезтье по уступам на самый верх, переберитесь по тросу на противоположную сторону, пираньи здесь тоже бесконечные, откройте карточкой дверь, входите. Увидите перед собой трос с каталкой, спускайтесь, перед вами дерево с синим шариком, Вы можете собирать синие шарики, можете и зеленые, полетев в противоположную сторону, а так то Вам надо собрать и те и те шарики. Собрав все синие, на верхушке дерева появится второе вымя. Прыгайте с дерева, бегите к странным существам в белых халатах и стреляющих из бластера, убейте их, после выйдут три робота, убейте их тоже, у последнего будет карточка, от двери, но туда рано. Забегите в открытую дверь на ``пятачке`` где были существа в халатах, там будет помещение типа скалы, много коробок, и двое врагов в халатах, ваша цель коробки с лева там кнопка, отключающая третьи и последние тиски Огурца, спустится третье вымя, а на Огурец естественно упадет холодильник. Справа если расстрелять коробки откроется, коробка с открытым верхом, прыгайте туда, там будет сидеть Острый Соус, он скажет что Джим избранный, даст пистолет горохомет, и отправит уничтожать картофель. Не торопитесь брать, выпрыгните обратно, возможно там появились, новые враги. Взяв оружие у Соуса, выбегайте из пещеры и бегите прямо к уступам, там взобравшись на верх будет закрытая дверь, откройте при помощи карточки, заходите. Выйдя из двери Вы увидите трос, переберитесь на противоположную сторону, там будет третье вымя. Когда Вы переползали по тросу, Вы могли заметить с права картофилену, убейте ее перейдя в режим прицеливания, вторую картофилену Вы можете убить с места где было вымя, на этом поле больше нет картошки. Перелезте обратно и спрыгните с уступа в низ, сходите в помещение где был огурец, там Вас ожидает четвертое вымя. Перепрыгните по банкам до следущей двери. Выйдя из нее, остановитесь, картошина будет сверху, справа, вторая рядом. Попрыгайте по выезжающим частям пищи на верх, зайдите в дверь. Картошина сверху слева. Перелезте по тросу с права к двери. Ну вот то место с пещерой и Соусом, шестую картошину Вы убьете с верхушки дерева, она слева близко к Вам, седмую и восьмую с той же верхушки, одна прямо, последняя справа. Бегите в пещеру, где Соус Вам дал задание, берите последнее золотое вымя. Если мраморных шариков собрано достаточно, то Вы закончите уровень ``умен как мой хомяк`` 5.Позавтракаем на ночь: Вы появляетесь с самоперезаряжающимся бластером, другого оружия на этом уровне нет, в принципе этот бластер хорош. Перед вами закрытые двери, че за х..ня? Но вход в пробитом полу с права, от туда пробивается свет. Спустились, спереди лазерные решетки и вертухай в халате, за вторыми решетками сидит пародия на Пресли. В режиме прицеливания Вы можете увидеть зеленую кнопку с лева, стрельните в нее сквозь решетку, лазер отключится. Поговорите с Пресли, он скажет что злодей Розуэлл пригласил его к Джиму в голову чтобы попробовать мега бургер, но стал жертвой обмана, и Розуэлл хочет пожарить Пресли в этот же бургер. Надо спасать короля поп эстрады. Пробежите в лево в дверь, там с правой стороны будет закрытая лазерной решеткой дверь, надо открыть. Пробегаете прямо, там на Вас будут нападать чудики в белых халатах, пять, шесть партий по два, три чудика, плюс враги сверху. Когда отобьетесь, у одного из чудика будет карточка, и исли посмотреть в режиме прицеливания сверху по сторонам, увидите две зеленые кнопки и одна наверху но лежачая, выстрелите в них, это уберет три лазера. Откройте дверь карточкой, за дверью по середине будет движущий механизм, вокруг кислота, кнопку для взаимодействия механизма Вы увидите сверху чуть левее. Видимых врагов пока двое, убьете их выйдет еще один, убейте и его. Посмотрите на лево там стоят ящики, пока Вы стреляли по чудику в халате, ящики разбомбились, за ними кнопка, она открывает еще один лазер, прыгайте в середину движущегося механизма, враги будут постепенно выходить из дверей и в Вас стрелять, расправившись с ними, повернитесь в режиме прицеливания над дверью в которую Вы вошли, там еще кнопка, и кнопка на полу прямо, если смотрет от входа когда Вы вошли, нужно два раза выстрелить по кнопке запускающий механизм, чтобы попасть к ней, теперь Вам надо обратно. Лазеры защищающие дверь убраны, бегите к ней. Это оказался лифт с двумя кнопками вверх и вниз, Вам нужно на этаж b2. На этом этаже одна дверь, зайдете туда, там будет большая цилиндрическая комната с уступами, Вам надо подняться на самый верх при помощи банок походу с горохом, Вы берете банку, идет отсчет от трех, Джим летит на своих газах вверх. Поднявшись на верх будет еще такая же цилиндрическая комната, надо делать тоже самое. Поднимитесь на верх зайдете в дверь и вы на верху того места откуда шли убирать лазерную защиту с лифта. Здесь Вас ожидает первое вымя. Полетая на шаре и собрав все синие шарики, рядом с кнопкой появится второе золотое вымя. Так же на этом шаре можно долететь за третим выменем, наверное Вы его заметили раньше. Вам нужно на шаре перелететь через все помещение, на мостик над дверью которую Вы открывали картой. Там будет открытая дверь, но Вам не туда, посмотрите ради интереса где Вы оказались, Вы оказались на втором ярусе подвижного механизма, выстрелите по кнопке несколько раз, чтобы сместить платформу к закрытым дверям. Вам в дверь которая открылась рядом с синим шариком.ш И тут начинается откровенный пиз..ец. После этой миссии я сомневаюсь что игра создавалась именно для детей, дети выросшие на этой игре, я удивляюсь и завидую вашему терпению. Возможно Вы не доиграв бросите эту игру и удалите нахер. Нажав на кнопку увиденную Вами, зайдя в это помещение. Лазерные оковы камеры Пресли падут и этот мудак на лифте подымется к Вам. Будет переть как танк, а вам нужно его защищать, помещение представляет собой зигзаго образный коридор, на пути Пресли будут встречаться препятствия в виде провалин с кислотой, Пресли в определенный момент надо хлестать, чтобы он перепрыгивал через провалы, это не так легко как читается нужно попробовать поиграть. Также на пути Вам будут встречаться чудаки в белых халатах, они будут стрелять в Пресли, вам нужно преждевременно их уничтожать. (приходилось безперестанно сохраняться и замедлять темп игры). Если Вы прошли не удалили игру Пресли в итоге встанет на люк, станцует какую то херь, и провалится, из ямы полетят кости, прыгайте за ним. Перед Вами будет стоять тот мега бургер Розуэлла, поговорите с ним, оказывается это уже жареный Пресли, и Огурец там же, он даст Вам четвертое вымя. Идите на выход, Вы опять на платформе, бегите к лифту. Теперь Вам на этаж b1. Перед Вами окно, подойдите к нему, зайдите в режим прицеливания (долгоe R и С вверх) и рикошетом попадите в сковородку, которую Вы можете наблюдать через стекло слева. Попадете в сковородку она окрасится в красный цвет, с права откроется проход. С низу убейте чудика в халате и бегите в открытый проход (надеюсь Вы не забываете собирать зеленые мраморные шарики). Далее Вы побежите по коридору, там будут бегать чудики со сковородками, а последний с бластером у него карта для открытия двери. Далее Вы попадете в комнату как первая, только здесь две сковороды. Встаете возле середины окна и стреляете в середину сковороды. Далее такой же коридор как и первый, опять эти монстрики в белых халатах, последний с бластером и картой. Открываете дверь, ни чего не поменялось кроме количества сковородок, их тут три, встаете с левого края окна и стреляете в левый край скрвороды (постреляете, попристреляетесь). Далее коридор как первый и второй. Ну а последняя комната с четырьмя сковородами, Вы увидите перед собой пятое вымя, встаньте к левому краю окна, выстрелите так же в левый край сковороды, которая висит на правой стене. Далее идите к лифту и едте на верх, на 1 этаж, а там к выходу. Если мраморных шариков собрано достаточно, то Вы закончите уровень ``умен как дуболом``. 6.Розуэлл: Уровень один в один как и с Психо-вороной. Только Розуэлл может пропадать и появляться возле снарядов. Победив Розуэлла у Вас должно быть 31 золотое вымя. Возвращайтесь в разум и бегите к зеленому свечению, это страх. Поговорив с коровой Вы узнаете, что Профессор-Голова-Обезьяны со своей семьей возвели особняк для проведения чудовищных опытов, хорошо, Вам надо их выгнать. СТРАХ: Пробегите на право от коровы, это особняк Профессора-Головы-Обезьяны и его семейства. Начнем со второго этажа, бегите по лестнице, там будут пытаться Вас скинуть выдвигающиеся куски стены, чтобы пройти надо бежать туда где выдвигающаяся часть убирется опять в стену (можете это посмотреть в начальной заставке когда предлагают нажать на старт), там будут стоять часы поговорите сними, часы скажут типа мол подходи не стесняйся к таким же часам, если найдете. Бегите дальше по лестнице на втором лесничном пролете прийдеться повторить тоже самое, что и на первом. 7.Полтергейст: В этом уровне, слава разработчикам, двигать камерой почти не прийдется (уровень легкий и быстрый). Вы оказываетесь на продолжении лестницы, по уровню будут развешаны картины, первая с изображением бананов, ударьте по ней хлыстом, из нее посыплются шарики, вторая картина с изображением курицы, так же ударьте по ней хлыстом, курица на картине поменяеться, теперь можно убивать куриц-зомби, а так они появлялись бы из этой картины. Пробегите дальше, там Вы увидите безголовое привидение, поговорите с ней, это Баронесса-Голова-Бобра, ей нужно вернуть голову, да, но чуть позже, поговорив с ней идите дальше. Вы упретесь в стену, рядом будут часы, часы вам дадут патроны к Вашему оружию, спускайтесь вниз, а там на лево по узкому коридорчику до двери. Здесь Вам прийдеться убить очень много куриц-зомби, просто прыгните на кувшин с права на экране, и стреляйте по зомби, Джим автоматически выберет цель. После уничтожения всех зомби, вся мебель пропадет, появится первое вымя, и кнопка, берите вымя, жмите на кнопку, Вам дадут двадцать секунд, чтобы добежать до часов, а там на лево, стена отодвинулась. Бегите прямо и упретесь в пылесос на фиолетовом ковре, это его пределы, на лесенке стоит автомат с оружием, это банановый динамит, возьмите банан, зайдите за край фиолетового ковра, чтобы пылесос за вами поехал, нажмите выстрел, Джим положит динамит и выбегайте за пределы ковра. Пылесос потеряет к Вам всякий интерес, когда динамит будет мигать красным, подойдите к нему, пылесос опять Вас заметив, поедет к Вам, и сожрет динамит, подорвется, и начнет ездить побыстрее. Так Вам надо сделат три раза, после этого он завалится на бок, из него вылетит душа, откроет Вам дверь и даст второе вымя. Бегите в дверь другого выбора нет, т.ж. возле двери будет висеть картина с изображением бананов, ударьте по ней, она упадет и появяться шарики. За дверью будет Г образный коридор, с двумя окнами, от туда вылетят курицы-зомби, пройдя дальше, Вы попадете в комнату с прозрачнй мебель и кнопкай. Жмите кнопку и поехали, предметы начнут появляться по два, по три, и Вам надо прыгнуть на правильный предмет мебели, если не получилось, порядок появления предметов не меняется. Плюс это все надо сделать за время и на Вас будет нападать привидение убитого пылесоса. Нажав на кнопку прыгайте на кровать, после на трюмо где была кнопка, затем в нижний левый угол, далее на шкаф в нижнем правом углу, после шкафа на верхнюю левую тумбочку с нее опять в нижний левый угол, а с того предмета мебели на камод рядом со шкафом. Все, вся мебель приобрела материальный вид, а сверху спустится третье вымя. Бегите обратно, теперь Вам открылся проход, сбегайте до конца мимо картины, которая поворачивает голову, мимо библиотеки, до упора, там стоит накрытое простынью кресло, ударьте по нему там шарики, так же рядом со светильником побить хлыстом, стена подымится вверх, и там же перепрыгнув через пропасть будет жизнь. Бегите в библиотеку, там стоят часы, поговорите с ними, часы выдвинут книги, это кнопка, нажмите на нее , откроется скрытая камера в книгах, там сидит голова Баронессы-Голова-Бобер, бегите от нее быстрее, забегите в комнату рядом с картиной которая крутит головой, разбейте все стулья, там шарики, они пополнят Вам немного процентов жизни. Подождите немного, Голова-Бобер прийдет за Вами, выбегайте из этой комнаты и продолжайте бежать, к Баронессе. Когда справитесь с этим заданием Баронесса-Голова-Бобра даст Вам четвертое вымя. Ну а пятое, последнее вымя лежит в комнате рядом с картиной, толко там секрет. Подойдите к картине с левой стороны, женщина на картине повернет за Вами голову, и Вы должны идти на цыпочках в комнату (на разных эмуляторах по разному, у меня аналоговый джостик, нажимаешь на середину, сдвигаешь по тихоньку палец, Джим либо крадется, либо идет пешком, пешком здесь не катит), сделали все правильно, это будет другой комнатой, в фиолетовом цвете, сдесь последнее вымя, и если Вы ударите по забралу рыцаря, от туда вылетят шарики. Если мраморных шариков собрано достаточно, то Вы закончите уровень ``умен как коврик``. 8.Еще полтергейст: Зайдя на уровень Вы бежите по Г образному коридору, забежав в комнату, Вы увидите по середине комнаты знакомый пылесос, под ним фиолетовый коврик, его его границы, расправтесь с ним как с предыдущим в уровне ``полтергейст`` при помощи банано-динамита стоящим в правом дальнем углу, картина на правой стене поднимется, там в нише будет лежать первое вымя. Убив его, осмотритесь по комнате. У окон Вы увидите две выступающие каменные плиты, поставьте по очереди на них динамит, там появятся кнопки, одна кнопка открывает дверь в камине, другая дверь в шкафу. На другой стороне шкафов есть шарики, и в шкафу есть шарики и жизнь. Возьмите динамит, подойдите между шкафом и колонной обезьяны, осмотрите пол, там будет квадрат отличающийся по оттенку, поставьте на него динамит, под ним кнопка, она открывает шкафы, из двери на Вас нападут зомби, убейте их, дадут жизнь. Бежим в дверь камина, Вы пападете в коридор с дверью и двумя картинами, которые поворачивают в Вашу сторону головы. Левая и правая картины должны не смотреть в сторону двери, отбегите на лево, картина повернет за Вами голову, послышится звук, и Вы на цыпочках пройдите мимо нее, так же с правой, зайдя в дверь это будет другое помещение, здесь будет второе вымя. Далее пробежав по коридору попадаете в комнату с клетками, у одной клетки сломана клетка, там цыпленок, он попросит Вас убить всех куриц-зомби, что бы выбраться ему от сюда, бегите в дверь. Вы выбежите в комнату с четырьмя дверьми и перегородкой, бегите в правую (относительно спины Джима), далее в левую, здесь Вас ожидают зомби и четыре картины (дви внизу две в верху) возле которых зомби крутятся. Ударьте по картине хлыстом, теперь можете убивать зомби. Когда расправитесь со всеми, снизу дверь закроется с верху откроется. Вы оказываетесь в комнате с цыпленком, бегите обратно, в комнату с четырьмя дверьми (белая), далее опять в дверь с права (зеленая), одна дверь с решеткой Вам в другую (красная), на лево, в фиолетовой комнате, на верху, здесь кнопка, жмите, картина с курицей опуститься есть какоето время, пока картина не опустится, Вам назад в красную в двер на против, бегите к картине в середине, хлестните, т.ж. хлестните по всем остальным. Убив всех зомби одна дверь закроется, другая откроется. Вы опять возле цыпленка, обратно в белую комнату, в верь за перегородкой (фиолетавая), здесь одна дверь, серая комната, на лево (если побежите прямо там за поворотом шарики), комната с двумя курицами автоматом с оружием, и двумя картинами пропадающими когда Вы к ним подходите, возьмите динамит, подложите под одну, перебегите к другой, возле которой Вы, картина пропадет, с динамитом, появится, после взрыва картина упадет, со второй тоже самое, убейте зомби, дверь закрылась, дверь открылась, Вы выбегаете. Цыпленок вылез из своей клетки, и прыгает, другие клетки раставлены в виде лестницы на верх, забирайтесь туда, Вы на верху камина, здесь третье вымя. Спрыгивайте вниз, бегите на лево к шкафам, там теперь стоит ящик, прыгайте на шкафы за жизнью, затем на кнопку, и дверь в шифанере. Джим выпрыгивает из чашки, поле представляет собой книги раставленые в хаотичном порядке, сбегайте на право, там автомат с оружием, потом на лево. На верху кнопка, нажмете, появятся книги которые были не видимы, перепрыгните через них. Игровое поле прямолинейно и однообразно, чтобы его описывать, одно не забудьте, возле пятой кнопки, запрыгните на красную книгу, пробегите по верху, к синему, шару, за прохождение которой дадут четвертое вымя. Последнее вымя в конце поля, где кружка, на верху большой зеленой книги. Если мраморных шариков собрано достаточно, то Вы закончите уровень ``умен как твои соседи слева``. 9.Кладбище: Вы появляетесь среди могил, с права автомат с ракетами, с права же ступеньки, забегайте по ним. Вы оказываетесь окруженный топью, из топи вылетают пираньи, прыгайте на право на кусок бетона, на Вас нападет летучяя мышь с головой человека, они на Вас будут нападать по всему уровню. Далее на право через пираний, и на другой кусок бетона через топь, далее на движущиеся синие сундуки и прямо на кусок бетона, с права Вы увидите островок с могилой, прыгните прочитайте, это Филифьенка занявшая 2е место, в склепе произойдет землетрясение, на лево, опять на бочки, будьте аккуратны, не подвижные сундуки начинают тонуть, опять на кусок бетона, прыгайте на верх, перепрыгивайте всех пираний, в конце первое вымя, затем спустится синий шарик, подойдя к нему убейте пираний, летите, Вам дадут второе вымя, теперь на этом же шаре можете долететь до третьего куска бетона, где можно спуститься в топь, на той стороне будет вход, прйдите туда, синий сундук Вам будет мешать. В этой синей комнате стоит статуя зомби-танцора, и автомат с ракетами, побейте статую чтобы она провалилась. Идите к выходу, спускайтесь с лесницы бегите, на право, там Вы увидете череп, бегите к нему, убивая по пути врагов. Это череп афроамериканца, ему нужен медальен, который он отдал чемпиону диско, медальен нужен что бы он ушел на танцы, поговорив с ним, из некой могилы подыметься надгробный камень, бегите к нему, он возле левой стены, прочитайте что там, это могила Дейва диско занявшего 3е место, в склепе произойдет землетрясение. Убейте несколько упырят, двери в склеп откроються. Но бегите пока на лево, забегите в проход прямо, там статуя зомби-танцора, ударьте по ней, чтобы она провалилась.Выходите обратно, там будут стоять могильные плиты, прыгайте по ним по кругу, некоторые плиты начинают отпускаться вниз, на последней будет третье вымя. Пока Вы будете на верху, прыгая по плитам, забегите в проход с права, Вас встретит Сопля, Сопля скажет что здесь биологическая защита, место представляет собой минное поле, из земли будут торчать заячьи уши-мины, здесь надо красться. В далеке лежит вымя, когда Вы подойдете ближе, из норы выпрыгнет заяц-смертник и заберет вымя. На Вас начнут нападать зайцы-смертники. Сбегайте на лево в проход, там третья статуя, а за тем в нору за зайцем. Далее спрыгнув с уступа на Вас будут нападать зайцы смертники, расправьтесь с ними, откроется плита, четвертое вымя будет лежать в проходе справа. Запрыгивайте на уступы, и в нору сверху, Вы окажитесь за оградой, минного поля, здесь третья, потеряная могила чимпиона диско, прочитаете, в склепе произойдет третье землетрясенье (если Вы прибежите сюда раньше, тех найденых двух могил, этой могилы чемпиона здесь не будет), медаль сорвется с цепи и упадет на пол, прыгайте на второй надгробный камень и за ограду, выбегайте к большим надгробным плитам и прыгайте к последнему проходу, там последняя статуя зомби-танцора, к Вам спустится пятое вымя. Далее бегите к склепу Вам туда. На Вас начнут нападать кучи зайцев-смертников, если вбежать на вверх башни, там будет жизнь и вход на другой уровень. Вам надо пробежать за эту башню, прыгайте в нору, в квадратном, ступенчатом строении. Вам на лево, до упора, там поворот на право, опять прямо до упора, поворот на лево, возле желтого черепа будет лежать медаль, берите, бегите отдавать черепу афроамериканца. Череп отдаст Вам последнее вымя, бегите обратно в склеп, только теперь на верх башни, там вход в следущий уровень. Если мраморных шариков собрано достаточно, то Вы закончите уровень ``умен как твои соседи с лева``. 10.Ночные буги оживших мертвецов: Вы внутри башни, с права билетер, подойдите поговорите с ней, она скажет что прийдеться участвовать в зомби-диско, и что здесь не обойтись без музопушки. С права возьмите, орижие, и бегите в левую сторону, в стене с лева будет дверь, забегите, это сартир, ударьте по одной из дверей кабинки, в ней будет сидеть знакомый череп афроамериканца, он скажет что застрял и его надо смыть, другая кабинка откроется, там будет веревка для смытия, нажмите, череп провалится вместе с унитазом под пол, прыгайте за ним в пролом. Вы в канализации, прыгайте по деревяшкам, плавающим в канализационных отходов, некоторые из них отпускаются в низ, на Вас будут нападать калонки, стреляющие звуковой волной, посчитайте бревна торчащие из зеленой жижи, остановитесь на восьмом, в режиме прицеливания, на верху квадратной колонны, стоящей на куске бетона перед Вами, Вы увидите первое вымя и канализационную решетку, выстрелите по ней, бегите обратно, возле билетера решетки в полу нт, прыгайте берите второе вымя, спрыгивайте с колонны, и продолжайте путь по канализации, в конце этого поля Вас ожидает второе вымя. Забирайтесь на верх, Вы коридоре, бегите на право в дверь, здесь по середине светящиеся квадратики и три ряда колонок, на колонках третье вымя, Сопля Вам скажет что нужно бежать по светящейся дорожке. Бегите в дверь, вот она дорожка, Вы на нее вступаете, бежите, за Вами дорога пропадает, перед Вами появляется, дорога ведет змейкой увеличивая темп, промахнетесь мимо, упадете в низ и все с начала, дорожка будет вести по очереди в каждую из трех дверей. Пробежав дорожку Вы попадете в комнату с вращающимися виниловыми пластинками, осмотритесь, Вы увидите того безногого билетера, Вам нужно прыгать до него, здесь он выполняет функцию диджея, Джим попросит прибавить громкости, тот прибавит, первая колонка рядом с вымянем лопнет от нагрузок, бегите обратно, теперь дорога Вас приведет ко второй двери, там тоже самое, лопнет вторая колонка, потом в третью дверь. Выполнив задание Вы появитесь в комнате с колонками, теперь они оброзовали лесенку, берите третье вымя. Выйдя с этого поля, с права, рядом с колонками, за решеткой, должно открыться четвертое вымя, берите его бегите к билетеру, и прямо. Зайдя в эту комнату, за Вами закроется решетка, по светящемуся танцполу, вышагивают два зомби, Вы стреляете в одного, у него падает голова и скачет за Вами, бегая от головы, стреляйте во второго, у него тоже отвалится голова, откроется решетка на двери, убегайте от голов туда. В следущем помещении тоже самое, только зомби будет трое, т.ж. и в третьем помещении, там зомби четверо, это последнее помещение с зомби, в следущем лежит последнее вымя. Если мраморных шариков собрано достаточно, то Вы закончите уровень ``умен как ослик``. В принципе сейчас Вам должно хватать золотых вымень, чтобы открыть локацию Фантазия. 11.Профессор-Голова-Обезьяны: Уровень как с Психо-вороном и Розуэллом, только Обезьяно-Голов выкидывает бананы динамит. Этот уровень проще чем с Розуэллом. Здесь появилось ускорение. ФАНТАЗИЯ: Победив Профессора-Обезьянью-Голову у Вас должно быть 57 золотых вымень. Бегите в локацию фантазия. Корова Вам скажет, что здесь дико-западная фантазия Джима, Боб Золотая рыбка захватил фантазию Джима, посадил шерифа в тюрьму, а ковбоев превратил в свехнувшихся старушенций. 12.Жаркая долина смерти: Бегите прямо, залезайте на выступы, сверху будут кактусы и старичек в коляске,кактусы проще убить хлыстом. Возьмите золотой револьвер из автомата с оружием, и в режиме прицеливания растреляйте на склонах старушек их вроде четыре, подойдите к старику, он угражая прикажет принести мороженое. Бегите в проход, здесь тоже четыре старушки на склонах, убейте их, снизу будет два кактуса, спрыгивайте в низ, бегите на лево, там на верх и перебирайтесь по тросу, с лева из сартира в Вас будет стрелять из ружья какое то борадатое лицо, пристрелите его, реки дерьма выливавшиеся из сартира прекратятся, и в нише будет вымя, не пытайтесь даже, Вы его возьмете потом, перебирайтесь по тросу далее до упора, спрыгивайте убивайте кактусы и подымайтесь, с лева на уступ. Там трос, переползайте, с лева из сартира по Вам будет стрелять еще один бородач, убейте его, за водопадом говна откроется проход, бегите туда, с права будет автомат с оружием, убейте кактусы, осмотритесь, убейте старушек, их три. После бегите на право, на пятачок, далее на уступы, и на лево, на верх, после опять на лево к синему шарику, полетайте, берите первое вымя, далее обратно к шарику, только теперь прыгайте на прво, сверху трос, с лева убейте бородача, откроется проход, с права, чуть далее убейте борадача, откроется второй проход, бегите в первый проход, там Вам прийдеться загонять старушек к телевизору, здесь второе вымя, подробного описания как их загнать нет, но когда Вы бьете хлыстом, старушки шугаются. Далее бегите во второй проход, осмотритесь, убейте старушек, их три, в предыдущем помещении, от куда Вы пришли, откроется решетка с выменем. Бегите обратно, на право, там в дерьмо (топь), третье вымя. Опять обратно, на право и перепрыгивая по уступам по кругу, мимо сартира, окажетесь под канатом, так же с верху будет продавец с мороженым, но когда Вы берете мороженое, осы, находящиеся рядом его сьедают, убейте на этом поле борадачей, у одного откроется канализационный проход, сбегайте туда. Это цилиндрическое помещение со знакомым горохом в банках, подымайтесь на верх при помощи пердежа, на самом верху четвертое вымя. Сходите во второй открывшийся проход после бородача, там пятое вымя, и то место где Вы убили первых бородатых серунов. Вернитесь к продавцу мороженого, берите, и бегом в тот проход где пятое вымя, далее на лево, и по уступам наверх, отдайте мороженое старику (если осы пару раз кусанут мороженое, ни чего страшного) он потребует шипучку, рядом с дедом упадет холодильник (не долет) , но всетаки на старика упадет сейф, дверца откроется, последнее вымя. Если мраморных шариков собрано достаточно, то Вы закончите уровень ``умен как бабка марфа ``. 13.Хороший, плохой, пожилой: Бегите на право, поговорите с шерифом запертым в тюрьме, старушки захватили городок, он даст Вам ключ, но его надо спасти. Бегите дальше, полицейский участок, внутри решетки и автомат с оружием, выбежав назад на улицу, на Вас нападут старушки, на полицейском участке убейте бабушку, которая кидает в Вас гранаты, там же стоят бутылки, из них появятся шарики. Стреляйте по замку на воротах, так же здесь появится шар с номером 10, бегите в ворота, дальше пробежав по коридору на пятачке с бабулькой, на трубе одного из зданий будет бутылка, пробежав далее, Вы увидите на земле квадраты с номерами, сюда надо нести шары. Расправившись здесь со старушками, появится шарик с номером 88. Осмотритесь по верху, Вы заметите таблички Салун и Таун Холл, на этом пятачке разбейте бутылки, зайдите в Таун Холл, убейте там всех, теперь на улицу. Бегите прямо, опять же на пятачке с бабулькой, на каком то здании будет бутылка, пробежав до конца, будет банк и здание с жопой коровы, и опять враги, здесь шар с номером 66, осмотритесь, сдесь тоже есть бутылки. Зайдите в коровью жопу, Вам надо продержаться на куске льда, пока этот кусок разьезжает по комнате (это такой же пи...дец как и с Пресли, наберитесь терпения). Здесь первое вымя, далее бегите в банк, там зазвонит телефон, управляющий банка сообщит Вам, что подкопилась некая сумма, у Вас есть 60 секунд, чтобы добежать до Таун Холла, телефон на улице, далее Вас пошлют на склад, это на право, то единственное где Вы пока не были, пробежав по коридору, игнорируя врагов, пробегите на право, в склад, телефон с лева у автомата с оружием, далее Вас попросят добежать до начала уровня, в отдел шерифа, телефон с лева, далее Таун Холл, там на право, по лестнице, последний телефон, в банке откроются сейфы, Бегите на улицу, положите шар 66, далее к хранилищу. Убейте тех врагов которых Вы игнорировали, Вам дадут шар 11 , опять осмотритесь растреляйте бутылки, отнесите шар 11, когда Вы отнесете, на Вас нападут, убейте и их, дадут последний шар номер 7, после дадут второе вымя. Бегите в банк, возьмите в сейфе третье вымя, и динамит. Бегите на начало уровня к шерифу, положите динамит, динамит взорвется, увы от шерифа останется лишь кепка и четвертое вымя. Далее мчитесь в хранилище, в конце этого здания вход, и опять загон, телевизор и старушки, на здании будет бутылка (за них дают вымя), здесь пятое и шестое вымяни. Если мраморных шариков собрано достаточно, то Вы закончите уровень ``умен как крутой супер герой``. 14.Боб и номер четыре: Ни чего не поменялось с финальным боссом. Только эта рыбка может перепрыгивать Ваши ракеты. Пройдя его у Вас должно быть 74 золотых вымяни, бегите к щенку Питеру. Колба с головой щенка отпустится вниз, и откроется проход. Вы попадете к озеру, по кругу вид античной Греции, и к Вам выезжает еще один Джим, точнее женщина Джим, она выглядит так же, только с желтыми волосами и а розовом суперкостюме. Она говорит что долго была в заточении и теперь подвернувшийся случай даст Джиму быть девченкой. Т.к. земляные черви имеют и мужскую и женскую половые системы, Джим будет менятся, как только Вы будете близко подьезжать к червячке, а она превратится в Джима и выкидывать синие шарики, следите за аерхним левым углом. 15.Червячка Ким: Это конечный босс, как только Вы его победите, Джим подымется в разум, там появится голова Питера и скажет, что супер эго-червяка надо уходить, чтобы проснулся настоящий, Джим будет хвастаться собой, и в итоге на него упадет холодильник.