Жанры игр
|
|
Нужны свежие идеи, а то мне как-то не нравится то, что оно сделано сейчас. Есть на сайте жанр Изометрический шутер (раньше назывался "пристрели их всех"), куда я закидываю как натуральные изометрические шутеры, вроде Syndicate Wars или Crusader: No Remorse.
Но вот как быть со всякими Army Men: Air Attack, WarGames: Defcon, War of the Worlds, Soviet Strike или даже BattleTanx: Global Assault? По сути тут те же стрелялки, только с видом от третьего лица и на всякой технике. В "симуляторах техники" им не место, т.к. тут чистейшие аркадные шутеры. Поэтому пока кидаю из в изометрические, но как-то не нравится не это. Или может оставить как есть, т.к. они как раз по геймплею похожи на игры этого жанра? Есть идеи?
|
|
По сути так и есть, они принадлежат к одному жанру - Экшен. Но вот само название "Изометрический", тут суть не отражает. ИМХО, гораздо проще их обозвать "Аркадные шутеры", тогда всё сходится.
P.S.: Только что увидел, что на сайте есть такие жанры как: "Приключенческий экшен:шутер", "Шутер от 1-го лица", "Шутер от 3-го лица". Ох.
|
|
Аркадные шутеры слишком растяжимое понятие - я группирую игры по жанрам и поджанрам таким образом, чтобы пользователю было удобно найти похожую игру. Т.е. например понравился кому-то Твистед Метал. Ну и думает он, какую бы ещё скачать подобную игру. И тут на помощь приходит жанр - кликнул по нему, и там целая куча похожего. А если всё в кучу кидать, то не интересно это.
|
|
4 PH21 (23.01.2014 в 20:25)
Раз есть "симулятор техники", то этот жанр можно назвать, например, "аркада:техника" или "аркадная техника". Кстати, для удобства поиска у себя я разделяю также гонки на аркадные и симуляторы. Первые - обычно с упрощённой физикой и графикой, собиранием power-ups и ограничением времени (Europe Racer, London Racer, Taxi 2); вторые - более-менее реалистичные (серии Test Drive, NFS, Gran Turismo). Плюс к этому отделяю гонки по бездорожью, ралли и гонки на выживание.
|
|
Кстати, про разделение гонок спасибо, что напомнил. Тут это не особо актуально, т.к. на ps1 там они все аркадные почти, а вот в базе сделаю так.
|
|