Вторая игра из серии
Duke Nukem для Playstation.
Сборный образ от
DruchaPucha - звук от Vector, текст от неизвестного локализатора.
В начальном ролике оригинальная музыка заменена пиратами на гр. "Ария".
Краткое описание
Вместо шутера от первого лица, как это было с оригинальной игрой про DN, перед нами скорее Tomb Raider, только с Дюком в главной роли. Хотя стрельбы здесь намного больше
Полное описание
Прочитав заголовок, вы, наверное, уже догадались, что игра Duke Nukem: Time to Kill является продолжением культового боевика Duke Nukem 3D, не так давно появившегося на PlayStation. Успешно завершив зачистку Лос-Анджелеса от вселенской нечисти, наш герой был уверен, что Земля спасена, и уже лелеял мысль об отпуске где-нибудь на белоснежном песчаном пляже у теплого моря. Но не тут-то было! Планета снова в опасности. Инопланетяне предприняли новую атаку и на этот раз подготовились намного лучше. Теперь новая технология позволяет им перемещаться во времени, дабы изменить ход истории с целью порабощения человечества. Ничего не поделаешь: вместо заслуженного отпуска нас опять ожидает крутая заварушка.
Таков вкратце сюжет A Time to Kill. Не слишком оригинально, но все это прогресс по сравнению с первой частью.
Чтобы спасти человечество от инопланетного ига, Дюку также придется попутешествовать во времени. Вас ожидает четыре эпизода, соответствующих определенной исторической эпохе, среди которых современный Лос-Анджелес, Древний Рим, Дикий Запад и Средневековье. Подобное разнообразие должно привнести много нового в игровой процесс, который и в Duke Nukem 3D был на высоте. Главным образом, это отразится на арсенале, который, как вы понимаете, от эпизода к эпизоду будет меняться коренным образом. Ракетница — вещь, конечно, хорошая, вот только не надейтесь найти соответствующие боеприпасы, разбросанные специально для вас по залам какого-нибудь средневекового замка. Зато арбалеты, луки, мечи и палицы — в больших количествах. Подобное новшество призвано усилить роль сюжета, который, как правило, является не самой сильной стороной игр жанра 3D-action.
Коренным изменениям подверглось графическое ядро игры. Разработан новый движок, позволяющий создавать полностью трёхмерный мир, имитирующий реальные законы физики, поддерживающий цветовое освещение и прочие навороты, без которых не обходится ни один современный экшн. Старый добрый вид у «из глаз» заменен на так модный сейчас вид «от третьего лица», как в Tomb Raider'e. Интерфейс будет крайне лаконичным, дабы занимать минимум экранной площади, позволяя тем самым в полной мере насладиться баталиями.
Судя по всему, перед нами потенциальный хит и его определённо стоит попробовать каждому. Ну а примите ли вы все нововведения — надеюсь, что да, ибо оно того стоит!
Журнал "Official PlayStation Russia" за 1998 год.