Краткое описание
Игровой процесс дигимонов схож со всем известными играми про покемонов - заводите себе питомца, тренируете его, отправляетесь в путешествие на поиски приключений.
Краткое описание
Знаете ли вы, что компания Bandai не только снимает аниме и владеет правами на легендарного (в Японии, по крайней мере) Gundam’a, но еще и является мамой тамагочи? Что ж, теперь будете знать.
А теперь о том, какое это отношение имеет к нашей истории. Как мне помнится, году в 95 «большую Би» посетила идея сделать тамагочи, умеющих драться друг с другом. Назвали новый продукт
Digimon (от англ. Digital Monsters - Цифровые Монстры). Позже появился одноименный мультсериал и конкурирующая Nintendo с ордой «пикачей», и с тех самых пор между компаниями тянется вялотекущая позиционная война за деньги потребителей, отголоски которой наконец добрались и до англоязычной
PlayStation.
Digimon World предназначена тем, кто еще не переболел тамагочи и не взвыл от ухода за опостылевшем сестрёнкиным хомячком. Задача игрока - вырастить собственного боевого монстра, причем в отличие от Pokemon, где основной акцент сделан на прокачку персонажа и драки, в DW подопечную зверушку придется именно воспитывать: кормить, если она голодна, поить, укладывать спать, тренировать, лечить и делать еще целую уйму вещей, из-за которых мне так не хочется обзаводиться семьей и так хочется выбросить из дома собаку. Количество опций по воспитанию звереныша способно ввергнуть в шок даже бывалого владельца тамагочи, не говоря уж о рядовом игроке. Кто-кто, a Bandai знает толк в суррогатных зверях.
Однако воспитание питомца составляет лишь две трети игры, оставшаяся треть - драки. Понятно, что при таком раскладе отнести
Dlgimon World к файтингам не получится. Да и роль наставника в поединке сводится к позиции наблюдателя. Тренер может лишь подкармливать подопечного целебными снадобьями или приказать выполнить специальный удар.
Теперь о технической стороне. Не скажу, что увиденное и услышанное повергло меня в шок. Крепкая игра, сделанная на уровне современных стандартов. Графика приятна для глаза, ярка и с каждым нажатием кнопки, регулирующей цветность у телевизора, становится все ярче. Полигоны «не выходят» за рамки приличного, модели персонажей вполне адекватны. Единственное, к чему можно придраться - анимация, но делать этого я не стану, потому как DW мне понравилась.
Журнал "Official PlayStation Magazine: Россия" за 2001 год.