Скачать образы в формате iso и игры. Привет Аноним | Вход | На главную | RSS | Чат | О сайте
Онлайн всего: 1
| Анонимных 1
| Зарегистрированных 0

Последние новости: Пара слов о сайте...
 
Игры PSX-PSP - неофициальные, полные

Destrega (psp) (rus) (Paradox) (SLPS-01591)

Скачать
Размер: 317 мб
Язык: русский
Перевод: пиратский, Paradox [?]
Качество перевода: (отличное)
Жанр: Файтинг 
Регион: NTSC-J
ID: SLPS-01591
Кол-во и формат образов: 1 - eBoot.pbp + dat
Буква: D
Загрузок: 465
Добавил: Amtor
Дата: 10.04.2016


Запускать через попс 3.02

В оформлении образа игры присутствует анимированная иконка + звук.
В папке с игрой находится файл (DOCUMENT.DAT) - советы, подсказки на русском языке, которым можно пользоваться прямо во время игры. Чтобы это сделать, нажмите кнопку "HOME" и выберите "Руководство к программному обеспечению".

За основу перевода взят японский образ.

Краткое описание

Очень необычный "файтинг", в котором драться вам придётся с помощью магии! Вы вольны перемещаться по игровому полю во всех направлениях, применяя различные заклинания, которые, в свою очередь, можно комбинировать друг с другом. При этом никто не запрещает вам сократить дистанцию с противником и вступить в ближний бой, используя старые добрые кулаки smile

Полное описание

Как вы уже догадались по заставочной картинке, речь сегодня поведу я о... кто его знает: файтинге — не файтинге, аркаде — не аркаде... в общем, об игре DeStrega (сразу о написании названия: в самой игре оно пишется и слитно, и раздельно, так что для краткости пусть будет DS).

Начнем с объяснения моего замешательства в определении жанра. Была давно игра — называлась Psychic Force или что-то вроде этого. Так вот, DS чем-то похожа — много стрельбы, люди висят в воздухе и т. д. Это же объединяет DS с Dragon Ball. Но появилось значительное новшество — главной задачей игроков стало убежать друг от друга на максимальное расстояние. Так что на файтинг не тянет. Другой потрясный момент — ринг. Его размеры и стиль сравнимы только с Bushido Blade.

О самом бое — если его таковым можно назвать. Бой заключается исключительно в переплевывании противника всевозможными Ваll-ами. Если в Dragon Ball: Final Bout под выстрелы была задействована только одна кнопка, то тут ВСЕ! Каждая кнопка вызывает какое-то свое болезненное для восприятия искажение в пространстве, а их еще и комбинировать можно. Поймите меня правильно, в принципе вы имеете возможность подраться и руками (и даже ногами, если повезет), но для этого надо добежать, а это сделать практически нельзя, если только вы играете не с дауном или другой жертвой социальной программы реабилитации неполноценных. Кстати, о ближнем бое — что бы вы ни нажимали, получится грандиозное комбо, так что не напрягайтесь. Учитывая такую специфику боев, умные разработчики создали весьма удобные ландшафты.

Они изобилуют всевозможными укрытиями от вражеских метательных снарядов — мосты, порталы, колонны и так далее. Спрятался за стенкой, подпрыгиваешь и стреляешь. Очень не хватает кнопочек стрейфа — был бы почти нормальный 3D-action. А так...

Теперь о том, что люди в неустойчиво ментальном состоянии иногда называют сюжетом. Только вышеозначенные субъекты могут принять ЭТО за сюжет. Так вот, destrega это не пойми какой амулет, делающий не пойми чего. Но все его хотят! Жадность файтера сгубила... И пошли представители различных школ магов (всегда играл старичком — коллегой по рунам Гальдора) войной на какого-то принца или короля, который по глупости своей не выкинул этот отстойный кусок золота, а спрятал и делиться отказался. За что и был погублен толпой алчных дебилов, в том числе и вами. Все, сюжет иссяк. Хоть бы чего нового придумали. Да ладно, не портили бы все хорошее старое. Но это все касается взгляда на сюжет с точки зрения режима аркады.

Сохраняет сознание лишь горячо любимый анимешный стиль. Поэтому я спасу вас и дам свое краткое изложение истории игры, как я ее понял. Кстати, Историю можно пройти только одним персонажем, причем полным идиотом. Правда, поиграть удастся и другими, но это так, для понта.

Как я DS опустил, а! А теперь о хорошем — его много, намного больше, чем плохого. Во-первых, техническое исполнение. Для такого проекта оно более чем хорошее. Начальная заставка даже претендует на гениальность. Очень понравилась пластика движений и то, что в заставках использовались настоящие магические талисманы. Например, из сочинений Абрамелина. Приятно видеть, что есть талантливые люди даже в Японии. Персонажи, как водится, полигонные, полный 3D и так далее. Управление идеально для игры подобного рода — все на месте и всегда под рукой, крест пальцы не натирает, спешлы получаются просто волшебно, а что еще надо для полного счастья!

Речь без нареканий, музыка тоже вроде ничего, даже хорошенькая... Я так долго и успешно поносил сам бой в его аркадном и «сторевом» варианте, что про хорошую часть сего игрового процесса сказать-то почти забыл. Очень, ну просто ОЧЕНЬ весело играть вдвоем. Так и ты, и сосед по джойстику в равных условиях. Увлекательнее только Дюковский Deathmatch или ТМ2. Просто и весело. Одному тоже играть интересно, но только после того, как постигнешь всю бездну приемов и научишься вовремя применять разнообразные блоки, charge и combo breaker’ы, что очень непросто.

О персонажах ничего особого не скажу, потому как не знаю о них ничего путного. Главное их отличие друг от друга состоит в наборе спешлов и их силе. Боссами играть приятнее всего. Там, кстати, есть мужичок, который очень похож на солиста Vacuum.

Теперь о самом приятном в этой игре — о ее "сторевом" сюжете. Скажу честно — таким сюжетом обладает не каждая ролевуха, а для файтинга это вообще новаторство, да еще какое! Во, вам, сюжет.

В самом начале вам покажут еще одну заставку(!), в которой Розен расскажет о том, что пришло время, и теперь он сможет прочитать древнее пророчество о Дестреге — самом могучем из древних амулетов. И вот луна отражается в зеркале, и ее зайчик раскрывает нам великую тайну предков. Смысл в том, что должен был начаться последний бой, и победитель получил бы Дестрегу. Возвращается Град в деревню и видит, что все мирное поселение кем-то уничтожено на корню, и даже его мать погибает на его руках. Парень он импульсивный, так что расстроился очень даже сильно. А тут вылез солдат по имени Реликс (как, впрочем, и все солдаты в этой игре) и ехидно сказал, что это, понимаешь, он... Ох, зря он это сделал — вы в роли Града забили мерзавца в гранит остатков деревни. И вот стоите вы на склоне холма и клянетесь отомстить своим обидчикам, а сзади подошел к вам Розен и Сереа с просьбой присоединиться к их борьбе. Кстати, чуть не забыл — в этом мире идет война между Заубером и его генералами, с одной стороны, и повстанцами, с другой. Розен и Сереа — повстанцы.

Итак, их предложение вы отклонили, сказав, что и сами разберетесь с Заубером. Вот его-то и показывают в следующем эпизоде — он отдает своим генералам Лаону и Фальме приказ подавить сопротивление. В следующем эпизоде Тим и Куга успешно (надеюсь) разбираются с очередным Реликсом. Град же тем временем идет по следу убийц. Это выражается в нещадном убийстве Реликса, но... коварный удар в спину, и Град повержен. Однако, тут подоспела Сереа, и вам ее руками предстоит разделаться с обидчиком Града. Пришел Розен и так мягко, ненавязчиво, попросил разрешения присоединиться к ним еще раз.

Саднящая боль в спине окончательно убедила вас, что компания не помешает. Заубер в гневе повторяет свой приказ. Теперь вам покажут Анзил — сестру Милены, которая в качестве утренней зарядки отколбасит очередного бедного Реликса. Проиграть этот бой почти невозможно. Так как Град теперь повстанец, его приводят в Штаб. Ба, а там уже Тим и Куга!

Оказывается Тим — глава повстанцев, а Куга — главный разведчик и стратег. Тим — глава прошлого правящего рода, и он пытается восстановить себя вместо Заубера. Вот на этой почве и поругались Град с Тимом, чуть до драки не дошло. Сереа вовремя уволокла Града, и на лужайке они занялись... обсуждением истории страны! Заубер продолжает распекать генералов. Но, чу, Град почувствовал чей-то взгляд, и, потоптав пару Реликсов, вы двинетесь на помощь Тиму. А Тима в это время избил Лаон и приказал прикончить незадачливого рыцаря бедному Реликсу, который вне зависимости от вашего умения отметелит Тима еще раз. Но вы его спасете, и теперь вы точно завалите двух несчастных солдат Короны. Спасенный Тим расскажет, что их застали врасплох, а Куга был ранен и скрылся. И вот Куга сидит, зажимая рукой рану, а тут Милена, бывшая вроде на стороне Заубера, приносит ниндзя некую панацею. Фальма радостно рапортует о выполненной миссии.

В это время Тим, отдохнув в потайной пещере повстанцев, окончательно оправился от ран. Град в это не верит - придется его убедить. Бой не самый легкий, так что соберитесь. Вы так поправились, что чуть не замочили Града. Пришел Розен, похвалил за прекрасный бой и сказал, что теперь вам надо найти Дойла — легендарного воина-отшельника и привлечь на свою сторону. Куга тоже настолько поправился, что смог, убив очередного Реликса (просто ребенок), проникнуть в замок Заубера с целью узнать его планы.

Сцена следующая. Грот, в нем только Сереа и Розен. Вот и началось все самое интересное. Дедушка предлагает Серей прекратить сопротивление и сдаться - ведь Розен давно уже работает на Заубера. Именно сейчас Тим и Град сами идут в его ловушку. Сереа не согласилась и решила предупредить о предательстве Тима. Который в это время нашел-таки Дойла и уговорил его путем одергивания нетактичного Града. И по пути обратно Тим поведал о судьбе Дойла — несчастного отца, потерявшего сына. Но на этом проблемы Дойла не закончились: появившийся у его порога Фальма сказал, что сын, Рюс, находится у Заубера, и что он очень просит чемпиона нанести ему визит.

Но вернемся к Серей. По пути через каньон она встретила Милену и немного ее (с вашей помощью) «постучала». Но бой не закончен, и Сереа наглым образом смылась.

Дойл за это время как раз дошел до Заубера. Тот и приказал Дойлу убить Анзил — сестру предательницы Милены, а Фальме — убить Дойла. А тут еще и Розен пришел. Но! За портьерой сидел все это время Куга и конечно, все слышал. Кстати, про Рюса Фальма не врал — он действительно сидел в замке Заубера.

Он-то и стал средством убийства Дойла после умелой промывки мозгов в исполнении Фальмы. Вернулся Град в пещеру, а там никого. Только Милена, которую надо срочно забить. Но даже этого не даст вам сделать вездесущий Куга — он взял и настучал Милене про судьбу Анзил. Спасать любимую сестру! Сереа в это время, так до нас и не добежав, пошла просто к Зауберу. Там ее ждали два Реликса. Первого забить без проблем, а второго просто не забить. Не положено. Пришел Розен, посмотрел на Серею и ушел. Пришел Фальма, убил Реликса и унес Серею. Любовь...

В это время Дойл снес охрану Анзил, источник силы которой упорно не хотел просыпаться (это сцена!), и собрался, было, ее убить, как появился Тим и храбро встал на защиту девочки.

Дойл не менее храбро его отколбасил (поединок выиграть нельзя). Тим лежит, но его место заняли Милена и Куга. Который спасает Дойла от удара в спину. Великий воин понял, как его кинули, очень обиделся и решил идти на штурм Зимнего... не, простого, дворца Заубера. Град, прибегая по каньону, попал в засаду Розена. Самый страшный бой: Розен сбежал, но оставил двух Реликсов нового поколения — просто звери. Но Град — это же установка залпового огня! Причем, уже немерено злая! Розен радостно отрапортовал Зауберу об уничтожении Града, за что и был так же радостно зарезан Лаоном (живучий дед! — он еще долго что-то говорит), в знак признательности тут же отправленным на защиту замка. Защиту от трех лихих чуваков (Дойл, Милена и Тим). Разберемся с Дойлом. Снеся одного Реликса (без проблем), он поворачивается и... видит сына! Который тут же начинает методично расстреливать папаню. Дойл дополз-таки до Рюса и обнял его. Сынок, Павлик Морозов в японском варианте, понятно папочку добил. В это время Град добежал-таки до места действия и увидел плачущего Рюса, который наконец пришел в себя, и мертвого Дойла. Град очень зол...

Меж тем Тим успешно прорубается через толпы врагов, и вот на пути встает Лаон - носитель волшебных доспехов. Драка очень серьезная, лучше бить руками, так быстрее. Тим сделал свое дело, Тим может уходить. Милена врывается к Зауберу, который после недолгой словесной перепалки очень сильно ее побьет (выиграть нельзя). Пришел Град, очень злой, увидел полумертвую Милену и офигел окончательно. Самое время убить Заубера. С чем вы справитесь, я верю. Вера все сможет. Но рано праздновать, гадкий Фальма помешал вам овладеть Дестрегой и принялся долго объяснять, что же вы полтора часа тут делали. Оказывается, что главный злодей это он. Граду все равно — Фальма так Фальма. Противник так себе. Итак, последний враг повержен, но тут явилась раненая Сереа, и Фальма тут же стал добрым и пушистым. Бог с ними, зато Дестрега ваша. И с криком «destrega!» амулет взлетает к небесам, а вы проходите стори. Ура...

Сами делайте выводы, играть в DS или в Tekken 3. Игра на любителя. Я любитель, потому и поиграл. Может вас минует чаша сия, так как я один из немногих, кому игра по-настоящему понравилась. Кто знает...

Описание из журнала "Великий Dракон", 1999 год.


Обложка [?]   Destrega (psp) (rus) (Paradox) (SLPS-01591)

Скриншоты   Destrega (psp) (rus) (Paradox) (SLPS-01591)   Destrega (psp) (rus) (Paradox) (SLPS-01591)   Destrega (psp) (rus) (Paradox) (SLPS-01591)   Destrega (psp) (rus) (Paradox) (SLPS-01591)   Destrega (psp) (rus) (Paradox) (SLPS-01591)


Реклама
  1


Видео игры́
 

Нажмите, чтобы увидеть все файлы по тегу Destrega.
Несколько случайных:

Всего комментариев: 0



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
© free-iso.org, 2011-2024 | Главная страница | О сайте | Карта сайта | Правообладателям | Хостинг от uCoz

1