Скачать образы в формате iso и игры. Привет Аноним | Вход | На главную | RSS | Чат | О сайте
Онлайн всего: 27
| Анонимных 26
| Зарегистрированных 1

 
Playstation 1 (ps1 или psx) - полные

Red Asphalt (eng) (SLUS-00282)

Скачать
Размер: 500 мб
Язык: английский
Регион: NTSC-U
ID: SLUS-00282
Кол-во и формат образов: 1CD - bin, cue
Совпадение с базой: да (redump.org) [?]
Буква: R
Загрузок: 589
Добавил: Шеф_Виггам
Дата: 16.07.2011


В Европе вышла под названием Rock & Roll Racing 2: Red Asphalt.
Русская версия здесь.

Краткое описание

Мало кто из геймеров с опытом не помнит замечательную игру, хит своего времени, «Rock’n’Roll Racing». Мировую известность и славу этой игрушке обеспечили прекрасная графика, уникальная играбельность и, конечно, замечательная музыка. Суть R'n'RR сводилась к прохождению кольцевых трасс и расправе с противниками. За это игрок получал денежку, которую тратил на обвешивание своего авто разными прибамбасами. Вся игра делилась на несколько «миров», со своей уникальной графикой и дорожными особенностями, и чтобы вас «перевезли» на новый мир, требовалось набрать некое количество очков, присуждающихся за место не ниже третьего. Но основная изюминка была в возможности выбора гонщика, который будет вместо вас сидеть в кабине гоночной машины. У каждого из почти десятка водителей были разные способности кто-то высоко прыгал, но ехал, как бетоноукладочная машина, кто-то летел по трассе со скоростью света, но упорно не желал вписываться в повороты. Общим фаворитом, как сейчас помню, был эльф Тарквил, который умудрялся делать на высоком уровне почти все, при этом не имея откровенно слабых сторон.

Но то были дела давно минувших («Мегадрайвных» да «Снесовских») дней, так сказать «преданья старины глубокой». Наступили иные времена, во многие дома пришли 32-битные чудеса, и фирма «Interplay» задумалась о выпуске сиквела (продолжения) к своему старому хиту. Обещано было немало: 24 различных трассы, шесть новых «machines of war», шесть кровожадных пилотов-новичков и много-много удовольствия. И вот, игра вышла...

Первое, что бросается в глаза - «Interplay» не передала заказ на разработку одной из своих многочисленных фирм-партнеров, а взялась за работу самостоятельно. Опасались, значит...

Насчет машин и пилотов авторы даже умудрились сдержать слово. Тачек, действительно, шесть, начиная от простейшего «Bomhack - и заканчивая супер-навороченным ховеравто Nightmare. Причем теперь каждая машина имеет свои специальные виды наступательного и оборонительного оружия, и никакого "стандартного пулемета" в игре нет. И это очень нехорошо: раньше можно было даже на слабейшую машинку купить (при наличии денег, разумеется) самую большую пушку, а теперь вы долго будете стрелять из паршивого пулеметика и мечтать о "Judgment Knights" (оружие такое, самое крутое...).

О пилотах говорить сложно. Их тоже шесть, и они опять делятся по способностям в той или иной области. Только вот эти области несколько странны - вместо привычных "Acceleration", "Cornering" и "Speed" (если немного ошибся, не серчайте!) появились какие-то "Driving", "Aggression" (!) и "Tactical" (!!). Чем могут помочь тактические навыки пилоту, чья машина целиком во власти игрока вопрос очень интересный. Хотя, если бы и игре был автопилот... Сами водилы тоже хороши: есть механизированным убийца Моторот ( Motormouth ) с уклоном в сторону вождения; какой-то непонятный мутант Шакал («Jackal»), весь из себя агрессивный; член клана «Семи Камней» Хироки («Hiroki») с одинаковыми показателями по всем пунктам (по типу — «Jack-in-all-trades»); более-менее нормальный гуманоид Джек «Красавчик» Кровоколесников («Handsome» Jack Bloodwheel) с неплохими водительскими данными; единственная женщина в тусовке Тула Кримстоун («Thula Crimstone»), тактический гений; и наконец — представитель животного мира Джанкярд («Junkyard», непереводимая игра слов), просто очень злая тварь.

Однако те, кого не устраивает такой расклад, могут выбрать пилота и потом подогнать его под себя. Дело в том, что каждое умение в игре имеет свой «level»» (уровень), и зарабатывая "очки опыта", можно этот «левел» повышать. То есть можно при желании из Тулы Кримстоун сделать маньяка-убийцу, а из Шакала доброго такого гонщика-профессионала.

Система миров и перелета с одного на другой осталась без кардинальных перемен: заработали допустим. 1.000.000 очков — добро пожаловать на следующую гостеприимную планету. И пусть вас не пугают нереальные цифры очков — заработать миллион «пойнтов» к середине игры становится не так уж и сложно. Единственное нововведение нельзя по второму кругу проехать все трассы на одной планете: заработали нужную сумму очков, прокатились пару раз и все, вперед и с песней!

На каждом из миров правит так называемый «босс». Этот неприятный субъект будет каждую гонку упорно плестись в середине каравана (несмотря на свои умопомрачительные скорость и мощность оружия) и всячески портить вам жизнь. Узнать о появлении боссов можно по характерным репликам («You ALREADY dead, ma-a-a-an!!!») и вашей горящей машине у обочины.

К сожалению, с музыкой у авторов игры вышло не все так гладко. Лишившись старых, известных меломанам мелодий, они доверили своему композитору студийный синтезатор и ушли ждать результатов. Они не замедлили появиться несмотря на старания бедного "композера" музыкальные экзерсисы "Красного Асфальта" попросту "не катят" в сравнении с «Rock’n'Roll Racing».

А вот графика не подкачала. Имея вполне пристойный «engine» самого гоночного процесса, авторы смогли уделить немало времени визуальным радостям игры, удивив количеством всяких маленьких заставок и прочих финтифлюшек (например, на каждую машину есть свои рекламный ролик). Тут, по крайней мере, дизайнерам из «Interplay» не за что стыдиться.

Ну. а сама игра... Как ни прискорбно это писать, но кататься в Red Asphalt не интересно. Ни капли. И причина всем этим безобразиям — нездоровый перекос от просто гонок к автомобильному shooter-y. Оружие в игре стало играть какую-то "неземную" роль, и как бы вы не тратили деньги на всяческую броню, все равно каждый гад будет вам заезжать в тыл и тремя выстрелами отправлять вас в кювет. А это, поверьте мне, не так интересно, как кажется.

Описание из журнала "Великий Dракон", 1997 год.



Обложка   Red Asphalt (eng) (SLUS-00282)   Red Asphalt (eng) (SLUS-00282)   Red Asphalt (eng) (SLUS-00282)

Скриншоты   Red Asphalt (eng) (SLUS-00282)   Red Asphalt (eng) (SLUS-00282)   Red Asphalt (eng) (SLUS-00282)   Red Asphalt (eng) (SLUS-00282)   Red Asphalt (eng) (SLUS-00282)


Реклама
 


Видео игры́
 

Нажмите, чтобы увидеть все файлы по тегу Rock & Roll Racing, Red Asphalt.
Несколько случайных:

Всего комментариев: 0



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Яндекс.Метрика
© free-iso.org, 2011-2016 | Главная страница | О сайте | Карта сайта | Правообладателям | Хостинг от uCoz