Скачать образы в формате iso и игры. Привет Аноним | Вход | На главную | RSS | Чат | О сайте
Онлайн всего: 40
| Анонимных 40
| Зарегистрированных 0

 
Playstation 1 (ps1 или psx) - полные

Warhammer: Dark Omen (eng) (SLUS-00550)

Скачать
Размер: 253 мб
Язык: английский
Регион: NTSC-U
ID: SLUS-00550
Кол-во и формат образов: 1CD - bin, cue
Совпадение с базой: да (redump.org) [?]
Буква: W
Загрузок: 200
Добавил: Шеф_Виггам
Дата: 30.07.2011


Вторая игра серии Warhammer для PS.

Описание

За время, с момента выхода в свет первой части, программисты, художники и сценаристы денно и нощно трудились над созданием нового графического движка, способного не только порадовать глаз игрока, но и внести существенные коррективы в сам игровой процесс.

Весь окружающий мир по-настоящему трехмерен. Все холмы, обрывы и крутые берега теперь непосредственно влияют на ход сражения, предоставляя играющему огромное пространство для тактических маневров (какими они, эти маневры, могут быть, я расскажу чуть позже). Опять же, благодаря этому графическому движку, сражения стали протекать значительно быстрее. Графика самих юнитов также подверглась кардинальной переделке... Хотя это все же и не трехмерные модели, а спрайты, смотрятся они, что называется, "на ура".

Что касается самих персонажей, то вот здесь, мне кажется, программисты пошли по пути наименьшего сопротивления и не стали делать их лица рисованными... Для персонажей создали полигонные модели (которых, кстати, не так уж и много) и "наклеили" на них соответствующие текстуры. В результате и император Карл Франц, и его кузина, и сам Бернард выглядят ну уж очень похоже. То же можно сказать и про Великого Теогониста Волькмара, а также про всех остальных волшебников, встречающихся в игре. Вероятно это было сделано для того, что бы как-то сократить время подгрузки данных, так как приставка значительно лучше работает с полигонами, чем с рисованными от руки объектами.

Изменения коснулись и "игрового лагеря". Здесь вы больше не найдете шатра казначея Дитриха, в котором лежат тома по магии, книги — бестиарии, гроссбухи со всеми указанными там войсками. Все теперь стало значительно проще: у вас есть два экрана: один — пейзаж местности, на которой временно расположилась ваша армия (там, как правило, происходят различные сюжетные разговоры), и другой — где вы распределяете полученные вами магические предметы, пополняете войска, покупаете и продаете броню.

Деньги любят счёт Экономическая часть игры стала ЗНАЧИТЕЛЬНО проще. Если в "Shadow of the Horned Rat" вам приходилось трястись над каждой кроной, если задания, где вам предлагалось заработать больше чем 1500 монет, были весьма кровопролитны и, как правило, никогда не оправдывали потраченных на них средств, а в поселениях всегда не хватало рекрутов, и ва-а-ще вам приходилось жить "от зарплаты до зарплаты", то здесь благосостояние ваше зависит только от того, сколько врагов вы положили (а во врагах вы недостатка испытывать не будете) и все ли сундуки с золотыми кронами, валяющиеся на поле боя, вы подобрали после сражения. Бесплатных миссий на этот раз тоже нет.

Своим солдатам платить не надо. Считается, что им заплачено авансом при приеме на службу. Наем рекрутов также не проблема. Даже в чистом поле вы можете преспокойно пригласить к себе хоть двадцать человек.

Кроме того, на этот раз нас с вами лишили права выбирать желаемые миссии. То есть пропала некоторая нелинейность сюжета... Вы, конечно, вольны выбирать защищать, ли вам городок, в котором остановилась кузина императора, от отрядов нежити или нет, однако, это скорее выражение вашей моральной позиции, нежели способ влияния на сюжет.

В общем, игра приобрела некоторую "аркадность", если такое слово можно вообще применить к варгейму. Теперь вам не надо мучить себя раздумьями над тем, какие юниты больше подойдут для сражения — вы можете взять столько, сколько вашей душе угодно, все равно, тех денег, которые вы получите после победы, хватит для того, чтобы восполнить любые потери.

Тактическая сторона игры, благодаря новому энджину, приобрела несколько совершенно новых аспектов. Например, теперь большую роль играют холмы и пригорки. На них можно без труда расположить артиллерию или лучников. Для обороны такие места вообще незаменимы. Если вы обороняетесь, то ваши стрелы и снаряды будут соответственно лететь намного дальше, а враг, пожелавший взять занимаемую вами высоту, скорее погибнет под градом стрел, чем дойдет до вершины. И таких нюансов в игре масса. В реках, например, появились броды... так что если надо оперативно переправить войска на другой берег, совершенно необязательно искать мост...

Управление практически не претерпело никаких изменений. Как обычно кнопки джойстика используются для отдачи приказов, а шифты — для изменения углов камеры. Единственное, что убрали из панели управления, так это возможность менять построение отряда (одно, правда небольшое, упущение).

Что касается звукового сопровождения, то оно просто вне конкуренции. Все звучит намного сочнее и реалистичнее, чем в предыдущей части. Крики убитых, лязг мечей и приказы командиров не сливаются в какой-то неясной какофонии. Каждому звуку отведено свое место и время. Музыки стало намного больше, да и сама она более разнообразна. Одними только героическими маршами дело не обошлось.

В общем, игра получилась достойная. В эпоху бесконечных RTS-клонов появление таких игр — настоящее событие. На этот раз играть советую всем, а не только убитым толкиенистам.

Описание из журнала "Великий Dракон", 1998 год.



Обложка   Warhammer: Dark Omen (eng) (SLUS-00550)

Скриншоты   Warhammer: Dark Omen (eng) (SLUS-00550)   Warhammer: Dark Omen (eng) (SLUS-00550)


Реклама
 

Нажмите, чтобы увидеть все файлы по тегу Warhammer.
Несколько случайных:

Всего комментариев: 0



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Яндекс.Метрика
© free-iso.org, 2011-2016 | Главная страница | О сайте | Карта сайта | Правообладателям | Хостинг от uCoz