Давайте рассмотрим, с какими проблемами встретится геймер, зарядивший диск с Brigandine в свою приставку. Выбрав строку «START», определяем страну и уровень сложности. Затем после заставки с объяснением причин начала войны на континенте Forsena, приступаем к самой игре.
Появившаяся надпись «ORGANIZATION» призывает нас начать
подготовку к боевым действиям. Шифтами L1 и R1 или с помощью курсора указываем интересующий нас город, нажимаем X и получаем шесть строчек с надписями.
Первая —
STATUS — позволяет получить представление о текущем состоянии дел в городе.
Вторая строка —
ORGANIZE — активирует еще шесть строчек, назначение которых — управление войсками (юнитами, рыцарями-командирами), их оснащение и изменение всяческих показателей. Наиболее часто используются: ORDER (перемещение юнитов и отдельных рыцарей); EQUIP (экипировка рыцаря-командира какой-нибудь вещью; ITEM (использование на своих подчиненных магических снадобий, улучшающих показатели войск. Допинг, одним словом).
Третья строка —
MOVE — обеспечивает переброску войск из города в город.
Четвертая —
WAIT — отменяет приказ о перемещении.
Пятая —
QUEST — служит для отправки рыцаря в «командировку», где ваш персонаж может вляпаться в какую-нибудь историю и при этом завербовать на службу вашей стране другого рыцаря, найти полезную вещицу, улучшить свои физические показатели. А может и вернуться ни с чем, да еще на целый ход оказаться небоеспособным.
И наконец, шестая строка —
SUMMON — позволяет прикупить в резерв какой-нибудь юнит, специфичный для данного города.
Итак, отдавайте команду ORDER, и юнит отправится служить вам во славу под командование какого-либо рыцаря, находящегося сейчас в городе. Но учтите, что число юнитов, которыми одновременно может командовать рыцарь, ограничено силой рун (Rune Pow), что является индивидуальной характеристикой каждого из рыцарей. Кроме того, переброска юнитов стоит денег (Rune Cost), и чем выше уровень юнита, тем больше эта цена. Все это необходимо учитывать, чтобы не прослыть безграмотным полководцем.
Рыцари и юниты имеют еще одну специфическую характеристику — принадлежность к разным стихиям, и каждому персонажу приписаны по три элемента стихий. Красный элемент — огонь, синий — вода, зеленый — лес, черный — темная сила и белый — святость. Разные элементы — это разные способности, поэтому в бою смотрите, к каким стихиям принадлежат противники, и выставляйте со своей стороны рыцарей (юниты) с противоположными свойствами.
Приготовления к войне завершены, а как же теперь перейти непосредственно к самим
боевым действиям? Нажмите на карте континента кнопку SELECT, и вы увидите пять новых опций (команд).
EXECUTE — завершение обычного хода и переход к активным действиям.
LOCATION — позволяет узнать местоположение рыцарей. DOMAIN — миникарта континента.
SAVE — сохранение на карту памяти.
OPTIONS — где я советую поставить высокую скорость курсора и отключить (опять же для скорости) демонстрацию сцены боя вашего рыцаря с вражеским.
Вам, конечно, понятно, что выдав команду EXECUTE, вы направите своих рыцарей в атаку на вражеский город. Можно отправить хоть все войско, но учтите, что в бою вы сумеете использовать не более, чем трех рыцарей с прикрепленными к ним юнитами. И еще учтите, что враг не дремлет и, после выдачи вами пары команд SELECT+EXECUTE, сам может пойти в атаку.
В самом бою вы должны проявить себя умелым полководцем, орлиным взором мгновенно охватывающим все уголки поля битвы. Ну мгновенно это сделать вам не удастся, но кое-что предпринять можно: чаще пользуйтесь кнопками L1 и R1, позволяющими быстро переключаться с одного своего юнита на другой. И не забывайте про магию. Хорошо прокаченный маг — это оружие массового поражения, и если он располагает магией с приставкой «Geno», то только держись. В атаке важна скорость — старайтесь атаковать так, чтобы враг не успевал восстанавливать свое здоровье или выскальзывать из-под удара. Обычно, если побежден рыцарь-командир, то с ним бесследно исчезает и его юнит. Изредка, однако, бывает, что «обезглавленный» юнит продолжает бродить по полю боя без управления. В этом случае вы его можете захватить в плен.
Бой длится 12 ходов, и если за это время вы не сумели победить, победителем считается противник. Не забывайте после боев улучшать характеристики своих персонажей после прохождения 10 уровней (в игре максимум 30 уровней). И старайтесь прокачивать своих солдат, даже если собираетесь отступать. Успехов вам в этой замечательной игре.
Журнал "Великий Dракон", 2003 год.
Объявление С детства считал себя шахтёром? Тогда добро пожаловать в Майнкрафт! Здесь ты сможешь совершать все необходимые для такой сложной профессии вещи: копать, строить и отбиваться от злобных монстров! И не забудь посетить
сайт о minecraft, чтобы узнать все тонкости игрового процесса, либо ради всевозможных модов и читов. А теперь скорее хватай кирку и в перёд!
Скачать данную игру: Brigandine: The Legend of Forsena (rus)