ЧИКАГО 1. Дано: разукрашенный татуировками труп бразильца. Требуется: найти сбежавшего свидетеля перестрелки. С такой вот тягомотины и начинается большинство крупных полицейских расследований. Особенно в Чикаго, легендарной столице американской мафии. Возглавляет оную Соломон Кейн, от которого недавно главбух удрал. Судя по всему, к конкурентам. Как бы не было войны...
Вам же вместе с Таннером, ветераном работы под прикрытием, предстоит сделать свои первые шаги по направлению к ближайшей машине. Выбирайтесь на первую идущую на север широкую улицу, плавно заворачивающую налево перед парком Линкольна. Цель • стоящая на южной обочине машина, в которой вас ждет напарник Тобиас Джоунс, выследивший осведомителя.
2. Подопечный заподозрил слежку и рванул с места по встречной полосе. Его авто по определению неуязвимо, от вас требуется лишь держаться рядом. Миссия автоматически заканчивается, когда беглец достигнет станции «над-земки» на Халстед-стрит: на первом перекрестке налево, на втором — направо.
3. То и дело останавливающийся поезд следует по хорошо обозначенному на карте маршруту. Сперва сверните на левую обочину, чтобы не прыгать по кучам песка, а на первой же улице езжайте направо. После небольшого объезда вы на нее вернетесь, а когда поезд опять повернет, можно немного сократить по газону и между зданиями, но только если всерьез опасаетесь отстать. Беглец высадится на платформе на Лэйк-стрит (второй поворот налево за рекой), туда две лестницы ведут.
4. Не подвел осведомитель, навел героев на след бразильских хлопцев. Теперь придется сопровождать сородичей Пеле тихой сапой, показатель шкалы расстояния не должен достичь ни одного из ее концов.
5. Копы круты, уйти от них нелегко, а сохранить машину целой — и вовсе. Советую срочно отколошматить преследователей, пусть даже ценой «здоровья» тачки. И тут же сменить ее! Времени лишнего дается немного, а патрульных в городе еще уйма, однако специально вас искать они, конечно, не будут. Просто старайтесь не попадаться им на глаза или, по крайней мере, не нарушать в это время правила. А если уж подцепите «хвост», попытайтесь все же дотянуть до отеля.
6. Противник ведет нечестную игру — вы можете без труда обогнать негодяя на втором прямом участке, но в конце он начнет запрограммированный маневр, подрезая ваш автомобиль и без малейших усилий направляя его в столб или стену. Так что лучше просто держитесь сзади, сбрасывая газ. Преследуемый может выбрать один из нескольких путей, но финиширует в итоге на Гусином острове — будьте готовы свернуть ко второму складу справа за мостом.
7. Подручные мафиози перегородили территорию и подняли почти все мосты. С автоматами почему-то не бегают, караулят, сидя в микроавтобусах. Времени на побег дается в избытке — если знать, куда ехать.
Итак, запрыгнув в левую машину, выезжайте сразу заворачивайте за правый угол. После еще одного поворота продолжайте путь на юг. Трижды проезд перегородят микрики — первые два можно протаранить и объехать, перед третьим лучше свернуть направо в склад, выехав на улицу, не обольщайтесь: перекрестки заблокированы жутко массивными трейлерами. Так что едем дальше на юг, до встречи с очередным блокиратором. На следующей улице вас ждет сюрприз — агрессивный фургон. Нечего и пытаться вывести его из строя. К счастью, лабиринт закончился, и до финиша остался весьма скоростной участок (минуты должно хватить): два квартала на север и то же расстояние назад через складскую территорию справа. Выбравшись в конце на улицу, герой с разгону перепрыгнет через реку.
8. У бандитов теперь на Таннера зуб, надо срочно убираться из города. Обнаруженный на складе товар ввезен с Кубы ребятами Альваро Васкеза, а значит, в Гаване наверняка найдутся следы этого бразильского «папы». Вам предстоит добраться до вокзала, что не так-то легко сделать в наводненном преступниками городе. Врагам, конечно, не достичь такой командной работы, как копам — ни вам баррикад, ни фронтальных атак (если следить за радаром, конечно). Зато и отличить врага от обычных машин можно лишь по поведению. Едем вперед и направо до упора, там опять направо и вперед, срезая по газону для быстрого выхода на Милуоки-авеню (широкая улица, идущая по диагонали в центр города). Если не мешкать, преследователи вас потеряют. В центре свернете на любую идущую на запад улицу, но до Мичиган-авеню, на которой мигает точка цели, не доезжайте — выбирайте предыдущую Стэйт-стрит. Тогда сможете еще немного срезать между зданиями, вырулив на Вабэш-стрит, а с нее по газону — к желобу с железнодорожными путями.
ГАВАНА 9. Маршрут взятого под наблюдение гангстера неизменен. Хитрость лишь в том, что после первого поворота он обычно прячется во дворе слева до того, как вы это успеваете заметить. И направо потом сворачивает столь же стремительно.
10. Бинго! Мы не только выследили Ленни, сбежавшего чикагского счетовода, но и выяснили его планы насчет Перевозки груза и встречи с некоей Розанной Сото. Вот что предназначалось для складов в Чикаго: помповые ружья, глушители, взрывчатка — с таким арсеналом люди Васкеза зададут жару банде Кейна за его же счет! Пути героев расходятся — Джоунс занимается мисс Сото, а Таннер решает похитить ценный груз.
Но едва покушенец раскрыл свои намерения, как многотонный грузовик рванул вперед, а шедшая сзади легковушка «крыши» начала безжалостно атаковать машину героя. Если на первом перекрестке фургон не станет поворачивать направо — считайте, повезло.
Вариантов исхода два: ваш обидчик выйдет из строя и теряющую скорость жертву удастся своевременно раздолбать, либо (что более вероятно) вы с Божьей помощью выбьете дух из беглеца, после чего уже спокойно прикончите конвоиров. У меня обычно выходило так, что в очередной раз, когда грузовик начинал маневр, я оказывался с нужной стороны и он сам об меня терся, пока не уставал.
Так или иначе, потом придется еще довести пострадавшее транспортное средство до своего гаража вопреки неуверенным попыткам бандитов вернуть свою собственною (постарайтесь выбраться на набережную, там маневрировать проще).
Ну а напоследок — несвойственная первой части головоломка: заехав во внутренний двор (с западной стороны квартала), надо подойти к пульту на правой стене, нажать кнопку Треугольник, завести добычу внутрь и закрыть гараж тем же действием.
11. В кузов второго намеченного к угону грузовика забрались «обезьяны» с гранатами. Их хлопушки вылетают постоянно, увечий почти не наносят, зато могут ненароком направить вас в ближайший столб. Впрочем, неоднократно проверенная тактика ускоренного раздалбывания предполагает боковое сближение с жертвой, а поездка происходит по широчайшей набережной. Преследуемый, правда, из-за этого зачастую уходит из поля зрения — пользуйтесь боковым обзором.
Основная проблема, как ни странно, это нереальная скорость груженой взрывчаткой колымаги. А также близорукость героя и ограниченность погони по времени (1.50, если выделят меньше — требуйте долива ресетом, секунды могут оказаться решающими). Обычно малейшее замедление результируется в потере цели. Следуйте всегда по кратчайшему пути, избегая бомб и сближаясь, лишь когда есть шанс на боковой удар. Заполнив половину правой шкалы урона, можно попытаться заблокировать грузовик, встав у него на пути. Так вы сохраните его в лучшей форме для транспортировки в уже знакомый гараж.
12. Требуется приготовить блюдо из четырех легковушек. Противостоят вам теперь не железобетонные монстры, а самые обычные люди, даром что компьютерные. И ведут они себя на дороге чуть лучше пьяного выпускника автошколы, хотя линейную скорость способны показать неплохую. А главное — их можно (наконец-то!) подрезать, таранить, ставить в угол и подвергать прочим издевательствам, что вы наверняка уже успели опробовать на приятелях в мультиплеере.
Больше всего времени обычно уходит на поиск первой мишени. Хитрость в том, что до обнаружения угрозы она (как и прочие) движется по установленному маршруту. А значит, имеет смысл выйти наперерез и снять ей большую часть «здоровья» фронтальным ударом с разгона. Придется, по крайней мере, один раз сменить орудие разрушения, и я бы посоветовал обратить внимание на грузовики.
13. Если нет желания знакомиться с крутым нравом кубинских ментов, рекомендую побыстрее покинуть машину и пробежаться до парома. На последнем участке все же понадобится авто, чтобы перепрыгнуть на отплывающее судно.
14. До отправления мисс Сото из южной гавани осталось не так уж и много времени, а копы все еще стоят на ушах по поводу случившихся ЧП. Спустившись в туннель (можно сразу от пристани срезать по лужайке), вы покинете пустынный восточный район и вернетесь на оживленные улочки. Продолжайте движение на юг, не обращая внимание на патрули,— если шкала «среды» будет расти, дождитесь передышки и махнитесь машинами с аборигеном. На подходе к порту «хвост» наверняка сам отвалится. Но Таннер, так уж заведено, опять чуток опоздает. Уплыла красавица, уплыла в Сан-Диего и остатки груза увезла в своем чреве. Как, вы еще не поняли? «Розанна» — это не девушка, это судно.
15. Полицейские теперь бдят днем и ночью, но на извилистой набережной они вам не помеха.
16. Опять пасем клиента. Джерико, правая рука Кейна, прилетел час назад явно с нехорошими намерениями. Архитектурная особенность Гаваны — узкие улочки с пробками — здесь будет особенно заметна.
17. Обычная миссия класса «seek and destroy», только в начале надо быстренько сесть в машину — выбирайте ближайшую к воротам.
18. Альваровская братва, оказывается, тоже шла по следу убийцы корешей и, пока Таннер мило беседовал с обездвиженным Джерико, дошла. Надо спасать ценного свидетеля. Куда везти, знаете — не раз там бывали. Как везти, тоже не вопрос: наполовину разбитую тачку бросать нельзя (пленный сбежит?), но время не ограничено, поэтому можно при желании аккуратно избегать бразильских патрулей. Однако проще вырваться на береговую автостраду, где преследователи быстро затеряются в потоке транспорта.
ЛАС-ВЕГАС Сан-Диего — это порт, а место назначения уплывшего арсенала — близлежащий Лас-Вегас, вторая родина Кейна. Как разместятся в столице азартных игр две банды? Герои делают весьма отчаянный шаг, чтобы удержать ситуацию под контролем изнутри.
19. Теперь наши парни работают на «царя Соломона» и сообща ищут Ленни и жучат Васкеза. Точнее, Тоби занялся бухгалтером, а Таннер делает для босса грязную работу. Бандиты грабят казино, а вы подъезжаете и увозите их под завывающие звуки сирен. Маршрут тривиален: взяли машину, повернули налево и шпарите себе по бульвару. Лишь в конце придется найти убежище во внутреннем дворе мотеля, протаранив дверь гаража слева. Ну и с полицией разобраться, если умудритесь провести хвост через весь город.
20. Коварный Васкез хочет ограбить поезд! На мосту к северу от города он расположил машину-бомбу. Вам предстоит сыграть в героя — обогнать мчащийся на полных парах состав, перескочить на мосту во взрывоопасный автомобиль и быстро увести его с путей.
Разгоняйтесь прямо, а за первым холмом возьмите чуть влево, чтобы взлететь на вершину второго по центру и попасть в ворота. Затем плавно возвращайтесь к путям и направляйтесь по ним на мост. Заранее начав торможение, жмите постоянно кнопки высадки, чтобы тут же выскочить из пикапа и успеть выбраться на левую часть берега с добытым авто.
21. Навигация в пустыне заключается в умении находить срезки, которых много в округе, и избегать тупиков, иногда встречающихся в центре. Сев за руль, направляйтесь по левому берегу озера и продолжайте в том же направлении, постепенно выворачивая на магистраль. Там больше не выпендривайтесь, достигнете развязки — выворачивайте на идущую на восток улочку. На бульваре высматривайте возле точки назначения место въезда. После небольшого слалома между клумбами цель будет достигнута, осталось пробежать по узкому коридору в безопасное место.
22. Слева стоит пикап, он вполне пригодится для возвращения «на базу».
23. Опять грабеж, но теперь налетчики попались и отстреливаются из последних сил. А Таннер почему-то заперт в гараже со спортивной малюткой. Дверь, конечно, открывается тумблером, но малютке придется идти лесом, поскольку снаружи стоит пикап, который для разборок с полицейскими броневиками несколько предпочтительнее. По магистральным улицам рулите к мигающей точке, там от внешнего угла надо немного спуститься по улочке, чтобы бандюги к вам подсели.
Потом начнется знакомое веселье с уходом от копов на тачке, которую из-за ее содержимого невозможно сменить. Основную часть пути проделаете, разумеется, по эстакадам шоссе. Наверняка будет засада, ее проще обходить справа. На развязке выбирайтесь со встречной полосы по ведущему внутрь лепестку. Вырулив на улицу, ведущую на восток, к северу от которой мигает точка, ищите переулок за первой частью большого здания справа. В самом его начале слева обустроен гараж, закрытие дверей которого также доверено вам.
24. Кошмар повторяется в чуть упрощенном варианте — люди Кейна зачем-то залезли в «Скорую помощь» и подцепили вдобавок на хвост полицейскую машину. Требуется остановить обе тачки и довести фургон с бандитами на базу. Поскольку стартуете вы впереди цели, и до первого перекрестка улица имеет всего три полосы и большой грузопоток, шансы на успех малость повыше, чем давеча на Кубе.
25. Опять придется беречь железного коня от повреждений— эвакуируемый напарник неспособен на пересадку. А потому первым делом разворачивайтесь и езжайте по улице справа, параллельной начальной. На извилистом участке перед магистралью вас все равно горячо встретят, но на эстакадах наверняка отстанут. Внимательнее перед развязкой, с которой недавно эвакуировали незадачливых грабителей: если копы еще пасут вас, выбирайте левую рампу, чтобы подняться на путепровод аэропорта, но опасайтесь встречных — в узком желобе вас могут сильно отколбасить. Простейший путь к цели — по западной стороне территории.
26. Цель, в которой таятся ключи от домика Васкеза, передвигается вначале спокойно на север, а при виде мчащейся следом машины-убийцы — хаотично, куда глаза глядят, то и дело тараня стенки. Она малость быстроходнее тех развалюх, что вы атаковали в Гаване, поэтому отпущенного времени оказывается не так уж и много, но пролетит оно для вас незаметно.
27. Выбирайтесь на магистраль и шпарьте до первой верной отворотки, не заботясь особо о полицейских — сделка с поставщиком боеприпасов состоится даже у них на глазах.
28. Ограничение по времени здесь весьма серьезное, поэтому не мелочитесь по поводу полицейских и смены машин, пока не попадете в район Города Призраков. Объезд в любом случае неизбежен, и быстрее всего его можно сделать, покинув центр города по идущей на север дороге, после чего выруливайте на эстакаду и спускайтесь по лепестку направо. Не вздумайте срезать на развязках, они огорожены прочными заборами.
В конце вас ждет небольшая подстава: за 15 секунд после установки первого заряда внутри склада (вход с северной стороны открывается ключом — то есть нажатием кнопки Треугольник) надо довести кривые ноги Таннера еще до двух позиций установки, после чего покинуть помещение. Шевелиться приходится быстро, вторая цель точно также находится на ящиках справа от грузовика, а третья появляется после этого у вас за спиной.
РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО 29. Кратчайший путь очевиден — садитесь в мощную тачку справа от выезда со двора, дважды поворачиваете направо и долго виляете по идущей к отелю улице (надо будет свернуть направо перед туннелем, не промахнитесь). Въезд на парковку расположен с южной стороны квартала. Забравшись в автобус-танк, постарайтесь все ж не врезаться без необходимости —маневренность его низка, и объезжать заторы вы не сможете, а на их распихивание уйдут долгие секунды. Приговоренные к казни через расплющивание автомобили бейте с разгона, так быстрее. Автобус потом лучше оставить на улице, ехать на нем к финишу не стоит — у местных бандитов еще остались силы, вам постараются отомстить. Заблокировав путь облюбованной легковушке, постарайтесь не ввязываться в разборки.
30. Добраться до полицейского гаража легко, патрульный вас наверняка заметит, но заранее отвяжется (если, конечно, сами его не потащите за собой). Остановитесь возле двери со стрелкой, только не слишком близко, иначе не сможете ее открыть. Едва вы сядете в «луноход» (внутри слева), как сработает сигнализация. За воротами возьмите чуть влево, окажетесь на сквозной магистрали. Далее имеется два в общем-то равнозначных пути.
Первый — продолжать движение по бетонке, развернуться за ближайшей к цели эстакадой и по прямой доехать до потайной парковки. Небольшой крюк, и баррикады неудобно преодолевать (бордюры мешают), зато копы быстро вас теряют в плотном потоке (если, конечно, лавировать умеете). Сложен первый вираж за туннелем: он совмещен со спуском, лучше притормозить. Тем более, что в дождь все маневры исполняются с заметным запозданием.
Второй путь мне как-то больше приглянулся: возвращаетесь тем же путем, что приехали, и по набережной достигаете нужного района. Преимущество получается не только в расстоянии — тот двойной полукруг, что виден на карте, на самом деле легко спрямляется по лужайке, да и баррикады на улицах всегда дают шанс на аккуратный объезд. Только копы здесь чаще лоб в лоб выходят.
А вот финал действительно подлянку покидывает. Я весь квартал изъездил в поисках флажка, а он, оказывается, в соседнем расположен. Едете по ближайшей к точке на карте горизонтальной улице и внимательно смотрите на север.
31. Зачем нужен был патрульный автомобиль, непонятно — остановить лимузин можно и пешком, если успеете добежать. По отношению к месту старта перекресток, на котором развернутся эти события, расположен слева. Постарайтесь не перегородить дорогу будущей вашей тачке, ибо по всем параметрам она скорее напоминает автобус, чем легковушку. Миновав на ней квартал на север, езжайте по диагонали налево через арку и мимо пирамидального небоскреба по лужайке, выворачивая на проспект. С него лучше плавно уйти направо перед эстакадой и тут же срезать путь на параллельную улицу.
С особняком Васкеза та же фигня, что и давеча с парковкой — вход расположен в восточном переулке, который немудрено по незнанию проскочить. Проникнув на территорию, вы узрите процесс облапошивания мафиози, после чего с похищенной «капустой» помчитесь обратно.
32. О, бразильские водители, среди которых так много диких обезьян!.. Одного из них вам придется остановить на этот раз, и это будет не очень-то просто сделать. Он, конечно, не терминатор и тоже иногда таранит стены, но в целом гораздо круче предыдущих жертв, умеет разворачиваться на месте и совершать обманные маневры. Да и машина у него столь же прочна, что и ваша, так что не пытайтесь особо подставляться и окружающих избегайте, а то придется меняться с одним из них колесами. И еще совет — в начале езжайте до побережья по ближайшей ведущей на восток улице и там уже учиняйте лобовое столкновение.
33. Из Гаваны прибыло судно, полное «игрушек», и Таннеру выпала честь его заминировать. Маршрут очевиден, часть его вами уже, вероятно, была пройдена. Добавлю лишь, что до появления сзади второй полицейской машины следует высматривать ее спереди на мини-карте, чтобы не удивиться слишком сильно.
Первый в доки вход покажется (справа) сразу, как только станет виден подъемный кран. Расслабляться рано, надо еще вписаться в причал — пешком бесполезно, герою не перепрыгнуть узенькую щель. На борту опять требуется установить три заряда, каждый появляется справа от предыдущего. Времени много (относительно) потому, что с кормы надо еще соскочить обратно и аккуратно разогнаться перед этим, чтобы не свалиться в воду. Поэтому, если обстоятельства позволяют, расположите машину вплотную к носу судна «мордой» к берегу перед тем, как лепить первый детонатор. После можете не успеть...
34. Постарайтесь сохранить тот мощный «Чеви», что герой выбирает в начале. Со двора проще выехать задом, развернувшись на улице лицом на запад. Скорее за угол, в обход озера (по часовой стрелке) и к магистрали. Внутренний лепесток начнется чуть раньше, чем показано на карте. В тупике, где мигает точка, остановитесь возле калитки и бегите к хижине.
35. Неспроста справа стоит ваша старая тачка: хоть и развернута она попой к трассе, зато по всем характеристикам заметно превосходит джонсову малышку, и вам эта разницу сейчас будет особенно заметна. Легковушка Тоби получает ощутимый бонус на старте: в каждом пятом случае удирающий киллер промахивается мимо педали газа и до первого поворота можно снять больше половины его линейки жизни. Но что вы дальше будете делать на этой развалюхе? «Чеви» же при умелом обращении еще до эстакады наверстывает упущенную в начале пару секунд и дает реальный шанс на успешное бортование противника на странной слаломистой окружной огромного карьера, по которой так любят почему-то ездить местные жители. Наверное, места красивые...
Итак, в самом начале (заучите как ком-бо) жмите Вверх+R, а вблизи тачки — быстро Треугольник и тут же Вниз +L+ Квадрат на мгновение, после чего Вверх+R+Крест. Если все пройдет удачно, еще увидите хвост мишени на повороте. Первый опасный момент— на вираже за эстакадой, берегитесь деревьев. Потом движение сменится на одностороннее, а бандит научит вас, как с этим справляться — по обочине за правым ограждением можно неплохо маневрировать, хоть с физикой тут и неважно дела обстоят. Ничего, привыкнете. Сперва на этой полосе будут еще расти пальмы и булыжники, но вскоре вам придется опасаться лишь левого ограждения, так и норовящего развернуть неосторожную машину, и обрыва справа — в принципе, по нему тоже можно местами неплохо срезать, хоть и замедляясь изрядно на подъеме, но если потеряете контакт с почвой, погоня тут же закончится. Старайтесь держаться на проезжей части, аккуратно огибая поток машин, а преследуемого нещадно жать правым боком или таранить сзади. Пихать ему наперерез другие машины смысла нет.
36. Радуйтесь, ибо Ленни отправляется в последний путь. Кейн запретил вам ехать на перехват одному, поэтому придется сначала заскочить во Фламинго и присоединиться к Джерико. Дорога вам хорошо известна, но окружение сменилось — копы на каждом углу. Пока не подцепите двух на хвост, следите по мини-карте за дорогой впереди. Въезд в переулок расположен на севере по центру квартала. Пересев к бандиту, выезжайте вперед и налево, выбираясь на ведущую к южному побережью улицу. Набережная достаточно широка, поэтому по возможности держитесь асфальта. Тем более, что в конце въезд на пандус с вертолетной площадкой расположен вплотную к проезжей части.
37. Хоть улицы южного Рио в большинстве своем и широки, на них то и дело выскакивают бандиты Васкеза. К счастью, пилот, похоже, на вашей стороне и летит над проезжей частью не только в районе застроек, но и над озером, и над дорожками частного имения. В итоге, если следовать оптимальным путем и удачно избегать атакующих, вы до самого конца будете следовать впереди. Знать бы дорогу...
Итак, выезжайте прямо по пандусу и продолжайте двигаться по набережной до третьей вертикальной улицы. По ней — до упора, никто не обидится. Налево до первого перекрестка, там опять направо и в обход озера (против часовой). От северной его оконечности начинается последний отрезок пути, тупиковая ветка — отмерьте два квартала от крайней улицы.
Ура, Ленни выполз из-под обломков почти невредимым. Теперь будет у кого попросить разъяснения по поводу произошедшего. История умалчивает, как герой умудрился уйти от преследования двух банд (точнее сказать, одной объединенной— что, не ожидали?!) и вернуться в родные пенаты. Но те, кто дочитают до конца полностью переведенные титры, узнают, когда им ждать продолжения истории...
Журнал "Великий Dракон", 2002 год.
Объявление Играйте в красивые онлайн игры. Такие как
Blood and Soul! Фэнтезийный игровой мир поразит вас сочностью красок и полётом фантазии разработчиков, а местные героини смотрятся очень эффектно! Игра не отпугнёт своей завышенной сложность, трудностью в освоении или, наоборот, простотой - напротив, здесь вас ждёт выверенный до мелочей геймплей, который как нельзя лучше подходит для данной MMORPG.
Скачать данную игру: Driver 2: Back on the Streets (eng) Driver 2: Back on the Streets (rus)