Скачать образы в формате iso и игры. Привет Аноним | Вход | На главную | RSS | Чат | О сайте
Онлайн всего: 32
| Анонимных 32
| Зарегистрированных 0

 
Добавил: Шеф_Виггам | Дата: 04.08.2013

Прохождения - PlayStation 1 (ps1)

Alone in the Dark: The New Nightmare - прохождение


ЭЛИН СЕДРАК. ДИСК 1.

Поместье. Этаж 3

Пройдите вперед и залезьте в освещенное окно. Найдите старушку (Люси) — мать братьев Мортон. Она даст вам маленький ключ «Gilded Key». Справа от кровати Люси найдете аптечку, а у окна на тумбочке — журнал с информацией об Обеде Мортоне. У двери из ковра появляется змея. Светя на ее фонарем, пройдите в дверь и в конце коридора выключателем зажгите свет. Прогуляйтесь по доступным вам комнатам, собирая патроны для дробовика и пистолета, аптечки, а главное, отыщите еще один ключик (3rd F East). Теперь вернитесь к двери, что около выключателя, используйте найденный ключ и по винтовой лестнице спуститесь вниз на цокольный этаж.

Поместье. Цокольный этаж

Из коридорчика пройдите в комнату слева и выключите в ней свет — теперь станет видна полезная вещица в каменной коробочке. Использовав ключ Люси, экипируйтесь и расстреляйте появившуюся тварь. Свяжитесь с Эдвардом и подойдите к окну. Тем временем кто-то отопрет дверь — пройдите в нее и увидите убегающего Мартина. Догоните его — и он вам вломит по первое число! Очнетесь вы уже на первом этаже и увидите, что травмами ваши неприятности не ограничились — профессор Алан Мортон, не побрезговав мародерством, спер ваш пиджак.

Поместье. Этаж 1

Осматривая шкаф (в надежде отыскать пиджак, наверное), вы найдете изогнутый ключ («Allen Wrench») и аптечки. У кровати лежит дневник Алана, а на стуле — медальон сохранения («Charm of Saving»). Пиджака нет. Пройдите в дверь за зеркалом и обязательно подберите трехстволочку. Дальше, у забитой двери, подберите аптечку, поглазейте в дверное окошко и — бегом в комнату с зеркалом. А там вас уже встречает Эдвард, мечтающий перебросить вас на следующий уровень.

Поместье. Этаж 2

Призрак в зеркале хочет получить обратно свое зеркальце. Заскочите в спальню Люси и после разговора с пожилой леди спуститесь по винтовой лестнице на площадку вниз. Теперь дверь открыта. Зайдите в нее, пройдите в ближайшую дверь слева — найдете аптечку, гранатомет и записи Алана. Выходите и войдите в дверь слева от выключателя. Там подберете фосфорные патроны и медальон сохранения. Призрак тоже здесь, требует свое зеркальце и приглашает за собой в тайник. В тайник сходите, зеркало не отдавайте. После ролика в тайнике получите «Abkanis Statue». Кстати, если вам интересно, что будет, если Элин скажет: «Да» (отдаст зеркальце) — поэкспериментируйте, но советую перед экспериментом сохранить игру.

Выйдя из тайника, повстречаете старого индейца Иденшоу и идите в гостиную. Полюбуйтесь здесь на зеркало, в раме которого не хватает кусочка орнамента. Дальше, гуляя по этажу, сделайте и отыщите следующее: в здоровенной комнате понаблюдайте изменения изображения на картине в темноте и при свете; найдите два журнала (один — с записями Обеда Мортона); подберите патроны для револьвера и треснувшее зеркало. Теперь добейте зеркало из револьвера и получите еще один журнальчик. Прочтите и его и через дверь возле шкафа войдите к старой леди. Люси даст вам стеклянную призму («Glass Prism»). Теперь идите в комнату Алана (где брали зеркальце) и, включив свет, используйте призму и свой фонарь в проекторе. Из проектора заберите куб. Осмотрите его с разных сторон и увидите число «1991». Главное сделано. В принципе, можете сходить в комнату Обеда Мортона и взять еще пару любопытных документов... Теперь по винтовой лестнице — в библиотеку.

Поместье. Библиотека

Осмотрите полку слева и на корешках книг введите увиденный ранее код «1991». В потайной комнате подберите каменные таблички («Abkanis Tablet»), аптечки и гранаты. После этого выключите рубильник и встречайте босса.

Босс папочка Мортон, достаточно резв. Увернитесь от его удара, выстрелите из гранатомета, отбейте новую атаку и повторяйте процедуру. Когда закончите, возьмите из колбы, находящейся на месте, где босс вас поджидал, половинку медальона («Half Medallion»). Поднимитесь по лестнице и в секретной комнате возьмите патроны для трехстволки. Пройдя еще выше, проберитесь в башенку, где найдете гранаты. Теперь — снова к Люси, которая отдаст вам вторую половинку медальона.

Идите к зеркалу в гостиной. Соединив обе половинки, вставьте недостающую деталь в раму зеркала — теперь открылся проход в подвал через ранее заблокированную дверь. Там найдите лесенку и, использовав изогнутый ключ Алана, пройдите в оранжерею. После еще одного разговора с индейцем выйдите в дверь и, не связываясь с папашей, бегите по прямой, пока не доберетесь до развалин склепа Мортонов.

Склеп Мортонов

Подобрав по пути портативную ракетную установку с запасом ракет, возьмите с надгробия насадку для фонаря («Cover for Flashlight») и прочтите надпись на плите: «Только символ света откроет гробницу». Выйдя из склепа, изучите металлическую конструкцию со сверкающими вкраплениями, расположенную на стене. Присоединив насадку к фонарю, слева направо нарисуйте по вкраплениям что-то, вроде буквы «М». Плита с надписью «Ричард Мортон» разблокируется, и вы сможете взять записку, лежащую на теле усопшего. Теперь бегом на поверхность — первый диск за Элин пройден.

ЭЛИН СЕДРАК. ДИСК 2.

У колокольных ворот делать пока нечего, бегите в другую сторону, к форту. Правее ворот форта залезьте по зарослям вверх и оттуда спуститесь по лестнице во двор форта. От ворот по еще одной лестнице вниз, через проход, где берем аптечку. Дойдите до сундука на цепочке и правее закрытой двери возьмите гранаты. Чуть назад и лезьте на полуразрушенную стену, на которой лежат патроны. Спустившись с другой стороны по лестнице, пройдите в проход (по карте направо) и откройте дверь камеры, где томится Обед Мортан. Подберите на полу черную карту и медальон сохранения.

Вернитесь в коридор перед камерой. Одна дверь заперта на хитрый замок, так что — в третью дверь. В помещении на агрегате, похожем на орудие со щитом, возьмите клещи и заготовку. Рядом — записи Джереми Мортона и чертеж перфоратора. Осмотритесь кругом. Трофеи: медальон, аптечки, ракеты. Поднявшись по лестнице около агрегата — пушки, возьмите пресс-форму с металлом. Вернитесь во двор к сундуку на цепи. Клещами перекусите цепь, возьмите металлический брус и узорчатый ключ. Этим ключом откройте дверь наверху форта (там, где лезли на стену). Вот и мастерская.

Слева от странной машины прочтите документ. Правее прохода, ведущего наружу, активируйте выключатель. Заберите со стены ускоритель, ствол и приклад. В шкафу возьмите линзы. На полу лежат аптечки. В машину запихните пресс-форму и брус металла. Разверните тряпочку и получите первую половину пальца. Выйдите в проход и используйте на телескопе линзу (интересная статуя видна в телескоп). Подойдя далее, спускайтесь в канализацию, где нас радостно приветствует крокодил. Подождите, пока зверюга выскочит сзади, и из дробовика его, гада. Выйдите из воды и, пройдя в дверь, заберите патроны. Поднимитесь по лесенке и возьмите карты из сундучка слева, а также
аптечку справа (слева чего? справа чего? Двери, тупицы). Выходите. Ба, знакомый телескоп! Теперь — в коридор перед камерой Обеда, к той самой заблокированной двери. Код на двери такой: серебряная, золотая, красная, черная пластина.

Планетарий

Подберите плазменное ружье (Plasma Cannon) и медальон сохранения. На одном из ящиков — вторая половина кольца, а рядышком аптечка. Поднимитесь по спиральной лесенке. После разговора с Эдвардом осмотрите планетарий наверху, найдите бумажку с чертежиком. Свяжитесь с Карнби еще раз, здорово ему поможете. Теперь на агрегате введите месяц, число и год. Какая дата? А в какой день происходят события? Октябрь, 31, год 2001! Заберите из ящика ключик (Large Browse Key) и печать (Seal). Подобрав еще мелкий ржавый ключ и статуэтку, откройте дверь левее ящика и бегом из форта — к колокольной калитке.

Сюрприз! У калитки никого нет! Вернитесь в планетарий и при помощи большого ключа откройте запертую дверь. Подберите гранаты и осмотрите знакомую статую. Теперь у колокольной калитки встретите Эдварда и после шухера получите каменный диск (Stone Stele). Вставьте диск в отверстие статуи и получите светящийся камень (Lumiscene Stone) и статуэтку. Кольцо — на камешек, а потом соедините с перфоратором.

Теперь — в мастерскую. Поднимитесь по лесенке справа от странной машины. Включив свет, по второй лесенке на крышу, ржавым ключом отоприте замок на люке. Теперь сохранитесь и в круглой комнате над мастерской активируйте панель.

Вот и наступил час потехи. Бегайте вокруг штыря так, чтобы папаша Мортон прыгал через штырь в центре комнаты за вами. Словив три молнии, босс от вас отвяжется насовсем. Снова активируйте панель. У вас две минуты, чтобы добежать до лафета пушки и активировать там перфоратор. Один лишь выстрел, но проход пробит.

Подземелье

Сразу подберите пульсар с пола. Теперь пробежка через несколько пещер до радостной встречи с Эдвардом Карнби. Элин расшифрует надпись на плите. Врата Тьмы неподалеку. После территории с мостом откройте справа (от персонажа) люк и заберите аптечки, батарею и электроружье. Последует сценка с суперэгоистом Аланом Мортоном, где Карнби затянет вслед за Аланом в отверстие ворот Тьмы.

Собирая энергокристаллы, перезаряжающие батарею, идите до связи с Карнби. после чего прочтите надпись на камне. В пещере со "злой" музыкой, где лезут твари, бегите по карте вниз, в проход. Далее Элин поднимется мимо лесенки в Abkanis Temple. В этом помещении по длинной лестнице наверх и, мимо пирамидки, в проход. Камень гостеприимно отъезжает и вы попадаете к круглому постаменту богов Света. Нажимая рычажки на постаменте, соберите шесть дисков. С ними пройдите обратно в залу с длинной лестницей. Подберите индейскую флягу и вставьте каждый из дисков в гнездо с соответствующим диску рисунком. Забрав после этого каменную пирамидку, вернитесь по лестнице к пещере, ведущей к постаменту богов Света, и поставьте свою маленькую пирамидку на вершину большой. Забрав появившуюся голову статуи и послушав речь, возвращайтесь назад. После спуска по лесенке пройдите по карте вверх — влево.

Лавовая пещера скорпионов

Через несколько пещер после нее на карте виден светящийся зеленый участок. Это фонтан, где можно наполнить индейскую флягу. Чуть дальше увидите Алана и — назад к мосту. У моста теперь веревка сбоку, по ней — вниз. Подберите рюкзак Алана, и в пещере последует сентиментальная встреча братьев Мортонов. После этого, спрыгнув за ними, найдите последнюю статуэтку, необходимую Эденшоу. Далее проделайте путь до пещеры с колоннами. Одна из колонн сделает вам мостик, но появится страдающий раздвоением личности и мутировавший Обед Мортон. Сохранитесь. Аккуратный обстрел. Точно я сам не понял, как же его вырубать. Где-то на середине колонны, стараясь, ступая вперед — назад, попасть Обеду в спину.

Потом последует сценка со спасением этим страшилищем Элин. Все, теперь в следующую пещеру, где взятую на пирамиде каменную голову водрузите на место около ворот. Появляется Эдвард с последней каменной головой, отвоеванной у Алана. Выйдя в свой мир, отважные ребята отдают магические статуэтки индейцу Эденшоу, который навсегда закрывает проход Тьме в нормальный мир. Остров рушится. Вертолет Джонсона забирает Эдварда и Элин (давшей Джонсону за его идиотизм, приведший мир к такой опасности, увесистую оплеуху) с острова. У Элин Седрак остались каменные таблички с письменами. Чтобы не думала, что все это ей приснилось.

ЭДВАРД КАРНБИ. ДИСК 1.

Лес у поместья

От дерева, на котором повис парашют, пойдите направо, из-под арки поверните налево, где найдете изувеченного мужчину. Выйдите и, услышав выстрелы, вернитесь к раненому. Он странным образом исчез, но осталась лужа крови, в которой подберете бронзовый ключ («Bronze Key»). Активируйте ключ на воротах и входите на территорию усадьбы. По дороге подберите патроны с магнием («Magnesium Bullets») и вернитесь к арке. По лестнице поднимитесь вверх и далее двигайтесь, пока не зайдете в ворота у трупа собаки. Слева увидите вентиль — поверните его и направляйтесь вниз, в канализацию. Здесь вас атакует «крокодильчик», обладающий интересной способностью — он всегда нападает со спины. А потому тактика борьбы с ним такова: когда сзади вас «крокодильчик» радостно рявкнет, оборачивайтесь, берите его на мушку и стреляйте один раз. Затем ждите нового нападения со спины и повторяйте прием. И так шесть раз.

Идя по лестнице, ведущей вверх, подберите медальон сохранения («Charm of Saving»). В подвале возьмите трехстволку, патроны и аптечку. А теперь проверьте, кто спрятался в гробу около решетчатой двери. А вот и ключик «Gilded Key». Теперь можно и в дверь в коридорчик, а оттуда — в дверь с зеркальным стеклом. Только учтите: обратно зеркало вас уже не выпустит.

Поместье. Этажи 1 и 2

Сразу сдвиньте вправо статую у зеркала и в зеркале увидите буквы «Н» и «М». Наберите на статуе эту комбинацию и из-под картины заберите ржавый ключ «Rusty 3rd F West Key». Сдвиньте в сторону шкаф и проходите в соседнее помещение. Рядом с зеркалом заберите статуэтку «Acrobat Statuette» и диктофон. Около кровати прочтите документ Алана, пройдите за зеркало, дойдите до забитой двери и подберите с пола медальон сейва.

Вернитесь в гостиную, пройдите в двойные двери и у индейца получите еще один медальон. Прогуляйтесь по коридору (учтите — на зомби револьвер не действует), зайдите в большую комнату, где возьмете: ломик («Crowbar»), фляжку («Flask»), три документа и патроны (с одной из полок). Наполните флягу водой из амфоры у окна и через вторую дверь выйдите обратно в гостиную. Снова — в двойные двери в коридор. Здесь, в месте, знакомом по игре за Элин, экипируйтесь аптечкой и револьвером и пройдите в дверь в середине коридора. Подберите патроны, маску волка и фотографию. Взгляните на разбитый аквариум и сравните с изображением на снимке. Нашли различия? Используйте флягу с водой на аквариуме и вновь (в который раз!) вернитесь в гостиную.

Заберите из-под второй слева картины ключ («1st F East»). Через до боли знакомые двойные двери пройдите в осточертевший коридор. При помощи найденного ключа проникните в комнату, что напротив той, где была амфора. Подберите со стола ключ («1st F West») и... наденьте маску волка на скульптуру филина! И вот вам стальной ключ «Steel Key 2nd F East». С ним — снова в коридор и по винтовой лестнице — на чердак.

Сразу же найдете гранатомет. Используя ржавый ключ, зайдите в еще одно помещение, где возьмете патроны и зажигалку («Lighter»). Пройдите в кривую комнату с четырьмя дверями. Внимание: в одном месте доски пола скрипят под ногами. Это тайник. Используйте ломик и получите два ключа: «Small Key 2nd F Office» и «Gilded Key 1st F West». Идите в самую дальнюю дверь (на плане — снизу справа), подберите патроны и в углу найдите свечу.

Используйте зажигалку на свече. Справа от свечи опять примените ломик и через пробитое отверстие пройдите в соседнее помещение и включите свет. Ба, а здесь Люси! Поболтав со старой леди о трудностях жизни, пройдите в дверь около выключателя, спуститесь по винтовой лестнице на один пролет и через дверь войдите в офис Алана Мортона. Используйте на ящике стола стальной ключ и возьмите ключ «1st F Library» и половинку фотографии. Рассмотрите ее внимательно (используя стрелки и кнопки джойстика) и прочитаете число «2518».

Выйдя в коридор, разблокируйте дверь около выключателя, но не заходите в нее, а пройдите в дверь левее. Выстрелите из револьвера в лампу, подберите ракетомет и медальон. Тут же лежат коробки патронов для дробовика. Теперь — по коридору мимо бюста Мортона в дверь в конце. Сразу включите свет. Подберите вторую половинку фотографии и документ от Де Серто. У кровати — дневник Обеда, а у шкафа с книгами — еще и фигурный ключ, медальон, патроны и аптечка. Все, теперь на этаж вниз. Вам — в библиотеку.

Поместье. Библиотека

После заставки свяжитесь с Элин, включите свет. Разблокируйте дверь возле выключателя, но не входите туда, а займитесь осмотром библиотеки. Найдите внизу два документа, поднимитесь по библиотечной лестнице и заберите ракеты. Дойдя до второй лестницы, соедините обе половинки фотографии. «1408» + «2518», сколько это будет? На устройстве у лестницы введите результат — «3926». Сзади открылась комнатка. Включите свет, поставьте статуэтку акробата к остальным фигуркам и возьмите телескоп. Что же мы видим? А видим мы надпись, которая при прочтении задом наперед гласит: «Ключ к портретам есть даты рождения изображенных на них людей». Выйдите из комнаты и по лестницам поднимитесь в башенку. В ней подберите медальон и установите телескоп. Посмотрите в него и при максимальном увеличении сверху над окном прочитаете дату — «1692». После заставки вернитесь в библиотеку, в секретной комнате подберите статуэтку, а на выключателях введите увиденное число. В одном из документов есть схема, нарисованная Ричардом Мортоном.

С краю третьего библиотечного этажа в тупике — первая книга с рычажком. Спуститесь вниз, обязательно включите свет и левее выключателя активируйте вторую книгу. Третья книга лежит около лестницы. Теперь соберитесь. Поднимитесь по лестнице и прибейте босса (если не уверены в себе, предварительно сохранитесь в секретной комнате).

Последняя книга находится через два экрана правее лесенки на карниз. Короткими перебежками проберитесь к ней и возьмите книгу. Вернитесь в гостиную, к портретам. Заберите огнемет, бронзовый ключик и металлическую плату с символами. Слева направо введите на портретах даты: «1852», «1874», «1899», «1931». Из открывшихся настольных часов заберите резной бронзовый ключ. Используйте его на больших двойных дверях и покиньте дом.

Лес у поместья

Осмотрев территорию рядом с домом и подобрав аптечку и газовый баллончик, отомкните последним ключом входные ворота. Теперь бегом, не связываясь ни с кем, туда, где у Эдварда начинались приключения — к дереву с висящим на нем парашютом. Выйдя из ворот, около места исчезновения изувеченного человека сохранитесь. От парашюта пойдите направо и на воротах введите код, написанный на найденной за портретом пластине.

ЭДВАРД КАРНБИ. ДИСК 2.

Болота

Осмотрите труп на воротах и заберите аптечки и обойму. На середине моста дождитесь вражеской мелочи, затем бегом к трупу и через мост к алтарю — так вы сэкономите патроны. У алтаря у самой высокой скульптуры поговорите с Элин и от отрубленной головы пройдите к пещерам. Поднимитесь по лесенке и заберите ящики с ракетами. Пройдите до болота и, двигаясь влево, найдите свой самолет. Внутри возьмите аптечки, кусачки (Wire Cuttek), синюю линзу (Blue Lens) и ракеты. Сразу соедините линзу с фонарем. Если подойти и поговорить с зажатым в рубке самолета летчиком, самолет наполовину затонет и вы не сможете ему помочь, останется только удрать. Но если выйти из самолета, не подходя к летчику, самолет останется в прежнем положении. Наблюдение интересное, но к чему — непонятно.

Вернитесь к отрубленной у алтаря голове и по видимым в синем свете кровавым следам бегите к болоту. Снова по дороге заберитесь по лесенке вверх. Здесь первый символ. В болоте пройдите чуть правее прохода к самолету, в арку. Сразу из огнемета — огонь! Сверните на лестницу, у колокольной калитки на камне — второй символ. Спуститесь по лестнице. перекусите кусачками цепь на дверях часовенки. Внутри книга (нет, не "Некрономикон"), ракеты и третий символ. Введите справа от дверей все три символа (сверху-справа, в центре, снизу-справа). Спустившись в люк, увидите стальную дверь и справа гнездо для спецключа. Вернитесь снова к алтарю, свяжитесь с Элин и следуйте ее указаниям, пока она не угадает нужную скульптуру. Стоя у скульптуры, произнесите заклинание, записанное на диктофон (третье слово, второе, четвертое, первое). Заберите с алтаря каменный круг (Stone Stele) и статую (Abkanis Statue). У колокольной калитки Элин примет вас за подставу, но потом отберет каменный диск и в утешение отдаст перстень — печать. Спуститесь в часовне к стальной двери и используйте печать на приспособлении справа. Да это же турникет!

Лаборатория

Идите прямо, не сворачивая, подберите по дороге талисман сохранения. Алан потрошит чей-то труп и явно собирается опять сотворить монстра. Застуканный за этим занятием, Мортон блокирует двери и вырубает свет.

При помощи Элин активируйте три выключателя и найдите письмо на столе. Левее, около трупа на столе —аптечка и газовый картридж. Идите в разблокированную дверь. В коридоре выберите сначала дверь слева, наидите любопытную запись Лема. Теперь во вторую дверь коридора. Знакомый подвал. Снова индеец Эденшоу. Люк разблокирован, через него — в оранжерею. Отыскав в шкафу патроны, а неподалеку аптечку, поднимитесь по лестнице и столкните статую, в обломках найдите второй перстень и статуэтку. Вернитесь к турникету и используйте перстень.

Пещеры

Встреча с Элин. Перебегите мост, на следующем экране справа от вашего героя под деревянной крышкой — куча полезного барахла. Самое отличное — молниемет. Спецбатарею можно заряжать энергокристаллами, которые вам далее будут повсеместно попадаться. Через определенное время вместо взятого кристалла появится другой.

Далее увидите Алана, собирающегося открыть ворота Тьмы. Я бы попросту выпустил из двуствольного револьвера Эдварда двойной заряд этому психу в лоб, но у главных героев другое воспитание. В результате Эдвард оказался в пещерах мира Тьмы. Бегите быстро вперед, поглядывая на карту. Через несколько пещер, когда Эдвард по веревке на стене попытается перебраться на другую часть залы. Алан постарается ему нагадить. Нифига. Пройдите в пещеру и найдите тело Арчибальда Мортона, пульсар-ружье (долго готовится к выстрелу, зато как шарахает!) и флягу с лечебной водой. Рядом — дневник, откуда вы узнаете, что здесь Де Серто бросил Мортона. И бедняга умер от голода.

Из пещеры по веревке наверх и снова бегом. Около места, где стоял разочарованный видом живого Эдварда Алан, подберите талисман сейва. У огромной дыры встретите и Алана и Элин. И тут появится изувеченный опытами Обед Мортон и скинет своего братца в дыру. Элин сиганет за ними (ну и девчонка!), а вам останется по веревке в конце пещеры подняться вверх. На мосту с вами свяжется один из нанимателей, Джонсон. Интересные вещи он рассказывает.

Снова пробежка. После скорпионо-лавовой пещеры еще раз связь с Джонсоном. В следующей пещере, перебираясь через камни, бегите в проход по карте слева. В зале с вами сконтачит Элин. По упавшей колонне перейдите на другую сторону. В светящемся источнике можно наполнить флягу. Затем в пещере найдите останки древних индейских воинов. Видите у каменных ворот постамент? У двух статуй нет голов, вот чего им не хватает. Пройдите в проход и спуститесь по веревке. Внизу на камне стоит одна из голов, но взять ее не дает очень живучая зомбяра. Перебегая из стороны в сторону, оглушите ее выстрелами и бегите по карте вниз — вправо, в тупичок. Там что-то переоденет вас в костюм древнего индейского воина. Осталось насадить обнаглевшего Алана на копье и забрать голову статуи, после чего поставить голову у каменных ворот наверху. Вместе с Элин — в открытые ворота.

Журнал "Великий Dракон", 2001 год.

Скачать данную игру:

Alone in the Dark: The New Nightmare (eng)
Alone in the Dark: The New Nightmare (rus)
Все доступные игры этой серии можно найти у нас на сайте по тегу: Alone in the Dark.
/* test mobioffer */ /* test mobioffer */


Всего комментариев: 0



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Яндекс.Метрика
© free-iso.org, 2011-2016 | Главная страница | О сайте | Карта сайта | Правообладателям | Хостинг от uCoz