Скачать образы в формате iso и игры. Привет Аноним | Вход | На главную | RSS | Чат | О сайте
Онлайн всего: 3
| Анонимных 3
| Зарегистрированных 0

Последние новости: Пара слов о сайте...
 
Добавил: Шеф_Виггам | Дата: 04.08.2013

Прохождения - PlayStation 1 (ps1)

Valkyrie Profile - прохождение, часть 1, инструкция (faq)


Инструкция (faq)


Боевая система

Рассказ о любой RPG был бы неполным, если бы речь не зашла о боевой системе, применяющейся в этой игре. В Valkyrie Profile она очень запутанная, как и сама игра. Даже некоторые люди, прошедшие игру полностью, иногда до конца не понимают что здесь и как. Действительно, поломать голову есть над чем. Но чтобы голова сильно не болела от напряженного постижения всех тонкостей боев, постараемся рассказать о "Battle system" как можно подробней.

И так, бои делятся строго на два периода (хода): вражеская атака и ваша атака. Во время своего периода каждому члену враждующих группировок (исключение составляют маги) предоставляется возможность произвести атаку (или любое другое действие). Персонажи стоят рядами, которые в свою очередь делятся на front и rear.

Front - это те, кто стоят спереди. Они могут атаковать как физически, так и магически. На эти ряды лучше ставить специалистов контактного боя - мечников, копейщиков и т.д. Во второй ряд front-линии можно поставить лучника. Также не следует забывать, что тем, кто находится в первых рядах, будет доставаться намного больше. Поэтому надо следить, чтобы их уровень здоровья оставался достаточно высоким.

Rear - это задний ряд, так сказать, тыл. У играющего здесь может находиться только один персонаж, а у компьютера - хоть трое. Нанести урон персонажу, стоящему здесь, можно только магически или при помощи арбалета. В свою очередь этот персонаж также может использовать в атакующих целях только магию или стрелы. Так что здесь следует располагать магов и лучников. У них обычно энергии мало. Зато хорошо развитый маг может наносить врагу такой урон, что мало не покажется никому.

Теперь о том, что меня поразило сразу и наповал. В боевой системе игры напрочь отсутствует очередность атак членов вашего отряда. Они могут атаковать как раздельно, так и все разом!!! Или особенным образом комбинировать атаки! Вот это действительно значимо. Теперь все бои происходят невероятно быстро, превращаясь в заурядное мочилово. Но как приятно смотреть, когда все ваши воины срываются с места, нападают на одного врага и отвешивают ему до двадцати хитов (hit). Вот теперь в RPG реально появились комбо серии, когда за одну атаку врага можно лишить практически всей энергии. Но на этом веселенькая сказочка не заканчивается, только об этом немного позднее. Сейчас же взгляните на то, как выглядит боевой экран.

Вернемся к сказке. Как только герой начинает атаковать, то внизу экрана появляется линейка жизни врага, количество нанесенных ему ударов и шкала супер-удара, изменяющаяся от 0 до 100 процентов. Ее показания растут от каждого удара, который попал по врагу и падают, когда атака прекращается. Ваша цель достичь 100%. Это происходит, при выполнении правильно спланированной комбы ("правильность" выясняется из опыта). Например, первый воин подбрасывает врага в воздух (не зависимо от типа противника это может сделать маг при помощи Fire Storm), затем тяжелый меч помогает приземлиться, после этого, как правило, хватает атаки лишь одного воина. На слабых врагах почти всегда срабатывает и простейшая одновременная атака всех членов вашего отряда. И как только показатель достигнет сотни, у ваших героев появляется возможность провести суператаку, о чем вам незамедлительно сообщат.

Суператаки являются максимально мощным видом нападения и наносят ошеломляющий урон противнику. Но нужно стараться, чтобы во время супер-атаки каждого из героев шкала вновь достигала сотни. В противном случае цепочка суперов прервется, поэтому первыми должны атаковать воины, наносящие максимальное количество хитов. Очередность нанесения супер-атак лучше всего заранее проверить в режиме Practice.

Еще одно важное отступление. Часть противников, особенно Dragon Servant, могут блокировать ваши атаки, оставаясь при этом невредимыми. Пробить такой блок можно только при помощи комбы. Наверное вы уже замечали, что во время проведения некоторых заблокированных атак на экране появляется надпись: "Combo Guard". Если в это время удар нанесет второй ваш герой, то блок будет пробит ("Guard Crush"), а противник получит статус "Faint".

При ударе из соперников иногда что-нибудь выпадает. Существует три вида призов:
1 - малиновый шарик (Purple Gem) - уменьшает показатель шкалы на единицу "СТ". Вероятность их появления особенно велика, если вы атакуете, лежащего на земле врага.
2 - кристалл (Magic Crystal) - за каждый полученный кристалл по завершении боя доплачивают по 5% Exp. Points. Чтобы его получить, придется изловчиться и подбросить врага в воздух, а лишь затем нанести удар.
3 - сундук - а что может быть в сундуке? Конечно, сокровища. А какие, это уже решать игре. Может и меч быть или эликсир.

Если во время вашего хода нажать L, то появится меню со следующими пунктами:
Завершение хода (END TURN) - завершение или пропуск вашего хода.
Вещи (USE ITEM) - применение вещей, которые вы захватили с собой. Но сначала необходимо указать героя, который будет ими пользоваться.
Экипировка (EQUIP) - возможность сменить оружие или другие части амуниции прямо в бою. Очень пригодится, когда необходимо поменять сломавшийся меч.
Магия (MAGIC) - этот пункт позволяет использовать магию. Но пригодится он только для героев, обладающих магическими способностями.
Перегруппировка (REORDER) - можно менять местами героев, переводя их с передней линии атаки на вторую и наоборот.
Отступление (FLEE) - поднятие белого флага, что оставляет вас без призов и ЕХР.

Как и положено, любые персонажи игры во время боев подвержены изменению своего статуса. Но применение Nectar Potion поможет вам в течении двух ходов избежать таких проблем. Banish, Savory Prime и Banish помогут вам справиться с уже полученными «статусами».

Отравление (Poison) - каждый раунд будет медленно отниматься DME.
Заморозка (Frozen) - персонаж будет представлять собой кусок льда до тех пор, пока его кто-нибудь не ударит.
Обморок (Faint) - легкая контузия персонажа. Продлится один раунд или до очередного удара.
Паралич (Paralysis) - персонаж теряет способность двигаться.
Окаменение (Stone) - персонаж также не может двигаться.
Молчание (Silence) - нет возможности воспользоваться магией.
Проклятие (Curse) - не удастся применить суперудар и поменять амуницию.

"Опыт"

В этой игре имеет хождение несколько видов призовых очков. Некоторые после получения используются автоматически, а некоторые можно распределять вручную. И вот о том, как их все получить и как использовать, я вам сейчас расскажу.

Experients points - самые что ни на есть главные и знакомые любому любителю RPG. Получаются как приз за победу над врагами и распределяются автоматически. Влияют они на увеличение уровня развития героев.

Event Experience - при выполнении определенных действий по ходу игры вам будут давать вот эти самые очки. Сокращенно они называются Event Exp. Это тоже очки опыта, но их уже можно отдавать любому персонажу по вашему выбору. Сей процесс осуществляется по адресу: Main menu > Party > Exp. Obr . Именно здесь и можно будет их использовать. Достаточно полезная штука.

MP Materialize Points - как понятно из названия, эти очки позволяют создавать или, если быть более точным, материализовывать предметы. Получаются они только двумя способами. Первый - когда в перерыве между главами Фрея (Freya) ругает или хвалит вас. Второй - путем обмена на них вещей. Это делается в меню: Main menu > Use intem > Convert MP. Как это работает, можно прочитать в описании главного меню. А вот чтобы их, скажем так, применить по назначению, необходимо находиться или на глобальной карте, или на save point. Тогда в главном меню заходите в пункт Divine Item и приобретайте любые предметы.

CP (Capacity points) - это самые важные очки в игре. Отвечают они за разучивание персонажем различных умений, и только с их помощью вы можете вручную повлиять на Hero Value level ваших подопечных. Герой, попадая в ваш отряд, уже имеет некоторое количество CP и готов к обучению. В дальнейшем они будут начисляться только при достижении им нового уровня развития. Но вот чтобы их хватало на все, нужно экипировать героя Emerald Necklace. Эта нехитрое ожерелье увеличивает количество CP на 100 при каждом очередном начислении. Особенно удобно его применять при распределении Event Experience.

Главное меню

В игре есть большое главное меню, что уже стало привычно для RPG. Но в Valkyrie Profile оно до того запутанное, что требуется изрядное количество времени для ознакомления с ним. Для экономии времени играющего приводим полную раскладку таблицы с пояснениями.

1. Skill - раз этот пункт стоит первым, то с него и начнем. Skills - это умения, которые персонажи могут разучивать и впоследствии применять по ходу игры без вашего непосредственного участия. Первоочередность обучения тому или иному навыку зависит от типа героя. Если он, например, мечник, то это должны быть Survival и Fight. Но все герои просто обязаны знать First Aid (эта способность не раз выручит вас во время боя) и Counter. Последняя способность позволит вашим героям контратаковать врага во время его хода, правда, при некоторой вашей помощи. Стоит только нажать на кнопку, когда над его головой загорится изображение меча.

- Learn - здесь вам придется выбрать, что хочет выучить ваш персонаж.
- Set Up - мало выучить различные способности, их надо еще установить для использования. Делается это именно здесь.
- Traits - это слабые и сильные стороны, присущие каждому человеку, которые вам придется менять во время игры. Соответственно у Валькирии данный пункт отсутствует. Traits оказывают влияние только на Hero Value Status.

2. Use Item - все то, что вы находите или получаете за какие-либо подвиги, оседает именно здесь. Все предметы делятся на три основные группы: Useable Intems, Equipment, Artifacts. После идет список действий, которые можно совершить с предметами:

- Use - банальное использование предмета.
- Transmutate - это уже интересней. Любой предмет можно немного изменить, и в итоге из него получится что-то совсем иное. Относительно похожая система была создана в мире Final Fantasy VIII. Кто играл, тот вспомнит. Вот небольшие примеры: бесполезные Vegetable Seed превращается в Elixir, а Foxglove - в бесценную Union Plume, позволяющую оживить персонажа.
- Convert MP - это не те привычные MP, которые были в других RPG-играх. Здесь данная аббревиатура расшифровывается как materialization points. Так вот, если у вас завалялись ненужные вещи, то их можно переработать в MP. "Хорошо", скажете вы. Но бесплатный сыр бывает сами знаете где. Несправедливость заключается в том, что большое количество MP будет вам доставаться только за достаточно редкие предметы, на которые всегда есть другие планы. Поэтому распространенные предметы лучше трансмутировать.

3. Divine Item - наличие подобной возможности в игре и совершенно свободное ее использование убило меня наповал. Вся фишка заключается в создании прямо из воздуха практически любых вещей. Хотя с воздухом я погорячился. Все будет упираться в количество MP.

4. Party - здесь вы сможете поработать над командным духом вашего отряда.

- Edit - изменение состава вашей боевой группы и изменение боевого порядка.
- Exp. Obr - в определенные моменты игры вы получаете уже упомянутые "Event Exp.". Еще они вам достаются абсолютно на халяву от Фреи (в перерывах между главами). Именно здесь они не спеша накапливаются и ждут своего часа. Отдавая определенное количество "Event Exp." персонажу, вы повышаете тем самым его уровень развития.
- Practice - очень полезная штука. Хотя пригодится только в начале. Позволяет практически в любой момент игры устроить для себя и своей команды небольшую тренировку на произвольном враге. Именно здесь вы можете научиться правильно использовать комбы, выбивать магические кристаллы из врагов, а также определиться с выбором оружия. К сожалению, получить очки опыта или погибнуть здесь нельзя.

5. Ability - достаточно интересный пункт, от которого, несомненно, зависит ход вашей игры. Когда герой разучивает новый прием или экипирует другое оружие, у него может появиться и новый вид атаки. И чтобы применять ее в ходе боя, вам необходимо установить ее здесь.

6. Equipment - понятно, думаю, даже первокласснику. Все, что герой носит на себе или держит в руках, меняется именно тут и нигде более. Для облегчения участи играющего, чтобы он долго не лазил по таблице, дабы порадовать персонажа наилучшей подборкой вещей, можно воспользоваться пунктом меню "Best". Действует он достаточно разумно и неприятностей практически не доставляет. Но для более продуманной экипировки героя советую производить подбор амуниции вручную. Помните, что от выбранного оружия зависит не только стиль атаки героя, но, иногда, и его суперудар.

7. Transfer - доступ к этому пункту меню появляется только на глобальной карте. Как вы пока не знаете, Валькирию отправили в мир людей для доставки на небо душ великих воинов. Но сначала их надо развить. Как их развивать, я расскажу отдельно. И вот, когда очередной герой дойдет до требуемого состояния, вы можете отправить его к Одину (Odin).

8. Status - если рассказывать полностью об этом пункте, то потребуется вся страница. Вкратце можно сказать, что здесь вы можете получить практически всю информацию о своих героях и их характеристики. Очень интересно, а главное, подробно.

9. Configure - изменение параметров игры. На самом деле здесь и так все хорошо настроено.

10. Data - сохранение игры, которое доступно только в определенных местах. Также возможно загрузить в любой момент игры ранее созданный save.

Управление

На протяжении всей игры, блуждая по подземельям, вам придется управлять Валькирией. Некоторым это напомнит двухмерные бродилки, где одной из важных особенностей игры были возможности персонажа и управление им. Так и наша подопечная имеет некоторый набор интересных возможностей, которые нельзя встретить у персонажей других, привычных нам ролевых игр. Итак, всем, наверное, понятно, что Валькирия перемещается в пространстве при помощи крестовины управления. Еще она умеет прыгать кнопкой "круг". Пускай прыжок не такой высокий и дальний, но именно это действие вам придется выполнять чаще всего в игре. А вот если нажать стрелку вниз и "круг", то получится подкат, позволяющий проникать в разные узкие места.

Нажатие на кнопку "крест" приведет к тому, что Валькирия ударит мечом . Действие, необходимое для нападения на врагов с получением преимущества в атаке и для разрушения какого-либо препятствия. Лазить по лестнице вниз и вверх также никто не запрещает. Более того, находясь на ней, можно использовать прыжок, что позволит добраться до иногда недоступных этажей .

Несколько раз за игру вам встретятся горизонтально натянутые канаты или цепи. Они совсем не для украшения интерьера, а для того чтобы по ним можно было проползти дальше. Валькирия и с этим справится без особого труда, главное зацепиться.

Иногда придется брать пустые сундуки или камни и переносить в другие места. Берутся они кнопкой "крест". Если опять нажать ее же, то Валькирия бросит предмет, а если использовать кнопку "круг", то аккуратно положит на землю.

Валькирия еще умеет перетягивать небольшие каменные глыбы. Для этого подойдите к камню и, зажав кнопку "крест", нажмите на крестовине управления направление, куда бы вам хотелось перетащить глыбу.

Также среди разнообразных возможностей Валькирии попадается и возможность парализовать врагов путем заморозки. Для этого при обследовании очередного подземелья, когда на вашей дороге встал враг, достаточно нажать на кнопку "квадрат", и горемыка превратится в компактную глыбу льда. Опечаливает одно: длится это удовольствие не так уж и долго. Но практика показала, что дело этим совсем не ограничивается. Если в качестве цели избрать стену, пол или потолок, то на нем образуется кристалл льда. Если в этот кристалл попасть еще разок, то кристалл увеличится в размере. И теперь с ним можно творить следующие вещи:
- использовать как подставку под ноги, если необходимо допрыгнуть куда-нибудь.
- продлить площадку под ногами.
- если встать на большой кристалл или сбоку от него и воздействовать на него еще раз заморозкой, то кристалл совсем не станет больше. Валькирию просто отбросит на приличное расстояние.
- можно просто разбить его мечом. От разбитого кристалла останется один большой и два маленьких куска льда. Их можно поднять и укладывать друг на друга и даже на кристаллы.
- при разбивании кристалла образуется облако пыли. Если прыгнуть на это облако, то Валькирия встанет на него и будет медленно опускаться вместе с ним. При помощи такого трюка можно добираться до многих призов.

Но будьте внимательны:
- когда вы прыгаете на кристалл, в нем появляются трещины. После двух прыжков кристалл, к сожалению, рассыплется.
- одновременно на экране может быть только четыре кристалла.

Воспитание героев

Одной из основных задач, решения которой от нас требуют по ходу игры, является нахождение героев, воспитание и отправка их в Asgard. Если с нахождением, вербовкой в отряд и отправкой все понятно, то вот их воспитание вызывает определенное количество вопросов. Вот их-то я и попытаюсь решить. Перед каждой главой нам дают план, какого героя надо прислать, и определенные показатели, до которых необходимо его развить. Они известны, и скрывать их никто не пытается. Зато в достижении этих показателей все покрыто мраком неизвестности. Но на самом деле тайн здесь никаких нет, а существует два пути достижения цели. Первый - утопический: бегать по подземельям и бить врагов. Очень долго и совершенно бесполезно. Все равно ничего существенного не добьетесь. Второй - реалистический. Вот им-то и надо воспользоваться. Ведь что от нас требуется? Развитие Hero Value level до требуемого уровня и получение определенных навыков. Развиваться он должен, в общем-то, от достижения персонажем новых уровней развития, но, как уже было сказано, это долго и совершенно нас не устраивает. Поэтому можно пойти другим путем.

Обратите внимание в главном меню на пункт skill. В нем можно войти в "traits", что позволит изучать различного рода способности. Нас интересуют те, которые со знаком плюс, то есть повышающие Hero Value level. Вот и поднимите его до требуемого. А если потом останутся CP (Capacity), то можно развить и Status Skill в зависимости от задания, которое сошло с верха. А если не хватает CP, то восполнить их можно, добавив персонажу немного Еxp. Points из Exp. Obr, чтобы он смог достичь следующего уровня (не забудьте перед этим экипировать Emerald Necklance) или выпить Skill Potion, которую в свою очередь можно получить из Ebony Powder. И напоследок дам хороший совет. Развивайте Hero level на несколько пунктов от требуемого - так будет лучше.

Полезные советы, к которым лучше прислушаться

1. Конечно, хорошо, что Валькирия может морозить врагов. Но увлекаться этим не стоит. Как и в любой RPG, с врагами желательно драться, причем чем чаще, тем лучше. Жить от этого становится только легче.

2. После каждого босса остаются очень ценные призы. Но вся неувязка заключается в том, что на эти артефакты имеет виды и верховное божество - Один (Odin). Оставить их себе, конечно, можно, но тогда на вас обидятся там, наверху, и вряд ли дадут хорошее окончание игры, к которому весь этот солюшен и будет стремиться. Так что если не хотите ссориться с Одином и в итоге получить нормальную концовку игры, то хотя бы часть стоит отправлять в Valhalla.

3. Большинство сундуков хранит в себе помимо призов еще и ловушки. Например, стрелы и бомбы с часовым механизмом. Так что после того как вы откроете крышку сундука, желательно от него отпрыгнуть на безопасное расстояние и выждать некоторое время.

4. После того как новый герой вступил в отряд, посетите место его гибели. Как правило, там вы обнаружите некий ценный приз.

5. Как бы обидно не было, но многие виды оружия, которым пользуются герои, будет ломаться. Так что пользуйтесь им аккуратно и бережно, особенно редкими экземплярами.

6. Практически на каждой локации есть встроенная карта, которая показывает план тех мест подземелья, на которых вы уже побывали. Взглянуть на карту можно при нажатии кнопки R2. К тому же карта трехмерная, то есть ее можно крутить, приближать и всячески менять точку обзора. Также, кроме вашего местоположения, на ней отражается выход с локации и savepoint'ы.

7. Если вы не прочитали какой-либо диалог, то при нажатии L2 вы сможете прочитать несколько последних сообщений.

8. И самое главное, что только может быть. Valkyrie Profile - очень запутанная игра в плане сюжета и, как следствие, прохождения. Поэтому, когда вы решитесь пройти игру, возможны всякого рода расхождения с тем, что написано здесь, и с тем, что получается у вас. Все подобные места я постараюсь отразить.

9. Данный солюшен соответствует уровню сложности игры "normal". Если вы выберете "easy" или "hard", но будете пользоваться этим текстом, то могут выйти некоторые неувязочки.

Прохождение


Прохождение игры следует начать с просмотра пролога (prologue), доступ к которому появится сразу после загрузки игры. Из него узнаете историю Платины (Platina), узнаете как ей жилось в родной де- ревне и почему она покинула отчий дом. Также вы узнаете, как она оказалась на небе. Закончив просмотр, выбирайте New game, и вы увидите девушку Линнет (Lenneth) держащую путь в замок Одина. (Вы не находите, что она очень напоминает нашу недавнюю знакомую Платину?) Один повелит Линнет спуститься в человеческий мир и найти воинов, которые смогли бы возглавить армию ассов. После этого Фрея дарует ей доспехи, и мы понимаем, что перед нами Valkyrie.

А теперь начинается череда заставок и сюжетных повествований, в которых рассказывается история рыцаря Амгрима (Amgrim). Также вас познакомят с принцессой Джеландой (Jelanda), которая также составит часть нашей команды. Как только закончится повествование, Фрея укажет нам дорогу в Artolian Mountain Ruins, где нашей команде придется пройти первое боевое крещение.

ГЛАВА 0

Artolian Mountain Ruins

Обязательно сохраните игру возле входа в руины и проходите дальше. Не обращайте внимания на коридоры, которые отходят в сторону, а сразу пройдите направо и поднимитесь на второй этаж. Победив монстра, возьмите Iron-Barred Key и возвращайтесь на первый этаж. Найдите решетку, перекрывающую вам путь, подойдите к ней. Нажав "крест", вы откроете себе путь дальше. Спускайтесь в новый просторный зал и возьмите в нем Vegetable Seed и Book of Everlasting Life. Спуститесь в самый низ зала и пройдите вправо. Там разбейте мечом основание колонны, что принесет вам 500 Event Exp. Вернитесь в большой зал и выходите в дверь в левой нижней части. Оказавшись в новом помещении, проследуйте в самую левую дверь, где при помощи кристаллов и стены доберитесь до Angel Curio (этот артефакт вам очень пригодится в Cave of Oblivion), Savory, Quartz Gem и Nightshade. Забрав эти артефакты, выходите из помещения, идите направо и форсируйте яму с шипами. Только не забудьте забрать Element Scepter, который запрятан наверху (этот жезл может сломаться, зато он дает Джеланде более могущественную супер-атаку "Ifrit Caress").

Перебравшись на ту сторону, проходите в дверь и найдите Fox Glove и Fire Lance. Причем последним призом является книга заклятия, так что сразу дайте ее выучить Джеланде. Теперь вернитесь в большой зал и, поднимаясь наверх, ищите проход вправо. Через него вы также попадете в достаточно просторное помещение, где сможете найти два Vegetable Seeds и очень по- лезную штуку - Treasure Search. Добраться до нее достаточно сложно. Поэтому вам обязательно придется применить кристалл. Но как только завладеете этим вожделенным артефактом, то обязательно экипируйте им Валькирию. И теперь, когда она будет находиться в комнате с сокровищами, вокруг нее будет кружиться синенький огонек.

Спускайтесь на этаж ниже и найдите там Lapis Lazuli. Поднимитесь по лестнице наверх и проходите направо, где вы обнаружите savepoint. Сохраните игру, подлечите героев и ступайте далее - вас уже ждут.

БОСС: Dragon Servant х2,
HP: 500, Elder Vampire, HP: 4800. В этом сражении Фрея покинет нас, так что придется биться трое на трое. Хотя в последний момент Фрея отдаст Валькирии меч, которым последняя сможет наносить несколько ударов за один ход и великолепный супер. Именно этот способ атаки поможет справиться с Dragon Servant, на которых и придется обратить внимание в первую очередь. Пока происходит медленное, но верное уничтожение драконов, на атаки Elder Vampire обращать особого внимания не стоит, просто периодически лечитесь. А вот когда два дракона падут, сосредоточьте все атаки на вампире, что в конечном итоге приведет к его гибели.

В наследство от босса нам достанется два сундука с сокровищами. В них Sealed Box и Jeweled Blade "Grimrist", которые придется отправить Одину. Этот поступок повысит ваш Eval. Level и прибавит 3100 Event Exp.

Вернитесь к входу в руины, где уже заждалась Фрея. Она познакомит вас со Sprite и скажет, что игра началась. Расспросив Sprite обо всем, что вас интересует, выходите на глобальную карту. Кстати, если в последствии вы забыли каких героев вы должны доставить наверх, то это маленькое крылатое создание поможет вам, стоит только вернуться в Artolian Mountain Ruins.

ГЛАВА 1

Первым делом просканируйте местность Spiritual Concentration, определив, куда вам необходимо заходить в первой главе. Делается это нажатием кнопки start. Отправляйтесь в Лессен (Lassen), где вы пополните свои ряды Беленисом (Belenus). Как только он вступит в ваш отряд, выходите на глобальную карту. Теперь Валькирия должна устремиться в Crell Monferaigne, где попадет прямо на похороны. Да, земле предают Ливелина (Llewelyn), и Валькирияне упустит возможности заполучить его душу.

После того как вы покинете город, вернитесь в него и получите Goddess Pendant, который запрятан в лесах. Кстати, Ливелина лучше прямо сейчас поставить в команду, так как в конце первой главы он будет лучшей кандидатурой на отправку в Valhalla. Вернувшись на карту, найдите Лес Горя (The Forest of Woe), в котором нас ожидают очередные монстры.

The Forest of Woe

Как только вы вошли в лес, слева возьмите Eye of Heaven. Используя этот предмет, вы сможете открыть карту всего уровня. Затем идите направо и найдите там Icicle Edge. Пускай Джеланда сразу же его выучит. Проходите в глубь леса и направляйтесь налево. Идите, пока вновь не придется пройти наверх. Там лежит Lapis Lazuli. Вернитесь вниз и продолжите путь налево и снова вверх. Где-то здесь, за деревьями, спрятан Flare Crystal. Если пройдете еще выше, то сможете взять два Element Scepters.

Теперь возвращайтесь назад, в противоположную часть леса, где идите наверх (возьмите еще один Flare Crystal), сохраните игру и измените Джеланде атакующую магию на огненную. И вот только теперь можно смело идти навстречу судьбе.

БОСС : Insane Yeti х3,
HP: 5200 у каждого. Целых три снежных мартышки решили погибнуть от наших рук, мечей и заклинаний. Что ж, не станем их разочаровывать. Примените для начала один Flare Crystal (второй на этом боссе не тратьте).

Оставив позади остывающие туши монстров, доберитесь до сундуков и распорядитесь Extreme Guard и Phoenix Feather по своему усмотрению. В любом случае вы получите 5000 Event Exp. Но лучше подарите их Одину и выходите из леса. Теперь самое время посетить нечто каменное, заброшенное и подземное. Например, Solde Catacombs.

Solde Catacombs

Справа от двери, через которую вы сюда попали, имеется яма в полу. Не раздумывая прыгайте в нее, и по приземлении найдете Attack Pow. Выбираться из этой камеры придется через дверь в левой стене. Как окажетесь по ту сторону двери, то практически сразу увидите сундук с Short Bow. Но вот чтобы попасть к нему, вам придется повозиться с кристаллами. Когда вы все-таки заполучите арбалет, то продолжайте путь направо и войдите в темный коридор.

Помещение, в которое вы попали, освещает бледный свет пиктограммы, находящейся в левой части. Ударом меча разрушьте статую демона, который стоял на ней, и притяните сюда каменный блок. За это вы получите 1000 Event Exp. Покиньте эту комнату и продвигайтесь направо, где есть проход в еще одну комнату с демоном, которого также следует водрузить в круг магического света. Получив очередные 1000 Event Exp., выходите из комнаты и идите вниз. В этой комнате помимо очередного постамента больше ничего интересного нет. Задвинув каменный блок на пиктограмму, иди- те дальше вправо. Там, пододвинув каменный блок, получив 1000 Event Exp и вытащив из сундука Fire Lance, идите налево, затем спускайтесь вниз. Здесь лежат в сундуках Broad Sword и Eye of Heaven, проход вправо приведет вас в зал, где можно наконец-то сохранить игру и подобрать очередной Element Scepter. Находящийся чуть дальше проход приведет прямо на битву с боссами.

БОСС: Drow Shaman х2,
HP: 1000, Ramapithicus, HP: 4000. На данный момент эта тройка боссов может оказаться вам не по зубам, так как уровень развития ваших персонажей оставляет желать лучшего. Поэтому придется пойти на маленькую хитрость. Заключается она в применении Flare Crystal, который мы храним со времен заснеженного леса. Воздействия этого заклятия шаманы не перенесут сразу, оставив нам на растерзание несчастного Ramapithicus'а. Но и он не протянет более двух серий атак. Так что victory.

В двух сундуках найдите Crown of Felmar и Emerald Necklace. Первую можете отдать Одину, а вот второе обязательно ставьте себе. А дальше лежат вещи, которые послужат уже нашим земным делам. Это Secret of Damascus, Magic Pow и Frigid Damsel. И по длинной лестнице, которая находится здесь же, выбирайтесь на поверхность. Теперь у нас на пути самое загадочное место первой главы - пещера Забвения (Cave of Oblivion). Но у вас еще остались лишние периоды, так что перед этим посетите две любые локации, на которых водятся монстры, и тем самым немного прокачайте героев. Так же стоит посетить Артолию, где, зайдя в дом Амгрима, вы получите легендарный Dragon Slayer. Кроме этого меча в пещере Забвения вам очень пригодятся всякие оживляющие/лечащие средства. Теперь отправляйте Ливелина в Valhalla при помощи пункта transfer в меню и приготовьтесь к испытаниям.

Cave of Oblivion

Как правильно проходить это место, так до конца и непонятно. Точнее, нет единой схемы. Просто в этой пещере все очень странно. Призы, которые в других подземельях спокойно лежат и дожидаются вашего появления, здесь то появляются, то бесследно исчезают. Эти странные явления каким-то непонятным образом завязаны со времени вашего пребывания в этом месте. Даже если вы будете проходить эту пещеру абсолютно идентично прошлому разу (во всяком случае вам так будет казаться), что-то все равно изменится, и сундуки поменяют свое положение или пропадут совсем. Поэтому перед тем как зайти сюда, обязательно сохраните игру и попытайте счастье. Но из опыта мы выяснили, что если быстро пробежать (морозя или перепрыгивая врагов) первый участок пещеры до нижнего уровня с сокровищами, то велика вероятность появления там четвертого сундука, вместо трех обычных. Правда, тогда исчезнет третий сундук из дальнего конца пещеры наверху.

Кстати, монстры в этой пещере хоть и сильны, зато принесут вам целую гору Experience, так что не стоит упускать эту возможность. Но заняться этим лучше после сбора сундуков, не забыв снабдить Валькирию Angel Curio. Пара советов по убийству монстров: против дракона (он наверху) используйте Dragon Slayer, а против ужасных черных шаров неплохо работают Shadow или Thunder Gem/Crystal. И как только добыча вас устроит, выходите на карту мира, после чего пещера Забвения пропадет. Когда Валькирия покинет пещеру, закончится первая глава, и вас призовет Фрея.

ГЛАВА 2

Во второй главе вам потребуется отправить к Одину героя-воина c Hero Value 50 и развить у него следующие способности: Tactics, Leadership и Identify. Как и обычно, в начале главы примените Spiritual Concentration, которая позволяет находить героев и локации, на которых необходимо побывать. Отправляйтесь в Артолию, и к вам присоединится Лофер (Lawfer). Советую: сразу же ставьте его в команду, так как уже в этой главе его придется отправить на небо. Выйдя на глобальную карту, летите на юго-запад и посетите Хай Лан (Hai Lan). И теперь события могут развиваться по одному из следующих вариантов сценария.

Первый: К вам в команду попадет самурай Джин, погибший от рук пещерного Огра (Ogre).

Второй: Может случиться так, что вам повстречается русалка Юми (Yumei). Вам придется посмотреть наигрустнейшую историю ее жизни и смерти. И если она попадет к вам в команду, то оставьте ее в покое до лучших времен, вам пока есть кем играть. Но не забудьте вновь посетить Хай Лан и подобрать на берегу моря Fragment of Lapis Gem.

Третий: Вы повстречаете прекрасную Нанами (Nanami), после вербовки которой в Хай Лан вы найдете Dragonbane. У меня выпал первый вариант, то есть в команду попал самурай с двумя мечами. А остальные варианты будут открываться в следующих главах, точнее, в третьей и четвертой.

От Хай Лан пролетите немного на север, и попадете в пещеры Драконьего замка.

Dragoncastle Caverns

Это место очень запутанное и к тому же наводненное ужасными монстрами. Но зато здесь и призов много, которые смогут пригодиться в дальнейшем. Итак, от входа в пещеры идите налево и спуститесь по лестнице вниз. От нее пройдите налево и найдете Eye of Heaven. Вернитесь к лестнице, поднимитесь и идите налево. Пройдя два экрана, спускайтесь вниз. Найдите там боковой туннель, но в него пока не сворачивайте, а пройдя правее, завладейте Quartz Gem, Vegetable Seed, Long Sword.

Возвращайтесь к тому боковому туннелю и заходите в него. Оказавшись в новой пещере, пройдите налево и возьмите из сундуков Lapis Lazuli и Fire Storm spell. Пройдя налево и поднявшись наверх, вы доберетесь до Short Spear и Frigid Damsel spell. Вернитесь назад, к тому боковому туннелю, и поднимитесь наверх. Там вас ждет savepoint, Foxglove, Element Scepter, Nightshade и Lapis Lazuli. Все, больше в этой части пещеры делать нечего, поэтому снова проходите через боковой туннель и идите налево. Спрыгнув вниз, возьмите Savory. Теперь осталось пройти вправо и сохранить игру. Спуститесь вниз по шахте, которая находится справа от savepoint, и, пройдя еще правее, вы увидите босса.

БОСС: Lesser Dragon,
HP: 9000. Честно говоря, мы попали. Причем попали конкретно. Несмотря на природную слабость босса к Fire, Lightning, Holy и Poison, убить его очень сложно, а если быть более точным, то невозможно. Но внимание: если вы послушались моего доброго совета и посетили Артолию еще в первой главе, то у вас должен быть Dragon Slayer. С этим мечом нам не страшен ни один дракон! Одним ударом Амгрим будет снимать у несчастного босса приблизительно 10000 DME!! Так что бой можно выиграть всего одним ударом. Но отсюда следует правило: так как меч очень полезный, но он ломается, его надо беречь. Он нам еще пригодится.

Как всегда, после босса останется барахлишко. В двух сундуках будет лежать Spear "Dark Angel" и Scarlet Lotus Sword. Распорядитесь ими по вашему усмотрению. В любом случае вы получите 18000 Event Exp. Выходите из этого зала, но не спешите подниматься наверх. Пройдите налево, и вы сможете взять из сундуков Foxglove, Aconite и Slanting Rain skill. Ну а вот теперь можно и подниматься к выходу из пещеры. Причем вам никто не будет мешать в этом - все монстры просто куда-то исчезли.

Выбравшись на свежий воздух, отправляйте Лавфера на Valhalla. Его место в команде должен занять любой другой персонаж. У меня это был Джин. Надеюсь, что вам так же повезло и все в порядке. С обновленной командой отправляйтесь в Nethov Swamp, которое находится на востоке главного континента.

Nethov Swamp

На этой локации появится новый и достаточно противный враг Mantrap Plant. Плох он тем, что может атаковать сразу всех членов вашего отряда и наносить существенный урон их жизненным силам. Особенно актуальной эта проблема становится, когда против вас выходит несколько подобных тварей. Так что запаситесь эликсирами или развейте у героев First Aid skill примерно до шестого уровня. После этого вам бояться практически нечего.

От входа пройдите немного вперед и сворачивайте на просеку. Возьмите там Shadow Servant и бегом налево. Там найдете еще один Shadow Servant, а пройдя еще выше, в горы, получите Holy Crystal. Возвращайтесь к входу на болото. Помните ту тропинку, на которую вы сворачивали? Вот от нее пройдите левее и сверните вниз. Там пройдите на один экран влево и снова спуститесь вниз. Тут будет savepoint. Отсюда надо спуститься еще на один экран вниз и найти Cure Condition skill, Short Spear, Quartz Gem, Daemon Slayer и Flare Baselard. Некоторые из них находятся под водой, так что их найти будет сложней. Но, как говорится, кто ищет, тот...

Вернитесь к savepoint и идите направо, пока не окажетесь в воде. Над вами будут парить демоны. Избавьтесь от них, чтобы не мешались. Пройдите левее, и вы увидите обрыв. Запрыгнуть на него нельзя, поэтому придется идти на хитрость. Выпрыгивая из воды, создавайте на склоне обрыва большой кристалл. После разрубите его мечом. Так надо поступить три раза. От расколотых кристаллов останутся льдинки, которые будут плавать на поверхности воды. Запрыгивайте на них и создавайте еще один кристалл. Вставайте на него, а после и на край обрыва. Но чтоб все это совершить, придется помучиться. Пройдя правее, сверните на дорожку, которая ведет наверх. Попав на поляну, подойдите к левой стене и подпрыгните. Валькирия попадет в скрытый лаз, по другую сторону сокрыты сокровища Holy Crystal, Wait Reaction skill, Eye of Heaven и Element Scepter.

Вернитесь к обрыву и теперь идите по другой тропинке, которая ведет вниз. Она вас выведет к savepoint. Сохранив игру, экипируйте Амгриму Dragon Slayer. Пройдя налево и спрыгнув с обрыва, вы наткнетесь на босса.

БОСС: Dragon Zombie,
HP: 13400. Опять дракон, которого можно убить только Dragon Slayer'ом. На этот раз придется нанести целых два удара. Но сути дела это не меняет.

Разобравшись не только с боссом, но и с сокровищами, которые вы обнаружите в сундуках (Bark of the Dryad и Inscribed Fragment), покидайте это место. Теперь вам остается посетить Cave of Oblivion. Что это такое, вы уже знаете. Если забыли, то посмотрите, что про нее написано в первой главе. После завершения прогулки по пещере можно посетить пару локаций и прокачать героев. По завершению главы вы вновь встретитесь с Фреей, которая надает вам ценных указаний и полезных советов. А также пожелает удачи в третьей главе.

ГЛАВА 3

В третьей главе перед вами будет поставлена следующая задача: доставить к трону Одина стрелка из лука с Hero Value 65. Также у него должен быть развит навык к нахождению ловушек (Find Trap). И судьба пошлет нам такого человека.

Вновь применяйте Spiritual Concentration. После того как все точки нашего пути будут намечены, отправляйтесь в Crell Monferaigne. Нам покажут, как Янус (Janus) вернулся в город и тут же получил по лицу. А после на него повесили мишень и открыли сезон охоты, который закончился двумя подлыми стрелами в спину. После того как Янус вступит в отряд, вернитесь в город и посетите его дом. Там будет Raven Slayer. По правде говоря, Янус может прибиться к нашему отряду еще во второй главе. У кого так и произошло, поберегите его для боевых действий в третьей главе. Необходимо также побывать в Хай Лане. Что там может произойти, написано в начале второй главы. В мои сети попалась русалка Юми. И напоследок посетите Camille Village и посмотрите на судьбу несчастных жителей этого населенного пункта, в котором побывал Медуза (Medusa). Еще вам покажут двух искателей приключений, которые решили разобраться в происходящем, что в конечном итоге закончилось смертью одного из них. Это был Кашелл (Kashell).

После того как с вербовкой героев покончено, отправляйте Джина к праотцам. Его место дол- жен занять Янус. Вновь входите в Camille Village. Посетите местное кладбище, на котором Кашел обнаружит свой меч (Vainslayer sword) воткнутым в землю. Вытащив его, идите дальше в склеп. Ворота послушно откроются, пропустив Валькирию внутрь. Сей склеп примечателен тем, что здесь появились осколки технического прогресса, а также водится несколько драконов, за которых хорошо платят. Убивать их, как вы, наверное, уже догадались, надо Dragon Slayer'ом. Первого из драконов можно найти, спустившись вначале по лестнице и затем пройдя направо. За его смерть вы получите Bastard Sword. Отсюда пройдите налево, сверните в боковой проход, где найдете Defend skill.

И вот теперь вам на пути повстречается нечто каменное и двигающееся. Это не враг. Просто когда вы дотрагиваетесь до нее, Валькирия превращается в ледышку и становится парализованной на некоторое время. Перепрыгнув через это чудо природы, увернитесь от выстрела замораживающей пушки, которая находится на потолке. С этими игрушками нам придется еще позабавиться, так что не отвлекайтесь и идите налево, где проходите в боковой коридор. Теперь если вы пойдете вправо, то уткнетесь прямо в стену чего-то скользкого, слизкого и живого. Прорубить мечом это не получится, как бы вы не пытались. Но обратите внимание на морозящую пушку на потолке. Луч от нее бьет в пол прямо возле стены. Весь фокус заключается в том, что необходимо при помощи кристалла перенаправить луч в стену и тем самым заморозить ее. После достаточно нанести удар мечом, и лед расколется, открыв вам дорогу дальше. Также вас премируют на 6000 Event Exp.

Пройдите направо, но пропустите коридор, который ведет вниз, а затем проследуйте дальше и, спустившись вниз по лестнице, пройдите направо, где вам нужно взять War Hammer и Trick Step skill. А слева от лестницы притаился Dragon Zombie. Экипируйте Dragon Slayer, и по окончании поединка вы получите Eye of Heaven, Sap Guard spell и еще один Dragon Slayer! Теперь возвращайтесь назад, туда, где ломали стену, но, не доходя до этого места, сверните в проход. Попадете в комнату, где еще одна стена. Но вот незадача: замораживающая пушка находится на приличном расстоянии от стены, и одним кристаллом не обойтись никак. Поэтому вам надо создать целых три: первый на полу, второй на потолке и третий, последний, вновь на полу. После разрушения преграды ваш счет Event Exp. повысится на 12000!

Пройдя далее, экипируйте Амгриму Dragon Slayer, так как впереди Dragon Zombie. Победив парой ударов это чудовище, спускайтесь вниз по лестнице, которая за его спиной. Пройдя направо, сохраните игру, берите в руки Daemon Slayer.

БОСС: Greater Demon,
HP: 22000. Тот, от чьего копья погиб Кашелл, теперь перед нами. Много говорить о нем не стоит, так как он не выстоит и нескольких ударов демонического меча. После босса в вашем распоряжении останутся Golden Fowl и The Grand Sting. Как решите судьбу этих интемов, выходите из подземелья в деревню, а потом и на карту. Сейчас можно отправить к Одину нашего отважного лучника Януса. А его место должен занять Кашелл. После направьте свой полет в Gorhia Cult Headquarters.

Gorhia Cult Headquarters

От входа бегите направо, пока не попадете в главный коридор с множеством ответвлений. Запомните это место - сюда придется еще вернуться. Пройдите во второй коридор снизу. Потом направо, вверх, направо и спускайтесь вниз. Пройдя отсюда налево, сохраните игру, так как вам предстоит битва с боссами.

БОСС: Lesser Vampire х2,
HP: 2500, Thaumaturgist, HP: 2200. Достаточно проблематичные противники. И если на Thaumaturgist хорошо действует отрава, то у зомби слабости отсутствуют. Можно, конечно, побиться честно, но на это уйдет достаточно много сил и нервов. Проще применить Holy Crystal, который у вас должен быть. Сила его до того велика, что все враги помрут сразу. По окончании поединка Noblt Vampire скажет, что по замку распространились монстры и ваша задача их всех изничтожить. Но не спешите покидать данный зал. Под потолком, на люстре, находится сундук с Mithril Ore. Добраться до него можно по правой стене, используя кристаллы.

Теперь основной проблемой стали монстры, которые наводнили замок. Только вот не надо забивать себе голову чепухой типа того, что нам надо перебить абсолютно всех. Достаточно всего 8-10 штук, а точнее, до тех пор, пока на главной башне не пробьет колокол. Начинать уничтожение надо уже по пути в главный коридор. В нем вам надо идти в боковой коридор, который находится над тем, из которого вы выйдете. Идите направо и не поленитесь сохранить игру. Пройдите от savepoint направо и поднимитесь наверх. Идя от лестницы налево, вы встретите тройку боссов.

БОСС: Noble Vampire,
HP: 10000, Will-O'-Wisps х2, HP: 6500. Эта тройка врагов - явно не подарок. Они очень злобные и сильные. Из-за этого бой будет долгий и затяжной. Поэтому перед битвой проверьте экипировку героев, особенно оружие. У наших противников нет слабостей против какой-либо стихии. Но все равно, основные повреждения будут им наноситься именно магом. Единственный недостаток в том, что приходится ждать, когда он восстановится для новой атаки. Еще вам попортит жизнь очень неприятная способность Will-O'-Wisps'ов к самопожертвованию. Просто когда у них остается менее одной третьей энергии, они бросаются в ваши ряды и взрываются, нанося тем самым урон каждому члену отряда примерно в 2500 DME.

Уф. Да, это был действительно жаркий бой. Но мало нам испытаний. Теперь придется еще карабкаться на верхотуру и брать столь необходимые призы. Дело это очень непростое, так что читайте, а главное, правильно выполняйте все инструкции. Освободите два сундука от их содержимого (Gargoyle Statue и Incense Burner of Darlis). Теперь создайте три больших кристалла и нещадно разрубите их мечом. Выберите понравившийся вам маленький кусочек льда и поставьте на него два сундука. Теперь берите кусок побольше и водрузите его на сундук, только не посередине, а немного сбоку. Берите второй кристалл и положите на сундук рядом с первым кристаллом. Заберитесь на сундуки и, подняв любой из кристаллов, положите его на другой. Спуститесь за третьей ледышкой и также положите его на край сундука. Залезайте на эту мини-башню и водрузите третий кристалл на самый верх. Вот теперь можно гарантированно допрыгнуть до натянутой цепи и поживиться призами: Lapis Lazuli, Ether Scepter, Poison Check и Fairy Ring. Здесь с призами покончено. А вот если пройти из этого зала налево, то можно будет найти еще Quartz Gem, Sap Power и Adept Illusion. Вот теперь действительно все.

Выходите из замка на карту. И вновь придется посетить Cave of Oblivion. Что это такое, написано в первой главе. Но это еще не все. Хотя если не хотите, то можете и не читать дальше, а просто посетить пару подземелий и завершить главу. Только зачем это делать, если на карте осталось до того интересное место, которое пропускать как-то не хочется. Хотя пройти эту миссию вам сейчас будет просто не по зубам, так как уровень прокачки героев просто оставляет желать большего, чем какой-то семнадцатый уровень. Если же все-таки вы решились на отчаянный поступок, то читайте.

Итак, Brahms Castle находится на большом острове, который в западной части карты. Зайдя туда, вы увидите часы, которые будут отсчитывать четыре минуты в сторону убывания. Это то время, которое вам дается на нахождение босса в этом замке-лабиринте. Хорошо, что время идет только при блуждании по коридорам, а на битвах с врагами останавливается. Так что сами понимаете, времени для нахождения призов просто нет. Хотя сам забег займет минуты две, и оставшееся время можно что-либо найти. Но это на ваш страх и риск. А сейчас я лучше расскажу о короткой дороге к боссу.

От входа пройдите через два зала и заходите в дверь наверх. Идите направо до лестницы, но по ней не поднимайтесь, а прямо возле нее сверните вниз. Пройдите несколько больших залов вниз, а когда они закончатся, пройдите два зала направо и идите два зала вверх. Теперь осталось пройти направо и подняться по лестнице. С нее можно пойти направо и победить злобного Ram Guardian всего тремя ударами Dragon Slayer. За это вам отсыплют 13000 Exp. А вот если вы теперь пойдете налево, то встретитесь с хозяином этого места - Брамсом (Brahms). Убить его пока не удастся. Но, забегая вперед, скажу, что не просто так он здесь живет и не просто так с ним можно отсрочить бой. А пока выходите на карту и завершайте главу, после чего вас ждет новая встреча с Фреей.

Журнал "Official PlayStation Magazine: Россия", 2001 год.

Valkyrie Profile - прохождение, часть 2

Скачать данную игру:

Valkyrie Profile (eng)
Все доступные игры этой серии можно найти у нас на сайте по тегу: Valkyrie Profile.
/* test mobioffer */ /* test mobioffer */


Всего комментариев: 0



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
© free-iso.org, 2011-2024 | Главная страница | О сайте | Карта сайта | Правообладателям | Хостинг от uCoz

1