Скачать образы в формате iso и игры. Привет Аноним | Вход | На главную | RSS | Чат | О сайте

Последние новости: Пара слов о сайте...
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Шейдеры для ePSXe
1 Raizel   (09.08.2015 в 00:07)
Итак, дамы(я надеюсь), и господа! У каждого из присутствующих, скорее всего, установлен замечательный эмулятор для PlayStation one - ePSXe, но это не значит, что вы выжимаете из него все. Пообщавшись на сайте, я и решил добавить эту тему, а именно - как сделать выходное изображение глаже, без "ступенчатости". В эмуляторе, помимо всего прочего, можно подключать шейдеры - небольшие текстовые файлы, в которых содержится код для обработки видеокартой. Шейдеры и видео-плагин PeteOGL2 я прикрепил здесь же...

Об установке, для тех кто не сталкивался с такими вещами...
Сначала нужно установить плагин и шейдеры в нужные папки: Находим папку, где установлен эмулятор, в ней должны быть папки plugins и shaders, если их нет, то создайте их. gpuPeteOpenGL2.dll кидаем в plugins, gpuPeteOGL2.slv и gpuPeteOGL2.slf в shaders. Установили. Теперь настройка. Запускаем ePSXe, в меню выбираем Config -> Video, в списке выбираем плагин Pete's OpenGL2 Driver 2.9, затем жмем на Configure (что сразу под названием плагина), и открывается меню конфигурации рендера. Нас интересует поле Full screen filters. Ставим галочки напротив Screen filtering и Shader effects. Открываем свиток напротив, и выбираем GLSlang files(gpuPeteOGL2.slv/slf), далее жмем на кнопку с троеточием справа и здесь вам нужно указать путь до папки shaders, куда мы положили файлы шейдеров. Далее жмем OK, и еще правее свитка будет другой, по-имени Shader level, ставим там 4: Maximum. Жмем ОК. ВСЕ! Можно играть!

Картинка-руководство прилагается.
Прикрепления: plugin_shaders.rar (121.8 Kb) · 6456620.jpg (491.7 Kb)


2 Raizel   (10.08.2015 в 21:25)
Забыл добавить, автор шейдера - не я, я только немного их подправил. Лицензия GNU GPL.


3 Raizel   (12.05.2016 в 14:12)
Шейдеры обновлены.
Добавлен фейковый пост-процессинг. Убраны некоторые ненужные вещи. Enjoy!
Прикрепления: shaders.rar (2.5 Kb)


4 Raizel   (12.05.2016 в 14:13)
Если есть вопросы и предложения, милости просим!


5 Raizel   (14.05.2016 в 21:36)
FXAA шейдер, для 3D-игр ничего лучше не придумаешь.
Не забываем, кидаем шейдеры в папку shaders и подключаем, как сказано в инструкции выше.
Прикрепления: FXAA2.rar (1.8 Kb)


6 Raizel   (16.05.2016 в 18:02)
Мой очередной эксперимент - псевдо-рельефный шейдер.
Рекомендую играть с ним в 3D-игры.
Хотелось бы видеть комментарии.
Прикрепления: Sharpen.rar (2.1 Kb)


7 Raizel   (16.05.2016 в 18:20)
Пример работы псевдо-рельефного шейдера. Silent Hill.
Прикрепления: 8316112.jpg (80.0 Kb) · 7971341.jpg (87.9 Kb)


8 Raizel   (16.05.2016 в 19:26)
Финальная версия псевдо-рельефного шейдера с превосходным сглаживанием.
1. AABUMP.rar. Простая версия. Без цветовых эффектов.
2. AABUMP_CC_PP.rar. Тот же шейдер, но с коррекцией цвета и фейковым пост-процессингом.
Прикрепления: AABUMP.rar (2.1 Kb) · AABUMP_CC_PP.rar (2.5 Kb)


9 Raizel   (16.05.2016 в 19:37)
Скриншоты работы шейдера:
Silent Hill
Final Fantasy IX
Road Rash 3D
Прикрепления: 2846628.jpg (107.4 Kb) · 2581093.jpg (160.3 Kb) · 1306087.jpg (115.1 Kb)


10 ps1fan   (29.05.2016 в 11:24)
Спасибо


11 ps1fan   (29.05.2016 в 11:25)
Спасибо


12 Raizel   (31.05.2016 в 13:31)
ps1fan, два раза, пожалуйста!


13 kiwi8000   (21.08.2016 в 16:04)
Столкнулся с проблемой при мультиплеере. Когда играю один, эмуль стабильно выдает хорошую картинку, когда начинаем играть с другом, то начинаются "глюки" отображения.
Например в Moto racer экран второго игрока вообще не виден - его "затмевает" фон первого игрока. Что то похожее в нескольких играх.


14 Raizel   (21.08.2016 в 21:05)
kiwi8000, честно, на мультиплеере не тестировал, посмотрю, в чём дело. На каком шейдере играешь?


15 Raizel   (21.08.2016 в 21:45)
kiwi8000, увы, шейдер к этому никакого отношения не имеет. Так эмулируется игра, ничего с этим не поделаешь. Отключи шейдер и посмотри сам.


16 kiwi8000   (22.08.2016 в 03:14)
Raizel, Да, шейдеры не влияют. И кстати проблему удалось решить. Переключил через F7 в игре на Soft плагин - заработало как надо! Вот только графика стала хуже, но терпимо:)


17 Raizel   (23.08.2016 в 17:17)
Так, создал ещё несколько шейдеров для сглаживания. Рекомендую для использования. Первый пошёл...
Прикрепления: DDAA.7z (2.3 Kb)


18 Raizel   (23.08.2016 в 17:58)
Второй... Этот очень хорош...
Прикрепления: MCAA.7z (1.7 Kb)


19 Исследователь   (08.11.2016 в 12:18)
Ух ты!!!Ща будем заценивать! cool


20 lameroid   (11.01.2017 в 21:28)
Перепробовал на FF9. Имхо лучший для игр 3d на 2D фоне это MCAA. Наиболее приятная картинка. Так что автор, тволи личные эксперименты очень даже хороши)


21 Raizel   (15.01.2017 в 17:07)
lameroid, да, я знаю. Усилия того стоили.


22 Vladimir_D   (21.01.2017 в 16:48)
 
Цитата
можно ли сделать этот шейдер по-светлее? а то он слишком тёмный, в остальном же он меня устраивает.

Цитата
Шейдеры обновлены.
Добавлен фейковый пост-процессинг. Убраны некоторые ненужные вещи. Enjoy!Прикрепления: shaders.rar(2Kb)
этот шейдер, к сожалению, не работает. выдаёт ошибку при запуске, игра эмулируется без шейдера.


23 Raizel   (21.01.2017 в 20:21)
Vladimir_D, какую он выдаёт ошибку?
Вот тебе яркий.
Прикрепления: EXTENDED.7z (1.5 Kb)


24 Vladimir_D   (21.01.2017 в 22:04)

Цитата
какую он выдаёт ошибку?
вот такую
Прикрепления: 8842716.jpg (40.1 Kb)


25 Raizel   (22.01.2017 в 16:05)
Странно, у меня всё работает. Используй последний добавленный. Это улучшеная версия двух первых.


26 Vladimir_D   (22.01.2017 в 18:11)
Cпасибо


27 Kro666kA   (22.04.2017 в 01:43)
Интересная информация.... А для эмулятора в андроид нет подобных фишек?


28 Raizel   (28.04.2017 в 15:30)
Я не в курсе, на андроид не тестировал.


29 lefast   (07.05.2017 в 09:43)
Спасибо за инфу ! wink


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
© free-iso.org, 2011-2024 | Главная страница | О сайте | Карта сайта | Правообладателям | Хостинг от uCoz

1