Когда
PlayStation только поступила на рынок, многие просто не знали, что же с ней делать. С одной стороны с ее помощью можно было создавать (впервые!) полноценные трехмерные игры, но с другой стороны, в то время мало кто знал, как их нужно делать. Компания
Crystal Dynamics, принадлежащая теперь издательству
Eidos, уже имела определенный опыт по созданию трехмерных игр, благодаря своей работе с игровой приставкой 3DO, и поэтому неудивительно, что она одной из первых смогла сделать одновременно красивый и играбельный трехмерный проект для
PS1. Пусть у них не хватило духа сразу перевести его в полное 3D (все действие происходило на плоскости, но в трехмерном мире),
Pandemonium 2 все равно осталась в памяти как одна из самых интересных игр первых лет жизни
PlayStation. Ну а то, что она являлась всего лишь отрехмеренной плоской аркадой, так это не особо важно.
Журнал "Official PlayStation Russia" за 2002 год.