Если бы создатели данного продукта задались целью еще больше его упростить, им пришлось бы нелегко. Казалось бы, когда создаешь игру по мотивам мультфильма, тут хотя бы о предыстории и сюжетных поворотах думать особо не надо. Если откинуть детали, не играющие значительной роли, останется следующее: придурковатый дылда-обжора Шэгги (Shaggy) и его с трудом говорящий пес Скуби (Scooby) очень хотели стать героями видеоигры, и сие желание исполнилось, но невесть откуда появившийся в приставке вирус Фантом (Phantom Virus) вознамерился их погубить. Пока трое особо одаренных друзей ищут способ совладать со злодеем, парочке пожирателей "Чаппи" приходится поочередно пронзить марафонской пробежкой семь мирков из стандартного "отфонаряпридумывательного" набора - якобы чтобы лишить врага убежища и опосля добить.
Несмотря на присутствие в стартовом зале порталов в каждый из мирков, открываться они будут строго в порядке прохождения. Все уровни доступны для повторного посещения, а после завершения очередного приводится статистика собранных призов и даже ведется подсчет очков, но единственная мотивация тому - простейшая формула: "Сто попсинок - жизнь". Ибо геймплей по незатейливости даже превосходит сюжетный компонент.
В трехмерном коридорчике без развилок проживают призы, враги и бездны. Надо их, соответственно, собирать, избегать и БОЯТЬСЯ. Большими буквами, потому как вид на происходящее (за редчайшим исключением) дается сзади, и способность героев к двойному прыжку жизнь нисколько не облегчает. Скорее, наоборот - пропасть нестандартного размера без разбега все равно не преодолеть, а случайно нажав на кнопку дважды, можно легко пролететь место посадки.
Опытные игроки все же наверняка осилят игру за вечер, поскольку помимо проблемы с обзором ничего на пути к победе, по сути, не стоит. Боезапас, казалось бы, ограничен, но большую часть врагов истреблять и не требуется, а на крайний случай помогут заветы старика Марио.
На всех боссах (по одному на каждую пару уровней), кроне одного, срабатывает одна и та же стратегия. И каждый раз, когда вам подсовывают что-то ранее не встречавшееся, этому предшествует емкая подсказка. В общем, игра явно ваялась в расчете на детскую аудиторию, но бета-тестерам об этом сообщить забыли, и уровень сложности оказался несколько завышен.
Журнал "Official PlayStation Magazine: Россия" за 2001 год.