Игра по мотивам "
Секретных Материалов".
Описание
Продолжающиеся вот уже который год бесконечные похождения двух секретных агентов ФБР Даны Скалли и Фокса Малдера, кажется, не только не надоедают зрителю, но и вызывают все больший интерес. По завершении очередного сезона съемок телесериала
X-Files (в Америке популярные сериалы снимаются и показываются сезонами — с сентября по март-апрель) его создатель и вдохновитель
Крис Картер решился несколько разнообразить свое творение.
Стараниями
Hyperbole Studios и Fox Interactive, игра по мотивам сериала увидела свет в середине лета 1999 года, правда, поначалу только на ПК. И вот теперь она на полных оборотах подруливает к берегам
PlayStation. Если вы считаете себя фанатом
X-Files, то о полезности четырёхдисковой игры для вашей игровой коллекции речь даже не пойдет. И так понятно, что она вам совершенно необходима. Иметь
X-Files хотя бы для того, чтобы любоваться великолепной яркой коробкой, отражающей лучи заходящего солнца.
X-Files, как и большая часть игровых проектов, основанных на известных кино-лицензиях, получилась игрой весьма неоднозначной, одновременно чрезвычайно интересной и явно недоделанной. Игра, фактически, является независимым эпизодом сериала, со специально заснятыми сценами, которые вам не удастся увидеть нигде, кроме самой игры. Над созданием эпизода для игры трудилась та же команда актеров, режиссеров и операторов, что и над оригинальным сериалом, поэтому вы смело можете ожидать от
X-Files для
ps1 высокого качества игры актеров, масштабных съемок и соответствующей атмосферы. Этому в самой значительной степени способствует чрезвычайно широкоформатный экран видео, неизменно сопровождающий вас на протяжении всей игры.
Необычность
X-Files заключается в том, что разработчики постарались сделать игру даже не реалистичной (что, вообще говоря, было бы неплохо), а натуралистичной, в связи с чем полностью убрали из нее даже намеки на компьютерную графику. Весь игровой процесс передается с помощью видео и фотографий, растянутых узкой полосой по экрану с гигантскими черными полосами сверху и снизу от изображения, предназначенных для интерфейса, расположения предметов и разнообразных меню.
Сюжетная линия построена весьма необычным образом. Повествование ведется не от лица главных героев сериала, Малдера и Скалли, а от лица некоего молодого и очень перспективного агента одного из региональных представительств ФБР, которому поручено разбираться со странным делом о внезапном исчезновении вышеупомянутых героев. Не волнуйтесь, ваши любимцы в игре обязательно появятся, и количество экранного времени с их участием в игре достаточно велико, однако сам факт того, что создатели игры не позволяют нам играть за Малдера и Скалли, несколько раздражает.
X-Files полностью оправдывает возлагавшиеся на него ожидания. Ну а вам, дорогие фанаты телесериала, ничто не помешает получать удовольствие от каждой звучащей ноты. Та да дам та да дам...
Журнал "Official PlayStation Magazine: Россия" за 1999 год.