Вторая часть
G-Police. Пиратский перевод на русский язык.
Краткое описание
Управляя летательным аппаратом будущего, ваша задача наводить порядок в городе, где уровень нарушений непомерно высок.
Полное описание
G-Police 2: Weapons of Justice — сколько патетики заключено в этих словах. «Орудие правосудия» — как вам, а? Ведь звучит же! Лентяи из Psygnosis наконец-то сподобились выпустить на
PS1 продолжение своего хита 1997 года.
Что ж, давайте знакомиться... Сюжетная линия
G-Police 2 основывается на событиях, произошедших в первой части игры, и разворачивается по-прежнему на спутнике Юпитера — Каллисто. Как вы помните, в первой части силами GP удалось предотвратить заговор корпорации Nanosoft и восстановить законность и порядок на Каллисто. Но в ходе произошедшего конфликта полиция понесла большие потери, чем и воспользовались местные воротилы теневого бизнеса, немедленно развязавшие очередную войну на предмет «мы тут покажем, кто главный на Каллисто». Силы были неравны, и уже по окончании перво месяца конфликта GP была загнана в угол. Ситуация переросла в разряд критических. Было решено запросить помощи с Земли. "Спасите, помогите!" — понеслись отчаянные телеграммы с Каллисто. И не прошло и двух месяцев, как с Земли приходит радостное известие: «Ждите зпт. высылаем полк морской пехоты тчк. Искренне ваша зпт Земная федерация тчк».
Радости на Каллисто не было предела, и даже бандиты, почуяв неминуемое приближение часа расплаты, куда-то попрятались. И вроде как все хорошо. Но не тут-то было. Вскоре выяснилось, что командующий этого ограниченно контингента миротворческих сил задумал... Задумал такое... Даже нет, он задумал не просто такое, а вот ТАКОЕ! Но что конкретно я вам не скажу, можете даже и не просить, к ведь играть совсем неинтересно будет. Скажу лишь одно, что бы там ни воображали себе начальники GP, морская пехота и Земная федерация, а всю кашу все равно придется расхлебывать нам, игрокам. Так что не буду тянуть, джойпад в руки и вперед.
Игровой процесс практически полностью скопирован с предыдущей части игры. Вы получаете в свое полное распоряжение некий летательный аппарат, героическое задание, которое вам придется выполнить (или умереть пытаясь), довольно страшненький, но весьма трехмерный виртуальный город и, для полного счастья, несколько десятков вражин с весьма недурным (но слегка ограниченным) искусственным интеллектом. Знакомая картина, неправда ли?
Произошедшие изменения по большей части носят косметический характер. Так, к примеру, был увеличен парк доступной игроку боевой техники. Вдобавок к «старым знакомцам» Havoc'y и Venom'y появилось еще три транспортных средства: броневик — Rhino, шагающий танк — Raptor и космический перехватчик — Corsair. Причем предусмотрена даже возможность модернизации техники, впрочем, выполненная на редкость скучно и неинтересно. То есть отлетали вы, к примеру, пять миссий на Venom'e, а вам и говорят: «Так, мол, и так, но наши победоносные ученые таки сподобились и усовершенствовали ваше ненаглядное транспортное средство, превратив его в Venom mk2. Не изволите ли испробовать?» Тьфу на них.
Хорошо хоть с оружием никаких выкрутасов делать не стали. Его (оружия) в игре по-прежнему много (25 видов) и совершенно на любой вкус — от бомбы до лазера и от самонаводящейся ракеты до скорострельной пушки. Клево? Естественно, но за одним но. Все это разнообразие просто-напросто ненужно, поскольку всю игру можно пройти используя лишь один-два излюбленных образца (и в большинстве случаев именно так и происходит). Ну да ладно, много — не мало, используем куда-нибудь.
Пускай с оружием, точнее с его использованием, Psygnosis и прокололась, зато миссии у них вышли прямо загляденье. Практически во всех аспектах, начиная от разнообразия и заканчивая хорошей сюжетной мотивацией ваших действии. Единственное, AI немного подкачал. Враги довольно тупые и носятся вокруг вас как мухи (не прицелишься), но зато теперь ваш истребитель оснащен существенно улучшенной и весьма удобной (поверьте на слово) системой навигации, и часть битв в
G-Police 2: Weapons of Justice происходит в космосе на орбите Каллисто. Что весьма разнообразит действие (с ума ведь можно сойти, 40 уровней по одному и тому же городу летать!). Кроме того, игровой мир со времен выхода первой части игры значительно похорошел, оброс полигонами, обзавелся динамичным real-time освещением, значительно прибавил в плане дизайна и спецэффектов. В общем, лепота да и только! Если бы не туман, страшный он какой-то, но в остальном все смотрится очень даже неплохо.
Что ж, друзья, пришла пора закругляться. Но напоследок скажу свое веское слово: несмотря на имеющиеся в данной статье «пинки» в адрес игры (ну не люблю я Psygnosis, не люблю),
G-Police 2 действительно удалась как игра и стоит не только того, чтобы провести за ней несколько часов, но даже того, чтобы её приобрести для своей коллекции. По крайней мере я именно так и сделал и сейчас ни о чем не жалею.
Журнал "Official PlayStation Magazine: Россия" за 1999 год.