В оформлении образа игры присутствует анимированная иконка + звук.
Полное описание Имя компании Rage Software большинству игроков известно благодаря таким играм, как Expendable и Incoming, привлекших к себе внимание обилием разнообразных визуальных эффектов. До этого, впрочем, ребята из Rage также себя проявляли, хотя бы такой популярной некогда игрой, как Striker, или же PlayStation'овским Darklight Conflict.
В последнее время Rage Software стала чрезвычайно активно интересоваться жизнью приставок от Sony, что в конце концов привело ее к заключению соглашения с Sony Computer Entertainment на издание Space Debris, разработанной эксклюзивно для PlayStation. Самой «сильной» частью этой игры, безусловно, можно считать графический движок, призванный в первую очередь поразить всех геймеров потрясающим качеством графики и спецэффектов, что, в общем-то, довольно традиционно для Rage Software. Вспомнить хоть тот же РС'шный Incoming, в котором графическое исполнение затмевало все остальное! В Space Debris движок представляет особый предмет гордости программистов, ведь он способен выдавать на экран больше трех тысяч полигонов и даже не подтормаживать. Не говоря уже о всяких приятных мелочах, вроде красивеньких взрывчиков, миленьких вспышек лазеров и прочей графической мишуры, которая всегда нравилась и будет нравиться простому игроку.
Жанр для Space Debris был избран тоже самый наитрадиционнейший для такого разработчика, как Rage Software, то есть стандартный трехмерный космический шутер, в котором его создателям будет легче всего демонстрировать все прелести своего нового engine, ни о чем более особо не заботясь. Впрочем, надо быть справедливыми, создается впечатление, что люди, работающие над этим проектом, еще и пытаются внедрить в свою игру более или менее приличную сюжетную линию, как можно больше разнообразить игровой процесс и продемонстрировать живой, красивый, непринужденный и интересный стрелялочный action.
Кстати, о сюжете тоже стоит сказать пару лишних слов. Завязка однозначно отдает откровеннейшей протухшей банальностью глупых вертикально-горизонтальных стрелялок-пулялок десятилетней давности и дешевыми американскими низкобюджетными фантастическими фильмами. Все начинается с того, что страшная и ужасная армия пришельцев из далекого и глубокого космоса вторгается в Солнечную систему и начинает всех мочить. Посовещавшись, большие начальники нашей планеты решили по-скоренькому мобилизовать United Earth Defences, которые смогли бы противостоять нашествию агрессивных зеленых человечков. Но все резко накрылось медным тазом, так как наш доблестный космофлот в битве с противником получил крепкую затрещину по носу и был вынужден поспешно ретироваться с поля боя.
Главный же герой игры, отважный (ну а как же без этого-то?!) пилот истребителя UED по имени James Bryant, оказался в тылу (в глууубоком, простите, тылу) противника. Но даже там он каким-то макаром разыскивает некоего докторишку Raymond'a Eand'a, обитающего на астероиде. После спасения ученого от недружелюбно настроенных существ, зовущихся механоидами, тот начинает помогать отважному пилоту всеми силами и... и все в таком же духе. Глупость, конечно, но лучше, чем совсем ничего. Сюжет игры -постоянно развивается, вроде как вовлекая вас в игру, а все его перипетии демонстрируются в красочных видеовставках между уровнями.
А вот что действительно воодушевляет, так это внешние (и внутренние) различия всех локаций, в которых разворачиваются сражения с инопланетными захватчиками. Все будет разным, чтобы любители стрелялок как можно дольше не отходили от экранов и телевизоров и получали максимальное удовольствие от пальбы в разные стороны. Спасибо за заботу. Честно. А еще на протяжении всей игры мы успеем почувствовать в своих руках аж шесть почти совсем разных космических корабликов-уничтожителей, все с совершенно различным вооружением. Это хорошо. Оружия должно быть много, а главное, оружия разного. Так веселее.
Даже несмотря на убогость и примитивизм сюжета, а также на стремление при всем при этом преподать его как нечто совсем не убогое и не примитивное, надеюсь, Space Debris не разочарует любителей космических стрелялок.
Журнал "Official PlayStation Magazine: Россия", 1999 год.