В оформлении образа игры присутствует бэкграунд, анимированная иконка + звук.
В папке с игрой находится файл DOCUMENT.DAT - советы, подсказки, секреты на русском языке, которым можно пользоваться прямо во время игры. Чтобы это сделать, нажмите кнопку "HOME" и выберите "Руководство к программному обеспечению".
Из издания
Final Fantasy Anthology.
Описание
Бравый наездник Барц (Bartz) со своим верным чокобо Боко (Boko), страдающий от амнезии старик Галуф (Galuf), девушка-пиратша Фарис (Faris) и ее сестра-принцесса Рейна (Reina) исследуют эпементальные кристаллы в разных уголках планеты, поверхность которой разрушается роями метеоритов, а недра умирают сами собой. В поисках разгадки тайны своего мира героям приходится отправиться в другое измерение, откуда зловещий X-Death и его приспешник Гипьгамеш (Gilgamesh) бомбардируют человечество метеорами. Здесь игроков ожидает встреча с Четверкой Храбрецов Рассвета, знакомство с племенем муглов в лесу, самопожертвование одного из членов команды, присоединение к ней девочки Криль (Krile) и жестокая битва с X-Death... а потом миры объединяются, континенты вгрызаются один в другой, гибнут города, и игрок лихорадочно ищет восемь святых орудий, пытаясь опередить X-Death, заключенного в гигантское дерево, монотонно превращающего все сущее в ничто.
За первые месяцы 1993 года в Японии разошлось 2 миллиона копий FFV для Super Famicom. Игра стала логическим развитием 16-битных технологий, примененных в FFIV, и одновременно частичным возвратом к более старым частям сериала. Первое выразилось в улучшенной анимации героев: движения теперь выглядели более плавно, плюс к этому стали вполне явственно (хоть и слегка комично) отображаться эмоции персонажей! Возвратом же к корням, точнее, апелляцией к именитым предкам, можно назвать эволюционировавшую систему "занятий" Job Change System из FFIII. Обожаемая многими фанами, она позволяет гибко настраивать по своему вкусу навыки членов команды.
Всего доступны 22 класса развития героев, так называемые "профессии", и к каждой прилагаются свои сопутствующие умения. Их позволяется комбинировать: например, маг может выучить умение ниндзя сражаться обеими руками, после чего пойдет в бой с двумя мечами. Монаха легко обучить рыцарскому навыку ношения тяжелой брони, здорово повысив его уровень защиты, и так далее - вариантов гигантское количество.
Естественно,
PS1-издание не обошлось без функции быстрого сохранения и двух CG-заставок. Вопрос "а стоит ли в это играть?" актуален исключительно для геймеров-новичков, только-только знакомящихся с миром электронных развлечений. Ветераны, да и просто игроки со сколько-нибудь серьезным стажем без колебаний ответят, что играть нужно. Главное - перебороть предрассудки по поводу примитивной по нынешним временам графики, а дальше все пойдет путем.
Журнал "Official PlayStation Magazine: Россия" за 2002 год.