RIP. В распакованном виде занимает 32 мб.
Краткое описание
О популярности Tekken 3 говорит как минимум то, что это самая часто скачиваемая игра на ps1!
Шикарнейший файтинг, в своё время поднявший планку качества до небывалого уровня. Любим игроками до сих пор, несмотря на все новые части серии.
Полное описание
Как следует из истории, размещённой на сайте NAMKO, минуло пятнадцать лет после победы Пола Финикса на втором турнире "Железного Кулака". Отряд археологов, подчиняющийся главе огромной финансовой империи Хейхати Мисиме, находит на раскопках древнего индейского поселения загадочную гробницу. Хейхати приказывает им вскрыть ее, но внезапно связь с экспедицией прерывается, и последние слова, донесшиеся из передатчика, были: “Это же Бог Боя!”. Хейхати и его спецотряд Теккен (Tekken Force) отправляются на выручку, но находят одни трупы. Мисимой овладевает отчаяние, но затем появляется и новая мысль: "А что, если я заполучу существо с такими силами? Возможно, моя мечта полностью подчинить себе весь мир, наконец, исполнится!".
Через некоторое время стали происходить еще более странные события. По всему миру люди, сильные духом и телом — лучшие из мастеров единоборств, начинают таинственно исчезать. Дзюн Кадзама решает, что настало время рассказать своему 15-летнему сыну Дзину о его отце Кадзуе, о турнире, в котором тот участвовал, и об опасности, которую несет Бог Боя, Огр. Еще через несколько дней Огр появляется перед Дзюн, и она гибнет в попытке защитить сына. Дзину удается спастись, и он просит Хейхати завершить его тренировку. Мисима понимает, что юноша — именно тот, кто ему нужен, чтобы заманить Бога Боя в ловушку, и соглашается.
Проходят четыре года, и для 19-летнего Дзина Кадзама, так же как и для многих других бойцов со всего мира, наступает звездный час: Хейхати Мисима объявляет об открытии третьего турнира "Железный кулак", победитель которого сможет сразиться с самим Огром!
Каждый достойный файтинг начинается с игровых режимов. Как известно, "Бог троицу любит", и в третьем Tekken, помимо известных всем режимов Arcade, VS, Team Battle, Time Attack, Survival и Practice, появились три совершенно новых: Ball Mode, Force Mode и Movie Theater. Давайте разбираться, с чем их едят.
Итак, Ball Mode — ни что иное, как волейбол с героями игры! Вы выбираете персонажей, которые становятся по разные стороны линии, и пытаетесь своими суперударами перекидывать через неё мячик. Причем вес мяча можно регулировать от самого легкого (beach ball) до практически неподъемного (iron ball). Если противник допускает падение мяча на землю, у него отнимается частичка энергии. Победителем, как и в файтинге, считается герой, у которого энергии осталось больше.
Далее следует замечательный режим Force Mode, не какой-то бонус-гейм, а почти полноценная отдельная игра! Поклонники Final Fight и Streets of Rage, приготовьтесь — вам (да и все остальным игрокам) выпала возможность сыграть в настоящий beat’em up любимыми теккеновскими персонажами! Вас ждут четыре уровня, полные наемников синдиката Мисимы, правда, почему-то носящих птичьи имена. Босс каждого уровня меняется в зависимости от персонажа, которым вы играете. Не думайте, что пройти этот режим — раз плюнуть, ведь уровни надо завершить в определенный временной промежуток, причем не тратя continue. Зато наградой вам будет служить еще один секретный персонаж, знаменитый доктор Босконович! Так что дерзайте!
Третье нововведение среди режимов, Movie Theatre, появляется после того, как вы пройдете игру всеми обычными героями. Это настоящий кинотеатр, где можно по мере открытия смотреть все игровые видеоролики. То есть теперь каждый раз, когда вы захотите удивить друзей отличной рендеренной заставкой, вовсе не нужно проходить Arcade Mode, все ваши концовки уже будут содержаться в меню Theatre. Но это не все, вдобавок вы еще сможете пересматривать все заставки и концовки первых двух Tekken-ов, просто меняя в приставке диск, естественно, находясь в том же “театральном” режиме!
Боевой процесс не претерпел кардинальных изменений, но появились несколько улучшений, поднимающих и без того высокий уровень боевой стратегии предыдущей игры на новый горизонт! Во-первых, техника, называемая Reversal Counter: когда вы бьете противника, и он контратакует захватом (Reversal Grapple), этот захват можно прервать резким ударом, заставляющим противника на секунду потерять сознание. Во-вторых, появилась возможность передвигаться под углом к противнику (Side-Stepping) и совершать боковые броски (Side-Throwing). Такие возможности разумно усложняют боевой процесс, превращая Tekken 3 в настоящий трехмерный файтинг! В-третьих, вам больше не придется проводить на земле долгие секунды, будучи сбитым с ног, в бессильном гневе ожидая, когда противник пнет вас вдогонку. Нет, появилась возможность мгновенно вскакивать и отпрыгивать назад. Вдобавок надо сказать, что каждый из участников турнира контратакует по-своему, так, как диктуют каноны избранного им стиля: Пол бьет руками, приседая, а Лоу, например, при контратаке отпихивает противника от себя на почтительное расстояние. Все это заставляет задуматься о колоссальной работе по исследованию разных видов единоборств, проделанной автором игры Хадзиме Накатани, а также о работе актеров motion capture и программистов, сделавших реальным использование всех этих боевых техник в игровом поединке!
Описание из журнала "Великий Dракон", 1997 год.