Третья игра в серии
Ray.
Краткое описание
Ещё один качественный скролл-шутер, использующий по достоинству все возможности железа ps1. Уверен, что любители жанра взглянув на видео не останутся равнодушными.
Полное описание
Любопытно, но классические аркадные леталки-стрелялки на PSX не выходили давненько, а точнее, не доходили до пиратского рынка России. Опять же странно, но народ не особо требует подобный продукт. Почти все поголовно подсели на ЗD-шутеры и RPG'шки, даже файтинги остались как-то на втором плане. Может я и не прав, но впечатление создается именно такое. А ведь в природе существуют еще и гонки, и спортивные игры, и логические, и весьма добротные (переведенные с PC) квесты! Не знаю, не знаю...
Так вот Ray Crisis — это именно та игра, по которым некоторые уже успели соскучиться. Вид сверху, трехмерные переходы и разветвления ни в коей мере не мешают процессу погружения в действие. Наоборот, на фоне пышных мегаполисов и пепельных пустынь взрывы и выстрелы смотрятся весьма гармонично.
Сам игровой процесс достаточно оригинален. Это не Spin (где вся игра строится на помощи подручных космолетиков) и не Flash (где все зависит от сочетания спешлов и различных видов оружия). Главная задача в Ray Crisis это поимка в прицел объектов поражения и использование против них специального оружия (набирая Hit-пойнты для очков), вид которого зависит от типа выбранного вами космолета. Всего их три. Казалось немного, но на самом деле, вполне достаточно.
Боссы уровней большие и шикарные, загрузки короткие, весь экран постоянно покрыт огнем, плюс ко всему есть специальная Rank-система и галерея с аниме картинками. Что еще надо? Да ничего! Правда, есть один, просто невозможный недостаток — В RC нельзя играть вдвоем!!! А-А-А... Неужели было так сложно сделать режим для двух игроков! Так что полной вишенки в сахаре не вышло, а играть или не играть в Ray Crisis, решать только вам.
Описание из журнала "Великий Dракон", 2001 год.