Коды
Поменять имя пилота - выделите пункт "А.С.Name Entry", затем, удерживая Select, нажмите Х.
Вид от первого лица - во время игры зажмите Треугольник + Квадрат и нажмите Старт. Чтобы сделать всё как было, зайдите в режим "паузы" и вернитесь в игру.
Зафиксировать камеру - во время игры зажмите Круг + Крест и нажмите Start. Чтобы сделать всё как было, зайдите в режим "паузы" и вернитесь в игру.
Использовать эмблему в качестве бэкграунда меню - в меню "Edit Emblem" удерживая L1 + R1 нажмите Select.
Получение данных рангов в Арене открывает части: 1 - WA-Finger
3 - WM-AT
10 - RZ-Fw2
18 - AW-DC/2
25 - WG-PB26
31 - HD-G780
38 - M119-TD
44 - WC-SPGUN
48 - GBX-TL
Прохождение
Миссия 1. Search and Destroy Вообще-то Вам надо уничтожить три танка и одного робота. Но если вы по ходу дела поуничтожаете железнодорожные вагоны (чем больше, тем лучше), вы получите больше дополнительных денег. Короче, ломай и круши!
Миссия 2. Infiltrate Amber Base В этой миссии вам надо уничтожить четыре генератора, чтобы попасть внутрь базы, и четыре подземных генератора. На последнем этаже в тупиковой комнате есть на полу решетка: расстреляйте ее и спускайтесь вниз.
Миссия 3. Rescue the Allies В самом начале езжайте на бустере прямо по мосту на другую сторону. Там отстреляйте имеющихся роботов и ждите машин. Когда они подъедут, уничтожьте всех роботов и ждите встречи со Stinger-ом. Это главный злодей.
Миссия 4. Raid the laboratory Спустившись на второй подземный этаж, вы попадете в зону туннелей... В пути придерживайтесь правой стороны. Дойдя до конца, вы вновь встретитесь со Stinger-ом, на сей раз вам предстоит серьезное сражение. В этой битве вам нужно экономить броню и патроны. После битвы зайдите в дверь — вы вновь попадете в зону туннелей. Из второй двери поверните направо, затем прямо и налево. В конце пути вы увидите дверь, за ней находится генератор, взорвите его и сработает сигнализация. Ступайте в следующую дверь на лифте вниз. За дверью ждут два гада, убейте их и затем ищите туннель со стеклами по обеим сторонам. Если вы его нашли, значит, вы идете в правильном направлении. Продолжайте свой путь до лифта, на лифте вверх. Далее все просто: взорвите две хреновины и ступайте за третьей в челнок. Теперь у вас есть помощница по имени Sumika.
Миссия 5. The Underground Maze и Disrupt Military Units Здесь предлагают сделать выбор: одну из двух миссий. В The Underground Maze вам надо уничтожить секретный вражеский материал в виде ящиков. Вооружите своего робота большим боекомплектом и броней. Придерживайтесь левой стороны и будьте предельно внимательны, так как тут есть три места, где вас могут взорвать за считанные секунды. Не буду портить вам удовольствие и перейду к следующей миссии.
В Disrupt Military Units все проще. Надо уничтожить все летающие цели, затем роботов и пару четырехножек.
Миссия 6. Disrupt Shipping Lanes В начале непременно изучите карту. Внизу карты изображено три пункта прибытия машин, а сверху два пункта их отъезда, дороги обозначены светлыми полосами. Итак, вы начинаете снизу карты, сначала идите пешком до первого выстрела противника (по типу «от забора и до обеда»), после чего сразу же езжайте на бустере в верхний левый угол карты, но помните: не ввязывайтесь в битву с противником! Прибыв на первый пункт отбытия машин, вы увидите, что машины уже в пути. Уничтожив первые три машины, летите на бустере через горы к развилке дорог, ведущих из второго пункта. Тем самым вы должны успеть перехватить остальные машины. Mission is over.
Миссия 7. Capture the VIP В этой миссии нет ничего сложного, если следовать двум правилам: во-первых, на бустер не влезать, во-вторых, на минах не взрываться. Принцип довольно прост: вам нужно придерживаться правой стороны границы, обозначенной на радаре. Езжайте (но не влезайте) на бустере. По пути вам встретятся три машины и два вертолета, а чуть дальше три танка. Когда доберетесь до места назначения, вас Sumika предупредит, чтобы вы обязательно дождались вертолета. Зачем? Да затем чтобы, когда вертолет прилетит, взорвать его и трех роботов! А вы, что, надеялись на нем полетать?
Миссия 8. Protect the VIP Ничего сложного. Уничтожьте всех и вся. И очередная стычка с Stinger-ом.
Миссия 9. Destroy Receiving Base и Destroy the Detachment Здесь, как вы уже заметили, вам вновь дан выбор. В Destroy Receiving Base нужно уничтожить всех на поверхности, а в подземном помещении требуется перебить всех противников и при этом как можно меньше повредить генераторов.
В Destroy the Detachment задумываться вообще не потребуется: вам надо уничтожить все, что движется и не движется.
Миссия 10. Destroy Main Facility О, брат, это жулики! Одним словом — вешалка! Эту миссию можно отнести к самым сложным. Условно миссия разбивается на две части. В первой части вам надо зайти в здание и по пути до места назначения обязательно уничтожить все пушки. Здесь не обязательно заходить в комнаты, достаточно обходиться коридорами и лифтами. Когда вы доберетесь до места назначения, то откуда ни возьмись появится Sumika и скроется в соседней двери, и тогда прилетят гадкие штуки. Отбейтесь от них. Когда снова появится Sumika и вновь исчезнет, вам восстановят боекомплект, и тут начнется вторая часть.
Вам надо вернуться тем же путем, которым пришли, и самое гадкое, что все жучки снова здесь, но пушек нет. Выбравшись на поверхность, вы станете свидетелем бомбардировки базы. Тут вылезут три робота. Стреляют они хорошо, но брони у них мало... Good Luck!
Миссия 11. Confrontation В этой миссии надо уничтожить всех противников и снова Stinger-a в новом обличье.
Миссия 12. Intercept Enemy Units и Destroy Secret Base И опять выбор. В Intercept Enemy Units просто всех перестреляйте. А в Intercept Enemy Units спуститесь в подземный этаж. Обратите внимание на строение перед вами: с другой его стороны есть дверь. Сломя голову, неситесь туда, зайдите в дверь, спускайтесь на лифте вниз, подойдите к генератору, установите бомбу и рвите когти из здания.
Миссия 13. Search the Facility В этой миссии вам надо распотрошить трех роботов, зайти в три бункера и открыть, как ни странно, три решетки, а после этого спуститься в коридор и зайти в туннель. По пути расстрелять пушки и леталки, в конце туннеля свет, справа в дверь и снова Stinger.
Миссия 14. The Final Battle О, это поистине последняя битва. Но не надейтесь на доброго дядю, который вам подскажет, как замочить и постирать Stinger-a. Но могу сказать одно: «Вешайтесь!» Теперь, я надеюсь, вам не составит труда пройти игру.
Журнал "Великий Dракон", 2001 год.
Объявление Для поклонников слешеров хорошая новость - новая часть DmC от Ninja Theory теперь доступна и на ПК! Если вы ещё не успели купить эту игру для своей видео приставки, то теперь самое время приобрести её для компьютера. Статья
о Devil May Cry поможет оценить графические красоты данной игры, а также посмотреть различия картинки за счёт смены настроек. Также присутствует сравнение скриншотов с XBox 360 -версией.
Скачать данную игру: Armored Core: Project Phantasma (eng)