Скачать образы в формате iso и игры. Привет Аноним | Вход | На главную | RSS | Чат | О сайте
Онлайн всего: 14
| Анонимных 14
| Зарегистрированных 0

Последние новости: Пара слов о сайте...
 
Playstation 1 (ps1 или psx) - полные

Lunar 2: Eternal Blue Complete (rus) (SLUS-01071, 01239, 01240)

Скачать
Размер: ~1100 мб
Язык: русский
Перевод: пиратский [?]
Качество перевода: ✖/✔ (среднее)
Регион: NTSC-U
ID: SLUS-01071, 01239, 01240
Кол-во и формат образов: 3CD - bin, cue
Буква: L
Загрузок: 1887
Добавил: Raizel
Дата: 16.03.2012


Переведён текст и звук.

Описание

Жизнь в домике на краю света - не сахар. Особенно, если вы юны, хочется приключений, а вместо этого жизнь ваша - долгие и нудные дни, наполненные рассказами престарелого дедушки-археолога. Хиро (Hiro - главный герой), как и дед, одержим загадками старины и не прочь отправиться на помехи острых ощущений. Увы, времена, когда жили драконы, богиня Альфина (Althena) с вершины башни слоновой кости правила миром, а легендарные герои вершили свои подвиги, миновали. Все, что осталось на долю Хиро - пыльные камни, загадочная синяя башня, немножко древних сокровищ и неприятности с законом. Согласитесь, что может быть приятнее встречи со "Стражей Альфины" (Althena's Guard), да еще в аккурат после посещения магических руин в поисках всяческих интересностей. К счастью, на этот раз блюстители закона пришли не по нашу душу.

Пробуждается зло? Мир в опасности? Из синей башни в небо бьет поток света? То, что надо для начинающего героя! Однако стоит ли игра свеч? Понятия не имею. С одной стороны, к вышесказанным проблемам с законом, Хиро ввязался в непонятное дельце по спасению не пойми чего (мира, как выяснится впоследствии) непонятно от кого. С другой стороны, там же Хиро нашел юную красотку Люсию (Lucia). Она наивна, искусна в обращении с магией и ничегошеньки не помнит о своем прошлом. В общем, выбора у нас нет.

Однако что привело Люсию в мир Лунар? Кто такой Зофар (Zophar) и чем он так страшен? Существует ли на самом деле Альфина и почему ничего не делает с охватившим мир хаосом? И самое главное, хватит ли у Хиро наглости воспользоваться наивностью Люсии? Ответы на эти вопросы ждут своего часа на трех дисках Lunar 2: Eternal Blue Complete, скрывающих под черной поверхностью сорок с лишним часов геймплея.

Eternal Blue Complete - вторая часть дилогии Lunar. Впервые игра была выпущена для Sega CD в 1992 году. Приставки, несмотря на старания "играющей во всё и вся" компании, в России так и не прижившейся. Скорее всего, виной тому баснословная цена аппарата. Впрочем, речь сейчас не об этом. Главное, что игра была популярна. Популярна настолько, что до сих пор остается одной из самых известных игр для Sega CD. И по праву займет то же место в истории Saturn (где Eternal Blue была переиздана в 1995 года). И уже почти готова потеснить обитателей РПГшного Олимпа нашей родной PlayStation.

Пусть нам и пришлось ждать дольше остальных, но Lunar 2 того стоит. Каков он, мир новой Lunar? Со времен Алекса (Alex - герой первой игры) прошла тысяча лет. Многое ушло, многие ушли, но место действия то же: Лунар - альтернативная Луна. Прибежище, куда остатки человечества с богиней Альфиной во главе бежали с гибнущей Земли. Однако время не властно над истинами ценностями и над фанатами. Игроков, за плечами которых остался первый Lunar, ждет немало ностальгических моментов: знакомые города, персонажи, локации. И, самое главное, магический мир новой луны.

Старожилы оценят и вместе с новичками насладятся новым сюжетом. Я пересказывал вкратце завязку игры, но (надеюсь, вы простите мне маленькую слабость) вернусь к теме еще ненадолго. Вот по какому поводу. Кэйскэ Сигэмацу (Keisuke Shigematsu), когда игра все еще находилась в разработке, обещал сместить акцент сюжета со спасения мира на проблемы взаимоотношений героев (любовь, "тварь я дрожащая или право имею" и т.д.). И, вы не поверите, он это сделал (любители мелодрам, готовьте носовые платки). Помог ему в этом S. Sata (дизайнер игрового мира): "Я бы не хотел, чтоб игроки проскочили Lunar во мгновение ока. Пусть насладятся сюжетом и процессом," - сказал он. В общем, теперь вы знаете, кого благодарить, если ''наслаждение* от процесса выйдет за рамки неприличия.

Игровая механика почти не изменилась: пошаговые битвы, двухмерный игровой мир, враги, схематично отображаемые на карте. Что нового? Кнопка бега на пару секунд увеличивает скорость движения героев. Дает шанс оторваться от наиболее настырных монстров, однако на практике этим лучше не злоупотреблять. Недокачанный герой в Lunar - "It's a dead man party". Немного изменилось меню Tactics, позволяющее задать программу искусственному интеллекту и проводить поединок в автоматическом режиме без участия игрока. Хотя на моей памяти им (меню) мало кто пользовался. Появилась система медальонов (crest), имеющих атрибуты пяти стихий (земля, огонь, вода, молния, ветер) и в определенных комбинациях влияющих на характеристики персонажей. В инструкции даже приведена специальная таблица благоприятных и неблагоприятных сочетаний (которую вы совершенно бесплатно можете найти в готовящемся к выходу прохождении игры).

Из не совсем нового, но жутко доброго остались чудные картинки-бромиды (bromides). Их много, больше, чем в первой Lunar - около двадцати пяти штук, все абсолютно новые и по-прежнему отличающиеся повышенной "интересностью". Что еще? каждого героя, появился общий инвентарь. Количество переносимых вещей, на первый взгляд, кажется неограниченным, однако число предметов одного типа не может превышать двадцать штук (н-р: двадцать целебных цветков и т.д.). Есть еще пара изменений в мелочах, чисто косметических. Самой же главной, по-настоящему эксклюзивной и бесценной новинкой стал режим ''эпилог", становящийся доступным после прохождения игры и расставляющий все точки над I, оставшиеся после прохождения основной игры. Настоящий хэппи-энд! На Sega такого не было.

Технически игра изменилась не сильно. Ощущение такое, будто перед тобой по-прежнему старая добрая Silver Star Story. Графика, по идее, должна "пародировать" Sega CD, однако палитра с неприлично большим для шестнадцэтибитки количеством цветов, дополнительные слои анимации и спецэффекты выдают продукт дня сегодняшнего. Облака, отражения... Вы представляете, о чем я. И, между прочим, все это не помешало некоторым журналистам обвинить игру в старомодности. Коллеги, я с вами категорически не согласен! Lunar 2: Eternal Blue Complete - не старомодная, она стильная. Хотя грань между двумя этими понятиями порой и трудно определить. Умилительная двухмерная графика, больше часа прекрасных анимационных заставок от Kadokawa Shoten (да, это аниме), картинки-бромиды с изображением героев - это ли не стильно? А что скажете по поводу симпатичных девушек в бане?

Или, быть может, стоит привести в качестве аргумента превосходный звук? Не только заставки, но и важные сюжетные диалоги, выполненные на движке, озвучены профессионалыыми актерами. Озвучены с душой, озвучены так, что ими можно гордиться. Звуковые эффекты, согласен, немного архаичны, зато музыка превосходна. Саундтрек Lunar 2 - по-моему, лучшее, что было сделано японцами после выхода Xenogears.

Появлению англоязычном версии Lunar мы обязаны стараниям американской компании Working Design. Работы по локализации велись в течение двух лет, и за это время была проделана воистину титаническая работа. Я не говорю о переводе - это само собой подразумевается, изменения коснулись самой механики игрового процесса. Тридцать сохранений на одну карту памяти! Не спрашивайте зачем, но это лучше, чем оригинальные три. Эффективность заклинаний в дополнение к безликим значкам "Х" и "О", пришедшим из японской версии, отображается цветом попавших под удар монстров. Введена поддержка Dual Shock, разрешение видеороликов возросло с 256x224 до 320x224. И даже такая привычная нам возможность посмотреть при покупке, как тот или иной предмет влияет на характеристики персонажа, появилась только в американском релизе.

И это далеко не все: Lunar 2 не зря вышел в США с названием Eternal Blue Complete - это настоящее коллекционное издание. Все, о чем может мечтать фанат. В коробке игрок найдет не только диски с игрой, но и компакт-диск с оригинальным саундтреком (СУПЕР!!!), получасовой фильм (на отдельном СD) о создании и локализации Лунар. Не очень информативный (большей частью пересказ руководства пользователя), но бесплатный и очень эксклюзивный. Еще карта игрового мира, она же - симпатишный плакат. Позолоченный медальон Альфины в натуральную величину. Кстати, отличный способ пустить пыль в глаза подружке. И, наконец, два десятка картонных фигурок персонажей, которые можно расставить перед монитором, телевизором или на письменном столе. Даже такая рутинная вещь, как инструкция, превратилась в шикарный стостраничный буклет с оригинальными иллюстрациями, интервью разработчиков и эксклюзивными подсказками (перепечатанными прямиком из "Official Strategy Guide" - стоящего, между прочим, 24$!). Просто нет слов - шикарно и бумага мелованная. А знаете, что в этом самое хорошее? Да все! И знаете, что в этом самое плохое? То, что, кроме США, Working Design выпускать Eternal Blue Complete нигде не собирается. Ни в Англии, ни в Германии ни-ни. Прав у нее нет таких и желания особого. В общем, ну их, в Гондурас!!! Мне очень хочется верить, что когда-нибудь и у нас в России кто-нибудь будет выпускать подобные игры.

Журнал "Official PlayStation Magazine: Россия" за 2001 год.


Обложка [?]   Lunar 2: Eternal Blue Complete (rus) (SLUS-01071, 01239, 01240)     Lunar 2: Eternal Blue Complete (rus) (SLUS-01071, 01239, 01240)   Lunar 2: Eternal Blue Complete (rus) (SLUS-01071, 01239, 01240)

Скриншоты   Lunar 2: Eternal Blue Complete (rus) (SLUS-01071, 01239, 01240)   Lunar 2: Eternal Blue Complete (rus) (SLUS-01071, 01239, 01240)   Lunar 2: Eternal Blue Complete (rus) (SLUS-01071, 01239, 01240)   Lunar 2: Eternal Blue Complete (rus) (SLUS-01071, 01239, 01240)   Lunar 2: Eternal Blue Complete (rus) (SLUS-01071, 01239, 01240)   Lunar 2: Eternal Blue Complete (rus) (SLUS-01071, 01239, 01240)


Реклама
  1


Видео игры́
 

Нажмите, чтобы увидеть все файлы по тегу Lunar.
Несколько случайных:

Всего комментариев: 2



1 Deform   (28.10.2014) [Материал]
Второй диск зависает при битве с Лео около Вэйна. Во время битвы после команды все просто стоят на месте и больше ничего(((

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
© free-iso.org, 2011-2024 | Главная страница | О сайте | Карта сайта | Правообладателям | Хостинг от uCoz

1