Краткое описание
Экшн про девиц-суперагентш в обтягивающих одеждах, пытающийся "косить" под
Syphon Filter.
Полное описание
(Из дневника шефа Гейба Логана): «Гейбу Логану пора уходить на пенсию. Да-да, старина, нужно освобождать место молодому поколению. Заслуги твои бесспорны, конечно, но в последнее время сдавать ты начал сильно. Помнишь прошлую миссию, когда ты едва завалил отступника Чанса? То-то же. Стареешь, Логан, стареешь. Представляешь, что бы случилось, окажись на его месте ты? Какую жуткую компенсацию тогда пришлось бы правительству выплатить твоим детишкам…
Нет, Гейб, ты неправ, интересы государства надо уважать. Вопросов нет, без работы не останешься. Свое почетное место инструктора ты заслужил. А у нас тут недавно трех новых агентов прислали. Все девушки – красотки, как на подбор. На твое место мы Abbey Chase планируем. Супердевчонка! Волосы золотые, глаза, как у газели, а какие у нее округлости (куда уж там ларе Крофт со своими треугольными)!.. Между прочие, специалист по археологии, виртуоз по иностранным языкам и чемпион по стрельбе. Одним словом, умница, красавица, чемпионка, ну …, разве что не комсомолка. Но хватит болтать. Негодяй Донован опять замышляет свои преступные планы. По нашим разведанным собирается заключить грязную сделку с самим майором Максимом. Нужно немедленно остановить этих гнусных типов. А для этого нам как раз наши милашки и пригодятся… »
А если говорить серьезно, то Danger Girl – это игра жанра action / adventure с видом от третьего лица с сильным закосом под Syphon Filter. Закос-то, может быть, был и сильный, только вот разница между этими двумя играми размером в пропасть. Начать хотя бы с того, что Danger Girl создана по мотивам одноименной серии комиксов. Практика показывает, что игры, сделанные по мотивам чего-либо, неважно, фильма, мультфильма или книги комиксов, зачастую имеют гораздо меньше шансов на успех, чем те, сюжет для которых пишется с чистого листа. Описываемая здесь игра не явилась каким-то особым исключением и оказалась намного хуже своего оригинала – популярного на Западе комикса про сексапильных красоток. Оспаривать его популярность там мы не осмелимся, а вот здесь, в России, вряд ли кто-либо из наших геймеров вообще слышал что-либо об этой книжонке.
Поэтому поясняем: сюжет в «опасной девчонке» вращается вокруг команды крутых оперативниц очень привлекательной наружности и пытающихся сорвать планы некоего врага народов майора Максима со своей фашиствующей империей Hummer. В самой же игре этот самый Максим в паре с чокнутой подружкой собираются провести какой-то немыслимый эксперимент, приводящий к изменению ДНК человека. В результате субъект, над которым будет произведен такой опыт, станет полностью неуязвимым. Ясно, что это им нужно не для благих намерений, и как предписано по сценарию, мешать им в этом будут три наши опасные девицы: лидер команды девушка с фатальной внешностью Abbey Chase, австралийка с пугающей фамилией Sydney Savage (свирепая) и недавно принятая в команду с зашифрованным именем JC («Джейси»). Все трое считаются профессионалками высшего класса. В игре им предстоит бегать, прыгать, стрелять, обезвреживать и устанавливать взрывные устройства, спасать заложников или отключать сигнализацию, проникать в логово террористов, т.е. полный шпионский набор. А самое главное, каждая при этом должна вовсю трясти своими плоскими сиськами и вилять маленьким, но довольно симпатичным задом. Расчет здесь, видимо, делался на, что уставившись на их «прелести», игрок не будет замечать, что игра отнюдь не блещет графическими наваротами.
Разработчики клянутся, что использовали то же самый движок, что был в «Duke Nukem: Time To Kill». Но, простите, у нас есть глаза, а пикселей такого размера, из которых, к примеру, состоят кусты на первом уровне, мне не доводилось видеть даже в Road Rash 3D во время внезапной остановки мотоцикла. На взрывы и эффекты предпочтительно не смотреть вообще, поскольку они сплошь состоят из таких же квадратов. Анимация самих героинь выполнена в весьма неуклюжем стиле, а враги напоминают оживших манекенов, которым для чего-то стукнуло в голову прогуляться на свежем воздух.
К слову сказать, словарный запас последних крайне ограничен. Основные фразы, которые можно услышать, это: Hold it, Freeze и Damn (видимо, не нужно слишком много учиться, чтобы стать «настоящим террористом»). Да и весь в целом Sound в игре немногим по качеству отличается от графики. Совершенно немотивированная музыка, часто прерываемая диалогами, голоса в которых словно идут из соседнего помещения.
Но если не обращать внимания на все, что вас раздражает, то игровой процесс в Danger Girl может даже показаться интересным. Действительно, постоянная, от уровня к уровню, смена девушек и разнообразные задания а-ля Syphon Filter, нередко выполняемые на время, не дадут особого повода для скуки. И все было бы ничего, если бы не управление и неудобная система сохранений. Дело в том, что двигаются и особенно поворачиваются ваши «герлы» очень-очень медленно. За то время, что уходит на поворот к врагу, запросто можно потерять половину здоровья. Один разворот на 180 градусов занимает аж две секунды. Со зрением у «крутых» тоже не все в порядке. Стреляют через раз мимо. Только вот не понятно, как можно не попасть из шотгана в упор прямой наводкой. Но, что там шотган! Умудряются промахиваться даже из снайперской винтовки. Переключение же на вид от первого лица пользы приносит мало. Крестик прицела двигается либо слишком быстро или чересчур медленно, а установить его в среднем режиме в N-Space почему-то не догадались. Благо что AI достаточно туп, чтобы позволить дать вам немного времени на раздумье. Что обидно, так это, погибнув или провалив одно из мелких заданий, приходится начинать всю миссию заново и так пока не изучишь наизусть весь уровень. Ведь никаких Check-point’ов в игре не предусмотрено.
(Из дневника шефа Гейба Логана): «Должен признать, старина, не оправдали девчонки наших ожиданий. Уж больно нерасторопными оказались. Да и с оружием обращаться не умеют. Ручонки-то их девичьи постоянно дрожат. Мы их чуть не потеряли на некоторых миссиях. Так что с отставкой твоей, Логан, придется повременить…»
Журнал "Official PlayStation Magazine: Россия", 2000 год.