*Образ игры
мультитрековый.
Краткое описание
Во многом шуточная "стрелялка" от первого лица, в которой вы выступаете в роли повара на космическом корабле, захваченном пришельцами.
Полное описание
Очередному безобразному безобразию — дорогу в жизнь! Новая игруля от никому доселе неизвестной компании ANY CHANNEL вышла, наконец, из узких берегов жанра, и выплеснулась на играющий люд. Да, ДУМ уже всех достал, да, хочется новизны, да, да, да, да… Но почему при проведении новаторских идей в жизнь, надо столь небрежно относиться к графике, звукам и прочим важным вещам? Ведь, по сути дела, на это первым делом обращается внимание… а вообще-то игра имеет свои прелести.
Итак, некая местность техногенно-будущного характера оккупирована злыми пришельцами. Так уж получилось, что выглядят они не совсем так, как все мы их представляем… Что вы скажете в отношении гигантских куриных окорочков, резво прыгающих по пейзажу, и проявляющих живой интерес к нашему герою, заключающийся в попытках использовать того в гастрономических целях? Или так: немеренно огромный выпотрошенный кролик, вооруженный двумя страшными пушками, аки настоящий манкьюбус? Вот какие они, злодеи… почему все выглядит именно так, Вы поймете лишь тогда, когда в полной мере осознаете сущность вашего героя.
Итак, играть вам суждено за… ПОВАРА! И весь окружающий его мир является ничем иным, как, по всей видимости, его (повара) кошмарным глюком, в котором столь ненавистные продукты питания наконец-то смогут отомстить обидчику, поменявшись с ним местами… но, боже, как реален этот сон. А может и не сон вовсе… как бы то ни было, надо что-то предпринять… И наш герой, во всю используя наработанный годами экспириенс, берется за дело. Своими, поварскими методами… В отношении окорочков есть славный тесачок и сковорода — как долбанешь ею по куриным мозгам — так они сразу и осознают свое место в жизни. Кролики — чепуха! Ведь недаром наш герой был в молодости чемпионом по просверливанию дыр… дрель никогда не подведет… И все в таком же духе.
В ходе игры Вам нужно будет заниматься поисками выхода, при этом по-доброму расчленяя недругов. Порой придется убить всех врагов, чтобы вам позволили уйти в другую зону. Да, кстати, враги скоро выйдут за рамки продуктов питания, и будут уже гораздо больше напоминать космических чудовищ, какими их рисуют в мультфильмах-дешевочках для детей от двух до четырех лет. Правда, они станут много интеллектуальнее кур. Но смотреть на них по-прежнему противно — сделаны они объективно плохо.
Теперь игру следует мощно похвалить. Пейзаж здесь — действительно трехмерный, что подразумевает возможность движения по всем направлениям — по вертикали включительно (что с легкостью осуществляется при помощи антигравитационного ранца — свободен — так летай!). Уровни — тоже на высоте: длинные, запутанные, достаточно красиво сделанные при разглядывании издали, и сколько их! Похвальна так же концепция поведения повара: поиграв, вы поймете, о чем речь.
Трехмерный пейзаж, по которому ходить-непереходить, десятки, разнообразных врагов, немыслимая куча оружия — что не нравится-то? Не нравится способ построения деталей бэкграунда из плоскостей, не имеющих толщины. Активно удручает внешний вид монстров — сделаны они чрезвычайно небрежно и совершенно не выглядят настоящими. Очень бесит трехмерная карта, ориентироваться по которой не представляется возможным принципиально. Поражает своей непродуманностью управление… все, молчу, а то быть мне битым фанатами игры (есть, есть такие — сам видел на радиорынке).
Но вообще, если отвлечься от этих глупых предрассудков, играть можно и даже интересно. Так что если Вы задались целью приобрести не графический шедевр, но качественную в отношении механики и уровня сложности игру, способную занять вас на много часов — купите PO’ED. Хотя я лично все-таки больше рекомендую SPACE HULK.
Описание из журнала "Крутой Мир #4 - 3DO", 1996 год.