Важно! В европейском-redump образе игры (т.е. в данном) присутствует LibCrypt защита, из-за которой при игре в некоторых местах возникают проблемы. Обязательно перед игрой на приставке или эмуляторе примените
данный патч к образу (спасибо пользователю
brill).
Краткое описание
Геймплей "червячков" в полном 3D, только, простите, с настоящими свиньями
Море юмора и тактических хитростей.
Полное описание
Многие из вас, наверное, видели или даже играли в какую-нибудь игру из серии Worms. Первые "червячки" еще не были столь толсты, как последующие, и запускались даже на слабеньком компьютере. Поэтому они были портированы на шестнадцатибитную «Сегу». Последующие две части, хоть и не сильно отличались друг от друга, но от первой ушли далеко вперед.
Что же так привлекает игрока в «червячках». Казалось бы, ну что тут такого, маленькие создания из семейства кольчатых воюют друг с другом посредством разнообразного (надо отдать должное) оружия. Вся прелесть игр такого типа — мультиплеер, когда борешься не против бездушного компьютера, а против пары-тройки своих друзей. Единственным недостатком всей червиной серии можно считать отсутствие третьего измерения. Надежды, что хотя бы в третьей части оно появится, не оправдались.
Но вот на сцену выходят Hogs of War. Я бы сказал, что это "Worms 3D", если бы не одно "но". Главные герои этой новой игрушки — свиньи, хрюшки, называй как хочешь.
Игра происходит в полном 3D, что поначалу немного непривычно. Есть несколько режимов, в числе которых и мультиплеер. Основной режим — прохождение миссий — рассчитан на одного игрока. Изначально ты получаешь пять хрюшек-новобранцев, некоторым из них при твоем умелом руководстве суждено стать кабанами-ветеранами.
Отличительной чертой Hogs of War является некоторая примесь RPG. Каждый член команды имеет свое имя, свой уровень энергии и... может развивать свои навыки по четырем направлениям: тяжелое вооружение, инженерия, шпионаж, медицина. В каждом направлении есть несколько градаций опыта. Единственное, что мне не понравилось — это система продвижения по службе (хотя, может быть, она и верно отражает реальное положение вещей). После каждой схватки ты получаешь монетки, а затем платишь деньги за каждое промо. Обидно еще и то, что каждый хряк имеет несколько жизней, а они имеют свойство кончаться, когда свин почти достиг пика карьерного роста.
Итак, чем опытнее твои бойцы, тем шире их возможности. С ростом статуса у них появляется дополнительное оружие и увеличивается максимальное количество энергии. Однако все пути развития ведут к двум высшим рангам: Commando и Hero.
Развивая хряка по пути тяжелого вооружения, ты получаешь бойца, оснащенного мощными дальнобойными пушками. С помощью мортиры ты сможешь достать врага в любой точке карты, надо только привыкнуть к наводке на цель.
Инженер, по сути своей, является подрывником. Гранаты, взрывчатка и мины, все это в его компетенции. Кроме того, инженер обладает способностью обнаруживать минные поля, жаль только, что разминировать их можно лишь ценой свей задницы, а это весьма неприятно.
Шпион. Тоже очень полезен, поскольку с большим успехом может стрелять по удаленным мишеням, снимая прилично очков. Кроме того, он может маскироваться, делаясь незаметным для врагов.
Медик — он один может подлечить раненого товарища. Оружие нападения слабое, зато медицинские средства имеются.
Как я уже сказал, все пути развития ведут к двум рангам: Commando и Hero. Первый может плавать и пользоваться ракетным ранцем, а второй еще и самостоятельно лечится и может парашютироваться в выбранный район.
В игре около 40 уровней для режима на одного игрока. В мультиплеере можно играть как друг против друга, так и против компьютера. Правда, чем больше команд, тем меньше свиней борется за честь каждой из них. В режиме Deathmatch убитая свинья появляется снова, спускаясь на парашюте в случайном месте. Побеждает та команда, которая первой наберет определенное количество очков. В режиме борьбы за выживание побеждает команда, уничтожившая всех соперников, новые бойцы не появляются.
Еще одной особенностью Hogs of Wars является использование технических средств. Во-первых, это здания, ты можешь спрятаться в барак или в медицинской палатке. Во-вторых, в некоторых миссиях можно использовать танки и пушки, как свои, так и трофейные. Эта возможность создает особую атмосферу поросячьих разборок. Начинаешь ощущать, что находишься в горячей точке и дорожить шкурой (и салом) каждого бойца.
В общем, игра просто супер! Одобрено свинз-дравом России!
Описание из журнала "Великий Dракон", 2000 год.