Краткое описание
Вторая часть всемирно известной серии стратегий в реальном времени.
Полное описание
Больше года мы ждали выход Warcraft на Sony. И вот он с нами, с чем я вас от души и поздравляю. Сколько слухов ходило вокруг этой игры: какой она будет и, самое главное, чем она будет отличаться от РС’шной версии, будут ли нововведения и заставки, и чего не будет. На все эти вопросы, конечно, уже есть ответы, с которыми предлагаю вам ознакомиться. Но сначала справка для тех, кто не встречал Warcraft ранее.
Когда-то очень давно фирма Blizzard Entertainment выпустила игру Warcraft: Orcs and Humans. Это был их первый эксперимент по вживлению орков в головы геймеров. Опыт удался на славу, орки прижились, преумножив количество толкиенистов в России. Окрыленные успехом Blizzard’овцы запускают Warcraft 2. Tides of Darkness с сильно улучшенной графикой, музыкой, силиконовыми заставками и увеличенным количеством персонажей. Так же во втором Warcraft сражаться стало можно не только на земле, но и в воздухе, и на море. И опять стопроцентный успех, который можно разве что сравнить с Doom'ом и Комбатом. Тут же были выпущены несколько дисков с дополнительными картами, а также Beyond the Dark Portal, который отличался присутствием новых героев и огромной сложностью.
А что же на PlayStation? Во-первых, поменялся подзаголовок игры, был Tides of Darkness, стал Dark Saga, и вот почему: на диске, подчеркиваю, на одном диске находится полный второй Warcraft ToD и Warcraft BDP, который для писишек выходил на другом диске. Всего 52 миссии, играешь или за милые моему сердцу орочьи орды, или за людской альянс. Плюс к тому 90 разнообразнейших карт для отдельного прохождения и куча красивых и содержательных заставок. Как столько всего влезло на один диск, я не пойму.
Во-вторых, ряд занятных нововведений сделал игру, несомненно более динамичной и жестокой, чем на PC. Например, теперь вы можете одновременно выделять и управлять группой не из девяти огров или паладинов, а из шестнадцати, можете группу расформировать и собрать снова или отсеять из неё кого-нибудь, кто по вашим соображениям затесался туда совершенно случайно. Например, четырнадцать быстрых сильных огров, катапульта и гоблины-минеры — заведомо неправильный подбор: ведь более быстрые огры рванут вперед на врага и, сцепившись с ним в рукопашной, остановятся, а тем временем тихоходная катапульта, выстрелив по тем самым субъектам, которые дерутся с ограми, может очень даже здорово снести головы вашим же ограм. А подоспевшие минеры с крайне малым здоровьем взорвутся под ногами у тех же несчастных огров от пары эльфийских стрел. На этом ваша атака превосходно захлебнётся.
Зачастую такие оплошности могут привести к проигрышу, так что люди, которые думают, что Warcraft —это тупо и просто, мягко говоря, сильно не правы.
И в-третьих, тут так все здорово, столько орков и гоблинов, эльфов и гномов, и все настолько пропитано магией, что лишь мегаурбанизированный и ни капельки не романтичный человек сможет оттолкнуть от себя сей шедевр.
Описание из журнала "Великий Dракон", 1997 год.