Несмотря на размер, это полная версия, т.к. в оригинальном образе было много мусора. Вроде как.
Из перевода заметил только надпись "загрузка" и всё - текста в игре "кот наплакал" :)
Краткое описание
Недаром Крэш был талисманом
Playstation 1 - игра красочна, обладает отлично проработанным дизайном, весёлыми персонажами, простым и одновременно увлекательным геймплеем. Идеал своего времени.
Выполнена полностью в 3D, хотя с точки зрения игрового процесса иногда встречаются и стандартные уровни "сбоку", как в старых добрых денди-играх. Все просто и понятно. Однако для тех, кому этого мало, предусмотрена сложнейшая система секретов - по сравнению со следующими играми серии, здесь они поначалу казались многим просто невыполнимыми.
А ещё, что немаловажно, эти самые секреты расположены в уникальных игровых локациях, оформление которых больше нигде не встретишь - помню в детстве это неплохо подстёгивало меня к прохождению "на 100%".
Полное описание
Усатый водопроводчик потряс весь мир, явившись во всей красе на новой приставке Nintendo 64. Синий еж, не желающий отставать, красуется в трех новых игрушках. Новые времена - старые герои?
Обратное взялась доказать фирма Sony, представив на суд геймеров игру, главный персонаж которой одновременно стал официальным талисманом PSX. Знакомьтесь: Крэш Бандикут! Для тех, кто не силен в зоологии, сообщаем, что бандикут есть сумчатое млекопитающее, обитающее исключительно в солнечной Австралии. Завязка игры заключается в том, что опасный врач-садист-рецидивист, экспериментируя на животных, наделил заурядного бандикута Крэша человеческим разумом, а тот, что закономерно, сбежал от старого вивисектора. Старикашка сначала вежливо попросил зверя вернуться, но Крэш почему-то наплевал на все его просьбы, и тут Док сказал, что если бандикут не воротится обратно на операционный стол, на вышеупомянутый стол ляжет подружка нашего героя, и из нее уж точно сделают живую дверную ручку. Тут-то вы и берете в свои руки бразды управления диковинным анималом, то есть бандикутом.
Сразу становится понятно, почему ребятам из Sony игра так понравилась: в плане графики возможности приставки используются полностью! При детальном изучении видно, что пейзажи, по которым вам придется путешествовать, не сгенерированы заранее, как в большинстве игр такого жанра, а картинка “строится” прямо на ходу, в процессе игры, и именно так достигается потрясающее качество и детализация окружающего мира. А в том, что это целый мир, не сомневайтесь: игровая территория разбита на 32 этапа, где есть все: от тропических джунглей и горных пиков до психиатрических лечебниц и заброшенных пив... тьфу, химзаводов.
Что касается самого игрового процесса, то он как-то слишком прост. У бандикута всего два движения: прыжок и вертушка, такая же, как у Таза. Не очень богатый арсенал, но больше и не требуется, так как в основном все будет зависеть от того, хорошо ли (далеко, высоко) вы прыгаете. Тренировавшимся в Super Mario будет легче остальных. Continue тут бесконечные, жизни "наваривать" сравнительно легко, так что, как говорится: "стучи — и достучишься!"
Один эксперт тут намекал на явную Конго-образность Crash Bandicoot: бочкообразные ящики везде разбиваешь и на бонус-уровни так же попадаешь (собрав три изображения Дока или своей подружки), а вместо бананов охапками гребешь... яблоки. Что ж, я согласен, в "Бандикуте" слишком много позаимствовано из уже существующих игр-проходилок, таких как DK или Sonic, но сделано это все с умом, грамотно. То есть, играя, постоянно находишься под впечатлением того, что "где-то я это уже видел", но это впечатление тут же перекрывается неким меланхоличным "ну и что с того?".
Лично я, отбросив пижонский снобизм, получил от
Crash Bandicoot мно-о-го удовольствия! А что нам еще нужно в жизни?
Описание из журнала "Великий Dракон", 1997 год.