Скачать образы в формате iso и игры. Привет Аноним | Вход | На главную | RSS | Чат | О сайте
Онлайн всего: 1
| Анонимных 1
| Зарегистрированных 0

Последние новости: Пара слов о сайте...
 
Playstation 1 (ps1 или psx) - полные

Street Fighter Alpha 3 (eng) (SLUS-00821)

Скачать
Размер: 280 мб
Язык: английский
Жанр: Файтинг 
Регион: NTSC-U
ID: SLUS-00821
Кол-во и формат образов: 1CD - bin, cue
Совпадение с базой: да (redump.org) [?]
Буква: S
Загрузок: 1315
Добавил: Шеф_Виггам
Дата: 27.01.2012


Последняя игра из основной серии Street Fighter для приставки ps1. Хронологически является третьем (!) приквелом ко второй части SF.

Краткое описание

По мнению многих игроков, лучший 2D-файтинг на ps1.

Полное описание

Помнится, когда мы впервые услышали о планах Capcom по выпуску сначала на игровые автоматы, а позже и на игровые приставки третьей части своей Street Fighter Alpha, вроде бы ответвления сериала, нас охватило полное недоумение и стал пробирать идиотский смех. Какая другая компания, кроме Capcom, вообще способна с таким упорством раз за разом выпускать бесконечные продолжения своих продуктов, которые подчас и полноценными продолжениями-то назвать язык не поворачивается. И все для того, чтобы случайно не дать заглохнуть однажды изобретенной игровой концепции, а также выкачать из потенциальных покупателей побольше денег, мотивируя все свои действия стремлением к абсолютному совершенству файтингов.

Когда летом 1995 года японский разработчик нашел интересное решение, сообразив показать игроку развитие сюжета до эпохального Street Fighter II: The World Warriors, многим (и не только фанатам) эта идея пришлась по душе. Вышедшая тогда Street Fighter Alpha: Warrior's Dream, можно сказать, оживила начинающую подгнивать серию игр. В ней был традиционный streetfighter'овский геймплей, полностью перерисованные персонажи, новые бэкграунды, значительно улучшенная анимация. Добавьте к этому еще и совсем молодых Рю, Кена и прочих, а также совершенно новых персонажей, мгновенно полюбившихся поклонникам файтингов. Далеко не последнюю роль сыграли и такие интересные нововведения, как появление для каждого персонажа своего собственного босса (по сюжету ведь не всем охота набить морду Бизону) и более продвинутая система использования суперлинеек, впервые внедренных в Super SF II Turbo. Это была отличнейшая игра, казавшаяся достаточно свежей после многочисленных «усовершенствований» шедевра 1991 года. В нее хотелось играть и играть, и это желание становилось только сильнее после того, как игрок обнаруживал разные секретики вроде двух изначально недоступных для игры персонажей (Akuma и M.Bison). Я вот, например, не успокоился, пока не прошел «Альфу» за всех персонажей и не посмотрел все концовки.

Да, «Альфа» добилась очень неплохой популярности, а потому Capcom, крепко ухватившись за идейку, со свойственным ей остервенением принялась за ее культивирование. И вот год спустя мы увидели «продолжение предыстории», или даже скорее не продолжение, а простой update первой Alpha. SF Alpha 2 представила нам еще больше новых и старых (Zangief, Dhalsim) персонажей, стилей боя, «задников», а также продемонстрировала такую интересную штуку, как Custom Combo. Все остальное осталось практически неизменным. Игра уже не так воодушевляла, как первая часть, но все же по многим параметрам её превосходила. Пусть и не намного.

Примерно в то же самое время Capcom на-конец-то взялась за долгожданный Street Fighter III: New Generation, а также начала не совсем удачные эксперименты по переносу игры в 3D. Казалось, скоро все наладится, японская компания немного поиграется со всякими Marvel vs Capcom и прочими и наконец-то возьмется за что-то новое. Или хотя бы за нормальные продолжения своих игр, прекратит клепать бесконечные «special edition».

Надежды не оправдались. SF III стартовала не очень хорошо, SF EX провалилась, а злобные Capcom'овские разработчики оторвались от очередного X-men vs... только для того, чтобы поправить сложившееся положение игрой с чудовищным названием Street Fighter Alpha 3. Чудовищно оно, впрочем, только цифрой на конце, но и этого, по-моему, вполне достаточно, чтобы подумать о создателях такого уродства много чего хорошего. Но, несмотря на все это, игра, как, в принципе, и можно было догадаться, оказалась очень и очень хорошей и качественной. Но идея, прямо скажем, уже успела устареть неимоверно, и даже такой старый поклонник этой серии игр, как автор данной статьи, начал замечать, что со Street Fighter случилось нечто страшное - он надоел. Он не вызывает таких приступов радости, какие возникали после знакомства с SF II, Super SF II, SF Alpha и SF III (в залах аркад). Нужны перемены. И не в виде линеечек V-izm'ов, Z-izm'ов и прочих. Нужны НАСТОЯЩИЕ изменения, и какими-то Guard Gauge здесь не обойтись. Поиски этого нового завели в конце концов к Power Stone, но речь сейчас совсем не о нем.

В своем варианте для игровых автоматов SF Alpha 3 показал неожиданную прыть и стал самой популярной аркадной игрой от Capcom (одного из лидеров индустрии) последнего времени, обогнав по популярности даже третий SF (который, как мне кажется, все-таки получше этого сумасшествия) и лишь самую малость уступив третьему Tekken'y, чей игровой процесс даже близко не может подойти к описываемому здесь творению. Появившийся в конце 1998 года в Японии вариант для PlayStation также не прошел незамеченным. И даже более того, некоторое время держался в десятке продаж игр для всех систем, что является очень неплохим результатом. Переведенная на английский язык игра, естественно, ничем особенно не изменилась, и это было известно еще задолго до появления продукта у нас.

Street Fighter Alpha 3 с ходу поражает нас огромнейшим набором персонажей. Если в версии для игровых автоматов их и так было более двадцати штук, то домашнюю версию разработчики решили украсить, включив в нее еще с десяток преимущественно старых героев. Теперь SFA3 - собрание всех персонажей всех двухмерных Street Fighter'ов до третьего. «Новое поколение» уж никак в «Альфу» не вписывалось бы. Так же, как и знаменитый Guile, которого здесь тоже нет. Ведь по сюжету он должен появиться только после смерти своего товарища Charlie. А наш очкастый друг пока еще скорее жив, чем мертв, и все стремится наконец-то победить Бизона.

Появились и совершенно новые, ранее не встречавшиеся бойцы. И самым ярким ив них, безусловно, является знаменитый Final Fight'овец Cody, старый друг Гая (Guy). Интересен он тем, что сражается, облачившись в арестантскую робу и с кандалами на руках. A background — соответственно, тюрьма. Но внешность все-таки не главное. Гораздо интереснее изучить стиль боя, а он у Cody хоть и немного неприятен в обращении и сложен, но выполнен достаточно неплохо. По крайней мере, получше, чем у других "новеньких", насчитываемых в количестве четырех экземпляров. И что интересно - все они девушки. R.Mika - профессиональный борец, все время пытающаяся задавить вас, пардон, своим задом. Karin - новая инкарнация Сакуры, только не в японском, а в европейском стиле. Стиль боя, правда, заметно отличается от демонстрируемого знаменитой школьницей, хотя и не является достаточно проработанным. Оставшиеся два бойца - солдаты армии Бизона July и Juny, девушки, откровенно повторяющие как внешность, так и боевую систему Cammy. Играть ими просто и неинтересно. Самые невыразительные бойцы Street Fightera за последнее время.

Стремясь внести как можно оригинальности в свой проект, Capcom от по старой традиции в первую очередь полезла копошиться в линейках суперударов. Как следствие, мы теперь имеем аж три их вида, один из которых придется избрать после того, как мы определились с пероснажем. Называются они X-izm, Z-izm и V-izm (зацените названия). Первые два позволяют выполнять два различных типа суперов, а с последним, с V-lzm'ом, вам становятся доступными те самые Custom Combo, появившиеся во второй "Альфе" (хотя, с другой стороны, у Rose и в первой было нечто подобное) и так всем понравившиеся. Деления на автоматический и ручной режим теперь нет, так что суперудары с нажатием двух кнопок и автоблоки на сей раз отменяются.

Новым наворотом, изобретенным Capcom, является и такая ненужная, но любопытная вещица, как линейка блока. Она не позволяет слишком долго засиживаться в блоке и отбивать таким образом все удары - кусок линейки исчезает, и вы получаете смачный punch/kick по лицу. Другое дело, что ни один умеющий играть в Street Fighter человек не назовет вывод противника из блока такой уж большой проблемой.

Но самое главное изменение коснулось такой, казалось, незыблемой вещи, как броски. Представьте: теперь, чтобы его выполнить, вам придется нажать вперед и две кнопки! На словах звучит не особенно угрожающе, но на самом деле для Street Fighter это оказывается страшной проблемой. А особенно при использовании придурочного PlayStation-овского контроллера, который хочется просто взять и вышвырнуть куда подальше. Приходится в спешном порядке лезть в опции и «вешать» на одну из кнопок комбинацию РР или КК. Можно поставить броски и на шифты, но так играть неудобно, а значит приходится жертвовать кнопочками передней панели и, по сути, какими-то ударами. Самое интересное, что к принятию такого решения относительно бросков Capcom подтолкнули сами фанаты, просившие устранить привычную комбинашку «вперед+рука/нога», слишком часто срабатывавшую случайно. Ну да ладно, привыкнем.

Хотелось бы пару слов сказать и о совершенно новом режиме World Tour, в котором вам предстоит путешествовать по всему миру и в разных местах встречаться с разными противниками разного уровня подготовки. Иногда победить их надо будет каким-то особенным образом. Например, только суперами с линейки. Или же придется просто продержать некоторое время. Самым же интересным было задание, когда мне пришлось сражаться сразу против четырех бойцов, два из которых сражались со мной до нокаута, после чего выбегали оставшиеся два и мочили меня дальше. Причем линейка у меня не восполнялась. Представьте: вас окружают с двух сторон July и Juny и одновременно делают супер! Причем если блокируешь один, то получаешь в спину второй! Ударов двадцать они мне таким образом навешали. Что, правда, не помешало вашему покорному слуге быстренько собраться и размочить их.

Но это еще не все. За бои вы получаете experience (!), что делает вас более продвинутым бойцом, после получения нового уровня. Как в RPG. Представьте себе, на одном из моих save'ов, к примеру, обитает испанец Vega тринадцатого уровня. Это еще, кстати, слабенький и недоразвитый боец. Но на этом сюрпризы не заканчиваются. Именно через World Tour вам предстоит добывать дополнительные режимы игры, такие как Survival Mode, Team Battle, изначально недоступные. Так что вперед!

Ну и, наконец как могла Capcom проигнорировать выход PocketStation? 31 боец Street Fighter'а подвергается взращиванию на этом хитром приспособлении, представляющем собой карточку памяти, скрещенную с «Тамаготчи». Просто потрясающе. Такова она, третья «Альфа». Всем фанатам Street Fighter'а (а таких, к сожалению, в нашей стране практически нет) купить надо обязательно. Остальным же очень и очень желательно. Просто потому, что на соньке ни одна игра в жанре поединка не может сравниться с ней по качеству игрового процесса, который надо ценить превыше всего. И пусть фанаты Tekken'а со мной не согласятся, но лучше Street Fighter Alpha 3 на ps1 файтинга нет. И, наверное, уже не будет.

Журнал "Official PlayStation Russia" за 1999 год.



Обложка   Street Fighter Alpha 3 (eng) (SLUS-00821)   Street Fighter Alpha 3 (eng) (SLUS-00821)   Street Fighter Alpha 3 (eng) (SLUS-00821)

Скриншоты   Street Fighter Alpha 3 (eng) (SLUS-00821)   Street Fighter Alpha 3 (eng) (SLUS-00821)   Street Fighter Alpha 3 (eng) (SLUS-00821)   Street Fighter Alpha 3 (eng) (SLUS-00821)   Street Fighter Alpha 3 (eng) (SLUS-00821)


Реклама
  1


Видео игры́
 

Нажмите, чтобы увидеть все файлы по тегу Street fighter.
Несколько случайных:

Всего комментариев: 5



1 Nortan   (04.07.2016) [Материал]
Nortan
Перезалейте.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
© free-iso.org, 2011-2024 | Главная страница | О сайте | Карта сайта | Правообладателям | Хостинг от uCoz

1