В оформлении образа игры присутствует бэкграунд, анимированная иконка + звук.
В папке с игрой находится файл DOCUMENT.DAT - советы, подсказки, секреты на русском языке, которым можно пользоваться прямо во время игры. Чтобы это сделать, нажмите кнопку "HOME" и выберите "Руководство к программному обеспечению".
Описание
Каждая игровая платформа обладает играми-символами, названия которых прочно ассоциируются с именем именно этой игровой приставки. Для ушедших в небытие Sega Saturn и Panasonic 3DO это были Panzer Dragoon и Road Rash соответственно, для продолжающей свое развитие Nintendo — Donkey Kong и эпопея о братьях Марио. У PlayStation же, по-моему, — это в первую очередь Ridge Racer, Tekken и самая веселая в мире аркада Crash Bandicoot.
Рассказанная всему игровому миру осенью девяносто шестого история о похождениях забавного австралийского зверька бандикута раз и навсегда сняла ярлык однотипности с платформенных игр. В Crash Bandicoot все было ново, все удивляло: прекрасная трехмерная графика, совершенно необычный дизайн уровней, обилие забавных и совершенно не злобных врагов, а также море юмора и комичных ситуаций.
Однако лично меня в этой игрушке больше всего привлекала безграничность фантазии разработчиков-гениев из Naughty Dog. Поселив своего персонажа в полностью трехмерном мире, они хорошо позаботились о том, чтобы прогулки по нему никому не были скучны. Первый же уровень Bandicoot обескураживающе предлагал играющему попутешествовать по джунглям Океании не как обычно вдоль экрана, а вглубь, причем имея возможность свободно передвигаться в пространстве в любом направлении.
Вскоре выяснялось, что это только цветочки, а ягодки — впереди: убегание от катящегося по пятам огромного каменного шара, поездки на разбушевавшемся кабане, прогулки по висячему мосту в тумане, разрушенный замок, где нерасторопному игроку предлагалось пройтись среди ям и ловушек в полной темноте, а также очень динамичные и совершенно не похожие друг на друга, традиционные для аркад поединки с боссами. Все это превосходно дополняло качественное графическое оформление уровней и озорной юмор, иногда даже заставляющий позабыть о самом процессе игры.
О наличии кучи скрытых бонусов и всевозможных секретов, я думаю, можно даже и не говорить — это обязательная составная часть любой приличной аркады.
К недостаткам игрушки можно было отнести лишь очень неудобную систему сохранений, заставлявшую по многу раз проходить одни и те же уровни. Звук же был хоть и без особых претензий, зато очень гармонично вписывающийся в антураж игрушки, а зачастую еще более усиливающий комичность ситуаций из жизни добродушного бандикута и его врагов.
Сумасшедший успех первой части игры, конечно же, не мог не сподвигнуть разработчиков на создание продолжения. То, что приключения Crash’a не закончатся победой над мучителем зверей, доктором Нео Кортексом, и долгожданной встречей с возлюбленной, было настолько очевидно, что некоторые игроманы начали с нетерпением ждать, что же еще новенького придумают ребята из Naughty Dog во втором Crash Bandicoot, еще и не дойдя до конца первого. И, не заставив себя особо долго ждать, примерно через год после дебюта Naughty Dog, с помощью SCEA и Universal Studios, выложила на рынок продолжение похождений всем полюбившегося австралийского зверька.
Новая игра получила немного усовершенствованный графический движок: полностью исчезли типичные для PSX проблемы с выпадающими полигонами и "проваливанием" за ландшафт, проявлявшиеся в некоторых местах в первой части игры. Существенно был изменен стиль прохождения: Crash сражается с врагами, не передвигаясь последовательно от уровня к уровню, а имея возможность, с помощью играющего, выбирать порядок прохождения в пределах большого уровня, составленного из шести маленьких. Соответственно, модифицирована в сторону улучшения и система сохранений игрушки.
В остальном же это ни на йоту не потерявший шарма и веселости, озорной Crash Bandicoot. Нет, конечно же, у разработчиков хватило фантазии придумать совершенно новый сюжет, нарисовать новые уровни, изобрести еще более оригинальных и забавных врагов, подарить главному персонажу новые средства передвижения, добавить ему новые движения (особенно хороши полярные этапы игры, а также катание на водном мотоцикле и паническое удирание от разъяренного белого медведя), но в целом это был всеми любимый старый добрый Bandicoot. Но такова, похоже, судьба всех продолжений популярных игр — быть, более или менее удачной, копией оригинала. К счастью, можно констатировать, что ребятам из Naughty Dog достало таланта, руководствуясь принципом "не навреди", создать не менее красивое, не менее смешное и одновременно очень похожее и достаточно оригинальное продолжение популярной игры.
Описание из журнала "VideoИгры", 1998 год.