В оформлении образа игры присутствует бэкграунд, анимированная иконка + звук.
В папке с игрой находится файл DOCUMENT.DAT - советы, подсказки, секреты на русском языке, которым можно пользоваться прямо во время игры. Чтобы это сделать, нажмите кнопку "HOME" и выберите "Руководство к программному обеспечению".
Описание
Первый раз Crash Bandicoot предстал перед широкой публикой на годовщину появления Sony PlayStation и, хотя игра на самом деле ничем особенным не выделялась среди множества подобных бродилок, маленький оранжевый "грызун" почти сразу же превратился в народного любимца и стал неофициальным талисманом и символом приставки (как, например, ежик Соник у SEGA или нинтендовский Марио). Примерно через год после выхода первой игры вышла вторая серия Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back. Вторая часть действительно отличалась от первой не только названием. Графическое ядро игры претерпело значительные изменения, а главное — у игры начал вырабатываться свои неповторимый стиль. И вот, спустя полгода с момента выхода второй части, Naughty Dog объявила о выходе третьей серии приключений отважного Краша.
Наш герои продолжает борьбу со своим старым врагом - доктором Neo Cortex. На этот раз злобный учечный с явно поехавшей крышей провопил эксперименты с перемещением во времени, но, как всегда в таких случаях, что-то пошло не так, как надо, а может доктор сделал это намеренно, в общем, время начало искажаться, порядок вещей в мире нарушился. В связи с этим, Краш отправляется в путешествие, как в пространстве, так и между различными временными континуумами, с целью восстановить нормальное течение времени, расставить все точки над i, и, конечно же, проучить зарвавшегося непризнанного гения науки. Ему предстоит посетить Древний Египет, Античныи мир, средневековую Англию, Китаи в период возведения Великои Стены, полюбоваться на то, какой была наша планета в доисторические времена, когда поверхность была покрыта огромными растениями, а динозавры являлись ярчайшими представителями фауны. Также ему наверняка придется опуститься на дно Мирового океана и поискать потерянный город Атлантиды. Ну и, как вы догадались, время исказило не только прошлое, но и будущее, так что туда тоже придется заглянуть.
Таким образом, игра разбита на большие тематические сегменты, соответствующие каждый своей временной эпохе, которые в свою очередь поделены на уровни.
Вообще же структура уровней и методы их прохождения претерпели значительные изменения по сравнению с предыдущими двумя частями. Во-первых, в процессе прохождения одного уровня угол обзора может меняться несколько раз. Это может быть вид со спины с движением вперед, классический вид сбоку, вид как бы со стороны движения, когда Краш предстает перед нами анфас. Кроме того, в процессе поиска Атлантиды наш герой проведет немало времени под водой, предусмотрительно захватив с собой акваланг. Разработчики также спрятали где-то в морской пучине подводную лодку, которая может значительно облегчить жизнь нашему герою. Лодка не только значительно быстрее и маневреннее, но и, ко всему прочему, оснащена неплохим вооружением.
Правда, ракетного двигателя из предыдущей серии не будет. Зато значительно расширится зоопарк животных, которых можно будет использовать как средство передвижения. Теперь можно лихо прокатиться на маленьком тигренке по Великой Стене, а динозаврик значительно быстрее продвигается сквозь дебри доисторического леса. Не забыты и старые друзья — полярный медведь всегда рад помочь.
Помимо этого, сам Краш разучил несколько новых движений и приемов. Так, появится возможность более высокого прыжка, режим более быстрого бега, и новый мощный удар. В целом же, приемов теперь должно стать едва ли не вдвое больше, чем их было в двух предыдущих сериях. Также появилось несколько новых аксессуаров, среди которых что-то вроде гранатомета с лазерным прицелом и сапоги-скороходы. Но не надейтесь, что играть теперь станет совсем легко. Враг тоже не дремал все это время и стал значительно сильнее, чем раньше.
Краш теперь не одинок в своих похождениях. Если помните, в прошлой серии в некоторых событиях фигурировала его сестра Коко (Сосо). Так вот, теперь некоторые уровни можно будет играть за нее. Она имеет в своем арсенале несколько уникальных приемов и движений и вообще, вполне может составить альтернативу Крашу.
По ходу игры, как и раньше, надо будет собирать различные фрукты, вскрывать коробки в поиске призов, а также собирать драгоценные камни и кристаллы. Помимо этих, ставших уже классическими, элементов, появятся новые объекты для коллекционирования — так называемые реликты. Собрав их все, вы сможете попасть на секретный уровень.
Для работы над СВЗ в компанию было привлечено много новых программистов и дизайнеров из других фирм, многие из которых работали над такой культовой платформенной игрой, как Gex. Это было сделано с целью привнесения большего количества новшеств в игровой процесс. Кроме того, большие изменения постигли графическое ядро игры. Для нового проекта лидером дизайнерской группы Энди Гейвином (Andy Gavin) был разработан специальный язык программирования, названный GOOL, позволяющий значительно быстрее работать над созданием графики и игровой среды. Мир Краша, как и раньше, оставаясь полностью трехмерным. стал больше и красивее. Особенно изменилась анимация персонажей, которые, сохраняя трехмерность, теперь могут растягиваться, сжиматься, да и вообще сильно изменять форму, что делает игру больше похожей на мультфильм.
Световые эффекты также были улучшены, особенно эффекты преломления света под водой. Теперь это не просто затемнение или высветление объектов, как это было в Tomb Rider. Свет стал значительно более реалистичным.
В итоге мы видим, что один из самых старых игровых жанров, слухи о смерти которого становятся все громче, совсем не собирается умирать, а, наоборот, в очередной раз собирается покорить вершины хит-парадов, теперь в лице Crash Bandicoot 3.
Журнал "Official PlayStation Magazine: Россия", 1998 год.