В оформлении образа игры присутствует анимированная иконка + звук.
В папке с игрой находится файл (DOCUMENT.DAT) - советы, подсказки на русском языке, которым можно пользоваться прямо во время игры. Чтобы это сделать, нажмите кнопку "HOME" и выберите "Руководство к программному обеспечению".
Из издания
Final Fantasy Chronicles.
Описание
Первый шажок Square на неизведанной еще почве 16-битной SNES, четвертая FF, дебютировала в Японии в июле 1991 года и, как бывает с играми сериала, моментально стала суперхитом. К концу года сотрудники Square рапортовали о продаже 1.44 млн. экземпляров. Enix особо не торопилась выкатывать Dragon Quest на новые технологические рельсы, поэтому FF выпала удача стать первой серьезной RPG для только что вышедшей приставки. Понятно, что во времена господства Famicom дебютные игры для Super Famicom, с их драматически улучшенной графикой и звуком, разлетались почище горячих пирожков. В Америке FFIV появилась на SNES в ноябре 1991 года, и в целях сохранения нумерации ее переименовали в Final Fantasy II (8-битные FFII и III там так и не были изданы).
Пользуясь возросшей емкостью картриджа, Хиронобу Сакагути с помощниками-сценаристами закрутили историю, которую вряд ли можно было адекватно рассказать на восьмибитной консоли. Вовсю применяя кинематографические приемы работы с сюжетом (флэшбэки, параллельное повествование, ложные развязки), они заставляют игроков вместе с темным рыцарем Сесилом (Cecil), капитаном имперских "Красных Крыльев", пережить его прозрение и присоединение к силам Света, когда он превращается в священного паладина. Подземелья королевства гномов, затонувший звездолет, поиск пяти магических кристаллов, древняя сила жителей Луны - все это предстоит преодолеть на пути к финальной схватке со злом, древним, как само время, - Земусом (Zemus).
Именно в FFIV на суд игроков была представлена система Active Time Battle (АТВ), просуществовавшая аж до FFX. Используя "программируемый боевой таймер" (после заполнения экранной линейки персонаж может атаковать, применять магию или предмет), она позволила максимально приблизить пошаговые бои к схваткам в реальном времени. Кроме того, четвертая "Фантазия'' - единственный эпизод сериала, где на стороне игрека одновременно могут сражаться пятеро героев. Вдобавок появилась возможность управлять в бою частью героев со второго джойстика.
Версия игры для
PS one обзавелась вступительным и завершающим CG-роликами, персонажи научились быстро бегать (ранее этот навык присутствовал только в пятой части и выше), плюс появилась полезная функция ускоренного сохранения Memo File, когда текущая игра записывается не на карточку, а прямиком в оперативную память приставки.
Журнал "Official PlayStation Magazine: Россия" за 2002 год.