Альтернативное название игры Dune II: The Building of a Dynasty. Фанатский перевод на русский от студии Шедевр.
Краткое описание
Очень популярная в прошлом игра, прародительница всех стратегий в реальном времени. Отдаленная планета Арракис обладает ценным веществом спайс, сокращающим космические полеты. Идёт борьба за управление планетой между трёмя домами императорского двора - Атридесы, Ордос и Харконены. Выбираете дом который вы возглавите и в бой.
Обложка
Скриншоты
Реклама
1
Играть онлайн в Dune II: Battle for Arrakis (rus). 1. Убедитесь, что у вас установлено программное обеспечение Java, необходимое для работы онлайн эмулятора. Затем, согласно новым правилам разработчика, после установки вы должны будете добавить наш сайт в список доверенных, подробнее здесь. 2. Запомните кнопки управления, рисунок справа. 3. Имейте в виду, что функция "записи" в эмуляторе не реализована, поэтому любая перезагрузка данной страницы приведёт к полной перезагрузке и самой игры.
Не оставить комментарий к игре прародителю жанра - прожить жизнь геймера зря... Упразднённая в 2003 году компания Westwood Studios дала миру одну из самых великолепных игр в истории стратегий, послужившей фундаментом и основой для последующего [бурного] развития всего направления RTS. Игра - шедевр вне всяких сомнений, конечно сейчас многие этого уже и не понимают, да и не поймут они, дети "новой графической волны", а тогда... 1993 год! Всё было по другому. Иначе. Индустрия игр ещё не была так круто развита, "персоналки" были роскошью, интернет соответственно, про объёмы памяти(исчисления велись по кило и мега байтам, про гига ещё ни кто всерьёз не думал, петабайтники - просто фантастика), про скорости (интернет канала, частоты процессоров, материнок и памяти) можно и не говорить, не поймут многие... Всё это по сути только начинало "серьёзно" развиваться. И вот из этой [ещё довольно не понятной] каши, к тому моменту уже довольно серьёзная японская компания выкидывает на свет божий очередную игрушку, от основанной в 1985 году компании двумя молодыми людьми (20 лет каждому) Westwood Studios*, к своей сильно нашумевшей тогда консоли 4-го поколения Sega Mega Drave выпущенной аж в далёком 1988 году! И вовсю покорявшая мир игровой индустрии, выпускает на рынок ни кому не известный тогда шедевр под названием Dune II: Battle for Arrakis, (Дюна 2 - Битва за Арракис), игра в основе сюжета которой легла фантастическая история-роман (серия романов) Фрэнка Герберта о некой довольно безжизненной песчанной планете населённой червями и разумными существами фременами и их неком загадочном симбиозе, роман же по сути о противостоянии и борьбе неких элитных домов под предводительством [естественно] империи, за право управлять планетой [политика] и распоряжаться соответственно самым главным её источником - Спайсом, меланж, удивительное творенье планеты рассыпанное в песках и разбросанное в бескрайних просторах дюн, пряность, увеличивающая продолжительность жизни и позволяющая мгновенно передвигаться в космосе (межзвёздная навигация), основа и стержень вселенной Дюны. В игре главный минерал, добыча которого - одна из основных задач игрока, так как его переработка на фабриках автоматически [в игре] переводит специи в некие деньги и даёт возможность строить здания, технику и усовершенствоваться. Минерал-переработка-деньги-здания-техника-война-победа. Эта формула практически не изменилась до наших дней и работает на ура в стратегиях и в 21-м веке.
Дюна, практически родоначальник стратегий в реальном времени на игровом поле, заложившая основы жанра, некую точку начального отсчёта, собрала и вобрала в себя лучшие идеи на момент своего выхода. О деталях расписываться не буду. Вики в принципе вполне успешно, хоть и довольно коротко описала игру, но любители жанра на просторах интернета легко найду 100 % инфы по этой игре.
От себя замечу. Когда игра [не русифицированная] попала ко мне в руки, а было мне лет не много (школа), я действительно не мог оторваться от неё, первые месяцы минимальное время на ЭТУ игру было не менее 6 часов! Игромания ещё тот наркотик*. Игра завораживала (сейчас такого не встретишь), новая концепция - принципиально отличающиеся воюющие стороны, туман войны делающий совершенно другим подход к ведению боя и разведке, радар позволял контролировать весь процесс на ВСЕЙ карте, а он [процесс] бал в реальном времени, удобная панель управления, запуск/отмена строительства во время боя, а как школьники удивлялись авторемонту техники улетающей прямо во время боя, великолепная графика (даже не смотря на абсолютный вид сверху) для 1993 года сопровождающаяся классной музыкой от небезызвестного композитора Фрэнка Клепаки*, и это даже не смотря на то что версия для Сеги была урезана!
Минусы конечно были. Да. Но это сейчас, в 2015 сильно чувствуется! По типу, не хватка мыши под рукой (нельзя выбрать несколько единиц "чего-то"), (тупые скрипты) отсутствие вообще как такового ИИ, приказы и команды кликая (давя кнопку джойстика консоли) по каждому юнту и зданию отдельно, отсутствие вообще каких бы то ни было команд для лётной техники!, качественная диспропорция родов войск - есть танк - солдаты не нужны, есть большой танк - малые танки не нужны и так далее по восходящей. Но это сейчас понятно и бросается в глаза и видно после дестяка более заумных RTS "нашего" времени! А тогда то это была реально первая и сравнивать то по сути было и НЕ С ЧЕМ! ___________________________________________
*youtube com/watch?v=u_qPFFem6UU (Клепаки, вот такие композиторы в наши времена!) *ru wikipedia org/wiki/Dune_II (Вики Дюна) *ru wikipedia org/wiki/Westwood_Studios (студия разработчик игры ныне поделённая на ноль) *desertplanet narod ru/dune.html (не хилый фан сайт - есть ВСЁ!) *shazoo ru/2015/01/25/27568/noise-marines-dune (ресурс сторонний, но информация "качественная")
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]