Советы
1. Старайтесь тратить большую часть денег на прокачку героя, это существенно облегчит вам жизнь в будущем. Каков предел прокачки неизвестно, но к концу игры мне удалось довести здоровье до 750, а силу до 910.
2. Не покупайте обычное оружие — это пустая трата денег, вы легко найдете его сами.
3. В облике свиньи не прыгайте в воду — погибните.
4. Чтобы собрать побольше денег или призов, пользуйтесь следующим трюком. Подобрав предмет, идите до тех пор, пока не услышите музыку (это означает, что вы сменили локацию). Вернувшись обратно, вы обнаружите, что приз снова на месте. Этот трюк можно повторять бесконечное количество раз. В частности, в Элисе можно поступить так: запись в Элис стоит 1 золотой. После каждой записи можно взять 2 золотых. Один под коровой, а второй под домиком на северо-западе городка. Если хотите, то можете взять еще и третий золотой, который останется от одного из убиенных солдат, если вы перед этим пройдете мимо силача так, чтобы персонаж сказал фразу, а затем кинете самый левый дом в мишень и убьете другим домом стражника, спрятавшегося под ним до того, как он успеет применить копье. Таким образом, за один цикл ваш капитал увеличивается на 2 монеты, и минут за сорок их можно набрать столько, что девать некуда будет.
5. Время от времени вам будут попадаться мишени на стенах. Если вам удастся поразить их каким-либо оружием, получите приз.
6. Поднимая маленькие дома и прочие предметы, можно найти массу полезных вещей.
7. Не используйте на обычных врагах сильное оружие, берегите его для боссов.
8. Тех врагов, которые требуют длительного избиения, проще поднять и кинуть.
9. Привыкайте к тому, что иногда придется платить, чтобы продвинуться в игре.
Прохождение
Часть первая: "Не ешь меня - подавишься!" Путь ваш начинается почти на побережье достославной Греции. Оптимистичные возгласы старика, сидящего рядом, должны вас ободрить и вдохновить на великие подвиги. Не надо расслабляться — Греция вам не курорт. Если теперь двигаться на восток, миновав тупых циклопов (старайтесь не простаивать подолгу рядом с ними — схватят) и открыв дверь найденным с помощью катапульты ключиком, то попадете на песчаное побережье. Прогулявшись по нему, вы встретите Зевса, который посоветует вам как можно скорее посетить остальных богов. Никуда эти боги не денутся, лучше двигайтесь на север, отмахиваясь от толп скелетов. После того как упадете с водопада, можете считать, что попали в местечко Лерна. Здесь можно записаться у писаря за 1 золотой. Это необходимо сделать, так как вам предстоит схватка с диким вепрем, владения которого располагаются к северо-западу от Лерны. Около охотника возьмите капканы, которые очень хороши в борьбе с этим монстром.
У хрюшки есть два вида атак: плазменный луч изо рта, от которого несложно увернуться, и проглатывание. Если этот фиолетовый переросток ухитрится вас проглотить, то стучитесь в стенки желудка (кнопкой удара), пока тварь не успела вас переварить.
Вепрь является хранителем ключа «А». который понадобится позже. Тушу же убиенного чудовища можно прихватить с собой (поместив в инвентарь) и обменять на лечилку у голодного человека, что стоит рядом с женщиной, продающей лягушек.
Далее двигайтесь примерно на запад в направлении города Элиса, где находится алтарь «лучшей половины» Зевса — Геры (хотя взглянув на нее, вы пересмотрите это соотношение). Выйдя из леса, вы попадете в гористую местность, где обитают орлы. Передвигайтесь здесь быстро, чтобы они не успели заклевать вас. Если на развилке пойдете влево, то у камня с надписью «Здесь был Зевс» найдете молнии, а чуть подальше огненное дыхание. Возвращайтесь к развилке и идите вправо. Двигаясь вниз, не прыгайте с высоких уступов. На следующих развилках идите направо и окажетесь в полуразрушенном циклопами городке, где сможете найти монетку. Чтобы открылась дверь, ведущая к катапульте, надо набрать код (он меняется от игры к игре). Возьмите за грудки ошивающегося рядом ученого и, поставив его перед дверью, узнаете код.
Катапульта перебросит вас к небольшому пруду с пираньями. Оглушите рыбок лежащим рядом динамитом и плывите к другой части разрушенного города. Избавившись от циклопов, заплатите две монеты парию слева, и тот откроет проход. Вплавь пересеките еще один водоем, и вы в Элисе. Кроме алтаря богини, в городе есть и другие достопримечательности. Я имею в виду местных предпринимателей. Первым делом воспользуйтесь услугами тренера и прокачайте своего героя (здесь это обойдется всего в одну монету). Но оставьте хотя бы один золотой, чтобы сохранить игру у писаря.
Теперь, когда вы уже наверняка можете поднимать дома (для этого сила должна равняться как минимум 70), обыщите все вокруг и найдете еще две монеты. Если есть необходимость, купите на них лечилку у здешнего пекаря. После того как все дела сделаны, самое время удостоить своим визитом Геру. Да этой богине впору заниматься сумо, потому как вес ее явно исчисляется тоннами. И при этом она еще и голодна. Как выяснилось. Гера сожрала всех коров в Греции, осталась лишь одна. Но люди ни за какие деньги не желают с ней (коровой) расставаться, поэтому содержат ее в Спарте под усиленной охраной. Думаем, вы уже поняли, чего от нас хочет великая богиня. Да, корову придется у спартанцев конфисковать. Сей замечательный город расположился на юге от Элиса, туда вам и дорога.
По пути вам встретятся много солдат. Не бойтесь их — они практические немощные, к тому же солдата можно просто поднять в воздух и кинуть. Спарта — город большой, и призов здесь тоже много. Кроме обычных солдат, частенько встречаются здоровые бугаи, убить которых весьма непросто. Но у них есть одно очень полезное свойство — они прошибают городские стены, экономя вам ключи. Пройдя в глубь города, идите по толстой стене вправо до запертой двери. Убив охраняющего дверь бугая, вы получите ключ. Сразу за дверью находится хлев.
Немного правее возьмите еще один ключ и откройте им ближайшую дверь. Искомая корова окружена деревянным заборчиком, который с легкостью прошибут для вас доблестные защитники города. Осталось только взять в руки корову и понести... Неправда ли напоминает Червяка Джима? Главное, когда дотащитесь до высокого обрыва, сначала скиньте корову, а уж потом прыгайте сами. Но ни в коем случае не прыгайте с коровой в руках, тогда она останется на обрыве, и придется обходить весь город, чтобы подобрать ее. Принеся корову на алтарь Геры, вы получаете ключ с буквой "Н".
Часть вторая: "Рогоносец" Настало время навестить Посейдона, чей алтарь располагается вблизи Афин. Но прежде сходите на остров Цирцеи (в левом верхнем углу карты) за магическим снадобьем. Одно вы получите бесплатно, но советуем прикупить еще одно — на всякий случай. Путь к Посейдону лежит на северо-восток через уже знакомый нам лес. Первая запертая дверь открывается ключом «А». Катапульта перебросит вас к другой катапульте, рядом с которой находится еще одна запертая дверка. Если вы когда-нибудь в будущем забредете в эти места и у вас найдется лишний ключик, то откройте им дверь и за ней найдете призы (сундучок с молниями, сердце, молнии Зевса и монету). Вторая катапульта швырнет вас к костру, рядом с которым лежит лечилка.
В ущелье у вас на пути возникнет большой валун, и, если вы хорошо прокачались в Элисе, то сможете убрать его с дороги. Когда дойдете до пруда с пираньями, у вас появится выбор. Либо, пройдя направо, сделать крюк и, оказавшись у правого берега, по островкам перебраться на левый. Либо, если у вас есть динамит, перебить рыбок и сразу же плыть к левому берегу. Заберитесь на скалу и, прыгая по уступам, двигайтесь вправо.
Идите дальше и нарветесь на циклопа. Еще немного подальше, на пересечении дорог стоит крайне полезный мужик. За плату всего в три монеты он увеличит максимальное количество здоровья вашего героя. Используйте все имеющееся деньги на прокачку. Оставьте лишь две монеты, что сохранить игру у сидящего рядом же писаря. Теперь возвращайтесь к тому месту, где был циклоп, и оттуда идите на юг к Посейдону.
Пройдя немного, вы набредете на город, практически полностью разрушенный минотаврами. Откройте дверь ключом "Н" и, убив минотавра, прыгайте на катапульту, которая отправит вас на небольшой островок. Возьмите динамит и, прыгая по плавающим в воде бочкам, доберитесь до моста. Идите направо и окажетесь около алтаря владыки морей Посейдона. Он попросит избавить его от назойливых минотавров. Для этого необходимо сгонять на остов Крит и разделаться с самым главным Минотавром, обитающим в тамошнем лабиринте. Какие проблемы?! Прыгаем на гигантскую рыбину, плавающую чуть ниже, и мы на Крите.
Подземелье Минотавра изобилует всевозможными ловушками. Но самое страшное — это его обитатель. В узких коридорах монстр очень любит зажимать жертву шипастыми стенами, что приводит к мгновенной гибели. Но где-то в центре подземелья есть открытое пространство, именно там и следует вести бой. Минотавр почти не восприимчив к любому вашему оружию, поэтому придется воспользоваться его собственным. Дождитесь, пока он швырнет в вас свою секиру, хватайте ее и кидайте в рогатое чудовище. Это отнимет у него около 30 единиц здоровья. Проделав эту операцию раз тринадцать, вы добьетесь того, что Минотавр окочурится, оставив в подарок ключ "Н" и свою собственную голову. Ключ можно применить в северо-западной части лабиринта, что откроет еще одну его часть. Делать здесь пока нечего. Стражник требует пароль.
Найдите еще один ключ "Н" под домиком и откройте им дверку в юго-восточной части лабиринта. За ней снова ключ "Н" и узник, за годы заключения проковырявший путь к побегу. Воспользуйтесь плодом чужого труда и запишитесь за пару монет.
Часть третья: "Мы сами-то нездешние..." Чтобы вернуться обратно в Грецию, придется сделать здоровенный крюк. На данный момент наш с вами путь лежит в Египет. Но, чтобы попасть туда, нужно прежде миновать металлического стража Талоса, сделанного лично Гефестом. Идите на север, по дороге собирая призы (благо в этой области их действительно много) и отмахиваясь от солдат. Обязательно отыщите волшебное снадобье, которое превращает вас в милую розовую хрюшку, способную пролезть в узкий проход. Оно необходимо для того, чтобы попасть к боссу. Когда встретите парня, обещающего показать путь к Талосу за монеты - НЕ ПЛАТИТЕ. В кустах слева есть секретный проход. Воспользуйтесь зельем, чтобы превратиться свинью и пройдите в дыру в стене. Лежащим рядом ключом откройте дверку и на пляже возьмите лечилку.
Настало время разделаться с Талосом. Этот огромный механический рыцарь любит помахать мечом, но еще больше он любит покидаться взрывчаткой. Швыряйте в него самого динамит, чтобы сбить с головы шлем, а когда Талос нагнется, чтобы подобрать его — атакуйте. Время от времени босс будет сходить с ума и буквально все закидывать динамитом. Чтобы его успокоить, лучше всего использовать молнии Зевса, но если их нет, то сойдет все тот же динамит. Но когда у него начнется приступ бешенства, берегитесь. Огромная статуя, несущаяся на вас, раскидывающая вокруг бомбы — это круто, но еще круче, что некоторые из этих бомб можно подобрать, насобирав таким образом их целую кучу.
Развалившись, Талос оставит после себя три монеты и ключ "D". Открыв им дверь вверху справа, идите на восток и, проплыв немного, окажетесь в Египте. Думаю, теперь вы поняли, откуда в этой знойной стране взялись монументальные пирамиды? Их воздвигли мерзкие зеленоголовые пришельцы, которых чтят здесь за богов. Космические гости явно недолюбливают чужеземцев, поэтому так и норовят поджарить вас из бластера. Да к тому же эти уроды заполонили все вокруг электронными ловушками, которые представляют куда большую опасность, чем даже сами их создатели.
Прежде чем начинать обследовать новую территорию, сплавайте на островок чуть севернее и сохраните игру, на этот раз за это запросят аж три монеты. Да, цены здесь и вправду зверские: обычное увеличение максимальной силы героя стоит две монеты, а за бластер мужик на берегу запрашивает восемь. Побродив немного, вы отыщите фараона, а рядом с ним симпатичную девушку. Она согласится помочь вам, если вы найдете и принесете ей помаду. Помощь эта заключается в открытии прохода в скале снизу, ведущего к паролю (он потребуется вам позже). Перед тем как отправляться на поиски помады зайдите в другой проход, левее запертого, и соберите призы.
Теперь на север. Миновав смерчи и оказавшись около воды, проплывите до острова на западе. Пройдите наверх и возьмите ключ. Прыгая по плавучим бочкам, доберитесь до корабля и на двигающейся платформе поднимитесь наверх. Тут вам снова повстречаются солдаты. Идите налево по веревочному мосту и, подобрав монеты, прыгайте с обрыва. Слева находится запертая комната, где и лежит столь необходимая нам помада. Но, чтобы открыть помещение, нужен ключ «Р».
Если прокатиться на плотах влево, то попадете к другой запертой комнате. Внутри находится катапульта, которая перебросит вас в Спарту. Но даже если у вас есть ключ «Н», открывающий данную дверь, не советую пользоваться катапультой, ведь нам еще обязательно нужно посетить земли амазонок. Лучше двигайте на север к другой катапульте, которая отправит вас к двери со знаком вопроса. Стоящий рядом дедок откроет ее, если вы дадите ему одну лечилку. Даже если она у вас есть, сбегайте на юго-запад к пекарю (опасайтесь выныривающих их воды русалок) и купите еще хотя бы четыре лечилки, причем две из них не тратьте — они обязательно пригодятся позже. Также в этом районе можно приобрести колдовскую штучку, с помощью которой удается уменьшить врага и растоптать его, ставшим крохотным, тельце.
Презентовав деду лечилку, проходите в открывшуюся дверь. Расправившись с женщиной-змеей, запрыгивайте на тут же стоящую катапульту. Вы попадете в комнату с двумя такими же змеетелыми женщинами, охраняющими ключи «Р» и «Н». Не обращая на них внимания, открывайте дверь ключом «Н» и запрыгивайте на очередную катапульту. Очутившись на небольшой возвышенности, убейте солдат и аккуратно спрыгните с обрыва так, чтобы не свалиться в воду. По уступчикам прыгайте вправо. Если отсюда пойти наверх, то наткнетесь на мужика, который разрешит вам пройти на север лишь при наличии у вас пароля. Но его вам только предстоит добыть. Поэтому шагаем вниз к катапульте, и она зашвырнет нас на плавучую платформу.
Плывите влево и, выбравшись на сушу, пройдите чуть вниз. Недавно найденным ключом «Р» откройте дверку комнаты и внутри возьмите помаду. Самое время вернуться к девице около фараона и отдать ей сей дефицитный косметический продукт. Получив помаду, модница откроет проход внизу, где и валяется пароль, а также молния и три монеты. Собравшись с силами, топаем обратно на север и вручаем дядьке пароль. Тот опустит мостик, и путь к землям амазонок будет открыт.
Двигайтесь на север и рано или поздно достигнете свой цели. Первая, кто повстречается здесь — это женщина-змея. Не тратьте силы на ее убиение, а лучше воспользуйтесь катапультой ниже, которая забросит вас на островок с двумя такими же монстрами. У одной из змеюк в руках младенец. От вас требуется завладеть младенцем и вернуть его стоящей рядом матери, которая в благодарность откроет выход с островка.
Теперь временно покиньте земли амазонок (идите, пока не услышите музыку), а потом вновь вернитесь. Вы обнаружите, что змеюки похитили еще одного ребенка. Отберите и его. Но поскольку мамаши поблизости не видно, можете оставить малыша себе — вдруг пригодится. Немного севернее растет большое дерево, по веткам которого заберитесь на возвышенность. Топайте дальше и вскоре узреете внушительные стены города амазонок. Ворота крепости заперты, но это нас не остановит! Пройдите направо и найдете катапульту, которая придется как нельзя кстати. Амазонки гостей не любят, даже если этот гость — Атланта. Хрупкие на вид девушки умеют драться получше солдат. Но, как и любых «мелкоформатных» врагов, их можно поднять в воздух и кинуть.
Изредка встречаются здоровые, жирные тетки, поднять которых уже не получится. Убить их также тяжело, поэтому, дабы не тратить время и силы, просто спасайтесь бегством. Доковыляв до надписи «Exit», шагайте вниз. Около большой клетки с тощим мужиком внутри стоит симпатичная такая амазоночка. Отдайте ей предусмотрительно припасенного ребенка, и та откроет для вас дверь клетки. Сидящий там дистрофик торгует паролями. Дайте ему две лечилки (мы же говорили, что они понадобятся) и получите два пароля. Теперь, когда Passwords у нас, можно и уходить. Пробегите по шипастому коридору и, взяв ключ, откройте им дверь внизу. Лесенка рядом выведет вас из крепости. Проплывите влево до островка с катапультой, которая перебросит вас к другому острову. А уж там до Афин — два шага.
Часть четвёртая: "С тобой хоть на край света!" В столице Греции обитают милейшие волшебницы, страшно любящие кастовать вам всякие неприятности, вроде дождика из пицц или, что еще круче, из стальных сейфов. Но если очень сильно повезет, то благодаря волшебным чарам кудесниц, вы станете обладателем нескольких золотых монеток. Раз уж мы в Афинах, поговорим с одноименной богиней. Она попросит... нет, потребует убить Медузу, живущую на самом краю света. Но для начала занесем Посейдону голову Минотавра. Прежде чем идти в разрушенный город, обзаведитесь парой монеток, они понадобятся, чтобы из него выйти. Получив от владыки морей ключ «Р», маршируйте обратно в Афины и откройте им дверь на севере. Стоящая тут катапульта зашвырнет вас далеко на северо-запад прямо в логово Медузы.
Направьте свои стопы туда, куда показывает табличка с надписью «The Edge». Преодолейте водную преграду, и вы окажетесь в зоне повышенной опасности. Тот факт, что с небес беспрерывно сыплются молнии, объясняется, скорее всего, тем, что Зевс решил одолеть Медузу собственными силами. Но видать у старика глаза косые, да и руки кривые, ведь большинство разрядов почему-то достается вам. А, может, это типичные метеоусловия края света? В общем, пробирайтесь вперед потихоньку, не торопясь. Первые, кто вам здесь повстречается — живые деревья, чуть позже — психи.
Подойдя непосредственно к краю света, двигайтесь маленькими шажками, поскольку молнии теперь пробивают в земле дыры, через которые виднеется черная мгла. Падение в пропасть смертельно! Главное, помните, что молнии пробивают землю в строго определенных местах. Обнаружив Медузу — не суетитесь. Используйте самое сильное оружие и, по возможности, уворачивайтесь от испускаемого ей луча — он отнимает много здоровья. Подобрав бездыханную голову поверженной Медузы, вы станете владельцем самого мощного оружия в игре, обращающего любого, кроме боссов и скелетов, врага в камень.
Возвращайтесь к тому месту, куда вас забросила катапульта и идите на север. Вы попадете в страну снегов, где живут пингвины, бродят варвары и вездесущие шизофреники. Здесь может возникнуть небольшая заминка с ключами, но она легко преодолима, если удастся найти зеленое яйцо и обменять его на ключ «Р». Двигайтесь вниз и прокатитесь на плавучих льдинах. Когда доплывете до запертой двери с буквой «Н», переберитесь на льдину левее нее, и она довезет вас до земли. Идите вправо и около двери с буквой «Р» под прогнившей лодкой возьмите ключ «Н». Откройте им ранее встретившуюся дверь и пройдите вверх к катапульте, которая отправит вас в комнату с психами. Там под снеговиком и лежит искомое яйцо. Отоприте комнату валяющимся рядом ключом «Н» и топайте к женщине за ключом «Р». Открыв им соответствующую дверь, вы наткнетесь на пекаря, торгующего лечилками.
Уберите снежный ком справа и ступайте наверх. Двигайтесь преимущественно на восток, вдоль северного берега ледяного озера, а потом на юг, вдоль восточного. Кроме варваров, вам будут мешаться веселые воришки, которые своими пинками выбивают предметы из вашего инвентаря. Убить их можно только при помощи луча, испускаемого головой Медузы. На плавучих платформах пересеките водоем, и вам, наконец-то, будет предоставлена возможность сохранить игру.
Двигайтесь на запад и вскоре снова попадете в Грецию. Пройдя немного на юг, вы натолкнетесь на босса — еще одного гигантского вепря. Но убивать хрюшку, в принципе, не обязательно, можно попросту ее проигнорировать. Впрочем, если не хотите потерять квалификацию...
Из этих мест, насыщенных болезнетворными парами, идите на северо-восток и сразитесь с уже привычными врагами — скелетами и новыми — сатирами. Когда на вас нападет рой диких пчел, воспользуйтесь ледяным или, что еще лучше, огненным дыханием. Это поможет избежать большей части болезненных укусов.
Выйдя из леса, вы набредете на запертую дверь, для открытия которой нужно ввести код. На этот раз ученый находится за стеной, и вы не можете просто взять его и поставить около двери. Поэтому придется дождаться, пока он сам подойдет к ней и скажет код. Идите дальше и прыгайте с обрыва. Проплывите вниз, и вы около Афин. Но не вздумайте отдавать голову Медузы Афине, она еще пригодится.
Часть пятая: "Странствующий винодел" Предлагаем, не откладывая, выполнить задание бога виноделия Диониса. Да, знаем, что вы его еще не получили, но мы можем вам заранее сказать, каким оно будет. Все дело в том, что свирепая гидра съела кисть любимого винограда Диониса. Старый алкаш пожалуется, что у него, видите ли, голова болит после вчерашнего и без этой кисти ему свет не мил. Чтобы ее вернуть, нужно данного монстра убить. Этим-то мы и будем сейчас заниматься.
Победить гидру можно одним единственным оружием — огненными стрелами, которые производят на Крите. Убедитесь в том, что у вас есть два пароля, и протоптанной дорогой идите в Спарту. Севернее нее находится лодка, которая отвезет вас в западную часть Крита. Там заплатите охраннику монетку, чтобы тот впустил вас в крепость. Первый пароль отдайте дядьке у двери восточнее той, в которую вы вошли. Второй пароль отдайте мужику на юго-востоке, и он пропустит вас в кузницу Здесь и продают те самые огненные стрелы. Купите хотя бы 50 штук и, выйдя из кузницы, идите на северо-восток. Пройдя в открытую дверь, вы окажетесь в подземелье покойного Минотавра. Надеемся, вы еще не забыли, как отсюда добраться до Греции?
Логово гидры располагается малость севернее того места, где вы бились с первым диким вепрем. Если вы хорошо прокачали своего героя, этот босс не доставит вам никаких проблем. Не пытайтесь гасить гидру каким-либо другим оружием, кроме огненных стрел. Просто встаньте перед ней и изо всех сил долбите соответствующую кнопку.
После смерти ящерицы-переростка, из ее продырявленного брюха вывалится та самая кисть винограда. Если на данный момент здоровье вашего персонажа не достигло хотя бы пяти сотен, то прежде чем расставаться с головой Медузы, пройдитесь пару раз по маршруту: Элис, алтарь Посейдона, Крит, Египет, Греция. Цель этого «Крестового похода» — сбор лечилок и монет, которые вы потом потратите на прокачку. Сделав это, отправляйтесь к Афине и, отдав ей голову, получите ключ «А». От того места, где стоит парень, увеличивающий максимальное здоровье, идите на север к алтарю Диониса.
Часть шестая: "Посланник тьмы" Выслушав благодарности в стельку пьяного винодела и завладев ключом "D", возвращайтесь в Афины и оттуда на север к храму Аида. Полагаем, у вас найдется магическое снадобье и хотя бы три монеты, потому что в противном случае внутрь вам не попасть. В облике свиньи пройдите в дыру в стене и заплатите охраннику, чтобы он вас пропустил. Открыв дверь ключом Диониса, мчитесь к алтарю Аида.
Ехидный бог даст вам последнее задание: добыть Золотое руно. Выходим из храма и идем в открывшуюся дверь правее дыры в стене. Сев на корабль, помогите капитану стучать в барабан, чтобы тощие гребцы работали быстрее. Высадившись на землю, идите на север и убейте трех человекообразных птиц. Топайте до упора вправо и на платформе поднимитесь наверх. Возьмите ученого и несите его к другой движущейся платформе слева. Скиньте его вниз, это поможет ему вспомнить код для запертой двери.
Воспользуйтесь катапультой внизу, чтобы попасть к человеку в красном скафандре. В обмен на одну лечилку, он даст вам ключ «Р». Бегите обратно к катапульте и откройте находящуюся рядом дверь только что полученным ключом.
На востоке располагается еще один корабль, сев на который вы окажетесь у стен какого-то города. Идите налево и возьмите магическое снадобье. Чуть выше стоит маг, требующий вернуть ему его рог. Узнав у находящегося рядом монаха код для ближайшей двери, идите направо. Превратившись в хрюшку, проползите в дыру в стене и наберите код, чтобы открыть дверь (если забыли, то расспросите еще одного монаха внизу). Правее под бочкой отыщите рог. Вернув его колдуну, вы получите ключ «А». От того места, где вы взяли рог, идите на юг. Пройдя по мосту, откроете дверь слева ключом «А».
Катапульта отправит вас в пещеру, населенную змееподобными женщинами. Найдя там ключ "D", снова ступайте к катапульте и откройте дверь снизу. Теперь осталось лишь пройти на север и сразиться с гигантской змеей, охраняющей Золотое руно. Из придорожной лужи вынырнет Посейдон и посоветует не отдавать Аиду руно, поскольку с его помощью можно живым попасть в преисподнюю. Что ж, учтем.
Гигантская змея — очень сильный противник, и, чтобы победить ее, нужно как следует постараться. Особой стратегии здесь нет, просто бейте ее до тех пор, пока все ее тело не превратится в скелет. Убивать ее лучше всего с помощью бластера, огненных копий или молний. Кидайте в гадину ульи с осами. После этого хватайте руно, висящее на ветке в правом верхнем углу, и идите в образовавшийся проход. Катапульта перекинет вас через залив, а уж там рукой подать до корабля, который доставит вас в Грецию.
Часть последняя "Не поминайте лихом" Помните, что сказал Посейдон: "Не отдавайте Аиду свою добычу", то есть не подходите к его алтарю, а обойдите его и окажетесь около входа в Тар-тар. Ну, а если вы все-таки случайно лишились руна, то найдете его в пещере севернее владений Диониса, там Аид хранит свое барахло. Активизируйте руно чтобы открыть портал, и вы в аду! Уверены, вам здесь уже приходилось бывать, и не раз, так что на первых порах вы сумеете сориентироваться сами.
Кроме полусонных скелетов, в преисподней появились опасные ловушки: вылезающие из пола шипы и летящие из стен огненные сгустки. Путь к ранее неизведанным территориям охраняет трехглавый пес Цербер. Собака эта, конечно, большая, но вот голосок у нее тонкий, как у котенка (наверное, бедняга переел Вискаса). На что этот затейник только ни горазд: и огнем плюет, и лазером из глаз стреляет, и молнии мечет, и колонны по бокам валит. Я уж не говорю о его спец. приеме. Цербер — пес огненный, стало быть и использовать против него нужно ледяное дыхание или, на худой конец, снежки. Настройтесь на долгую битву, длящуюся, пока не кончится коридор. Потеряв всю линейку здоровья, Цербер свалится в пропасть, освободив тем самым дорогу. Пробегитесь по мостикам, возьмите ключ «А» и откройте им дверь около того места, где погиб Цербер. В комнатке на стене написан код, который нужно вводить наверху. Отперев дверь и пройдя на север, вы окажетесь возле множества запертых комнат, внутри которых лежат призы. Если у вас завалялись ключи с буквами, то вы получите массу полезных предметов.
Когда же все приготовления будут завершены, воспользуйтесь катапультой около таблички «One Way», и она зашвырнет вас прямиком к Аиду. Вот он, главный злодей, из-за которого мы проделали весь этот путь. Наивный хозяин преисподней все еще надеется вас остановить. Хотя не исключено, что у него это получится, ведь не случайно этот босс называется финальным. Теперь все зависит от того, сколько сил вы в свое время потратили на прокачку героя, поскольку увернуться от большинства атак Аида просто невозможно. Тут уж нет смысла экономить оружие, используйте все, что только есть в инвентаре. Подлый братец Зевса примется хватать вас руками, ни разу за всю жизнь не мытыми, и дышать огнем. Кроме этого, с потолка могут посыпаться камни и появиться грозовые облака. Спасайтесь от всего этого между колоннами и палите во вражину из бластера.
После кончины самого главного супостата, на его месте вылезут инопланетяне (вот сюрприз, так сюрприз!) с пушкой и давай в вас стрелять. От куч снарядов увернуться очень сложно, поэтому, если у вас все в порядке со здоровьем то на них можно не обращать внимания. После отражения нескольких атак инопланетчиков клетка, в которой заперта Персефона, исчезнет, и вы вместе с ней сможете выбраться на поверхность и лицезреть расцвет природы и жизни на спасенной планете. Что касается инопланетян, думаем, что после такой взбучки они к нам еще пару тысяч лет совать нос не будут!
Посмотрев не особенно содержательную концовку, не спешите выключать приставку, ведь у вас появится редкий шанс лично пообщаться с разработчиками игры. Ну а если у кого-то возникнет желание испытать на них свой суперприем, так вас никто не осудит.
Журнал "Великий Dракон", 2000 год.
Скачать данную игру: Herc's Adventures (rus)