Текстовой перевод был перенесён из двухигровки от Kudos. Все благодарности
brill'у
Краткое описание
Rollcage позволит вам прокатиться по 20 трассам, которые расположены в четырех мирах. Можно менять погодные условия, время суток и прочие параметры, ставшие уже стандартом для любых современных аркадных гонок. Трассы все кольцевые, но длина у них существенно разнится от случая к случаю. Впрочем, выучиваются они быстро, и после этого выигрывать уже становится на порядок легче. Как элемент случайности, имеются падающие с небес метеориты — жутко красивые и приятные огненные шарики. Особенно радостно становится на душе, когда они падают на чужие машины.
Полное описание
Суть всех гонок…А в чем вообще суть любых гонок?! Правильно! Приехать первым! Чем и необходимо заниматься на протяжении 20 трасс (вообще есть три лиги: Gemini, Scorpio и Taurus все их нужно прогнать на двух видах сложности: easy и hard, по завершении которых вас наградят полезным бонусом и предложат пройти всё заново на сложности expert, что нужно для полного прохождения игры), пролегающих в четырёх мирах: Harpoon Islands, Neoto City, Sapphire Springs, и Outworld mining colony. Все миры кардинально отличаются друг от друга.
-
Harpoon Islands - трассы пролегают вдоль красивого побережья, причем на котором есть даже отели! Курорт какой-то получается.
-
Neoto City - ночные каменные джунгли, много неона, рекламные вывески, небоскребы, ровные дороги, которые кое-где перекрыты барьерами, которые настоятельно показывают своей полосатой окраской и мигающими огоньками, что ехать по этой дороге не надо! Ну и еще кое-где на поворотах есть вертикальные стены для разгона, но это уже мелочи…
-
Sapphire Springs - зимние трассы, пролегающее в каком-то холодном и индустриальном месте: повсюду высокие трубы заводов и фабрик, какие-то ангары с танками в них и без, где-то даже есть вылетевшая на мель из воды подводная лодка занимающая полповорота, везде снег и… ящики со взрывчаткой.
-
Outworld mining colony - а здесь нам предлагают поездить по шахтам, где добывается руда огромными горно-добывающими машинами и отвозится поездами по туннелям, где тоже , кстати, можно погонять! При этом поверхность планеты постоянной бомбардируется метеоритами!
Так что в однообразии здесь игру обвинить нельзя. Треки очень разнообразны. К каждому из них на машину ставятся соответствующие колёса: обычные с обычным протектором, псевдо-слик, зимняя шипованная резина и колёса с глубоким протектором как у трактора. Тюнинг? Да бог с вами! Колеса ставятся автоматически для каждой трассы свои - вы не в силах как-либо изменить процесс. Их стоит воспринимать скорее как небольшое дополнение к антуражу трека, чем как полезные элементы тюнинга. Казалось бы мелочь, а приятно!
В игре всего 6 персонажей, со своими логотипами и машинами, последние различаются по четырём параметрам: ускорение, скорость, сила и сцепление с дорогой. Всё вроде понятно, но остановимся подробней на силе. Данная характеристика влияет на толкательную способность машины по отношению к другим, т.е. каким бы скоростным и хорошо управляемым ни был бы ваш болид, стоит только врезаться в машинку, у которой параметр силы чуть выше, и ваш трактор либо откинет либо оттолкнёт (зависит от силы удара), в любом случае вы слетите с трассы, а вот более сильная машина поедет дальше как ни в чём ни бывало. Но такое положение дел совсем не означает, что самая лучшая машина - самая сильная.
Тачки внешне отличаются не сильно. Конечно, они имеют разную форму, но все дизайнерские изыски укладываются в формат колёс и заданную толщину. Машинки одинаковы по толщине, ширине и длине. Между автомобилями соблюдён и очень тонкий баланс, есть правда читерская машинка водилы Юрия, которую можно получить после прохождения 75% игры, но даже она уступает по силе другим, доступным сначала, машинам. "Машинка", "автомобиль", "трактор" и т.д. - означают примерно следующее. Представьте себе колесо диаметром в рост взрослого человека, между ними закреплен плоский корпус (не толще чем диаметр колёс), но широкий, как пара рядом поставленных грузовиков. Представили? Вот именно эти машинки нам и предстоит гонять на скоростях 275-600(!) км/ч. И не только по дороге, а еще по…потолку! Да! В этом и есть основная фишка Rollcage!
Пока народ устраивает небольшой пикник на обочине с последующим мордобоем и прочим обменом любезностями, можно легко зарулить на потолок, где, кстати, расположены ускорители в виде синих стрелок, и умчаться подальше отсюда! Причем вид перевернётся: потолок внизу, дорога вверху! От подобных манёвров машина нисколько не теряет в управляемости, только следите за скоростью, а то с потолка можно и упасть! =) В конце туннеля не обязательно по стене съезжать на дорогу, можно ехать прямо, и машинка спрыгнет с потолка на пол, а вид перевернётся обратно! Благодаря местному физическому движку можно ездить и по стенам, где заботливыми разработчиками в ассортименте разбросаны стрелки для ускорения, стало быть, если заехать на стену, то можно ехать быстрей чем по полу, но можно и слететь со стены! Вообще в Rollcage можно ездить где угодно, лишь бы скорость позволяла, особенным шиком считается воллрайдинг по стенам, на которые нет специального плавного заезда.