Скачать образы в формате iso и игры. Привет Аноним | Вход | На главную | RSS | Чат | О сайте
Онлайн всего: 5
| Анонимных 5
| Зарегистрированных 0

Последние новости: Пара слов о сайте...
 
Playstation 1 (ps1 или psx) - полные

Alone in the Dark: The New Nightmare (eng) (SLES-02801, 12801)

Скачать
Размер: 711 мб
Язык: английский
Жанр: Survival horror 
Регион: PAL
ID: SLES-02801, 12801
Кол-во и формат образов: 2CD - bin, cue
Совпадение с базой: да (redump.org) [?]
Буква: A
Загрузок: 1959
Добавил: Шеф_Виггам
Дата: 07.03.2011


Вторая игра Alone in the Dark для Playstation и четвёртая в серии.

Краткое описание

Одна из лучших игр жанра survival horror для ps1. Неповторимая атмосфера, готический антураж и передовые эффекты освещения.

Полное описание

Классический Alone in the Dark, так получилось, принято считать одним из родоначальников направления survival horror, во многом проложившим дорогу всем известному сериалу Resident Evil. Что интересно, но еще несколько лет назад об этом никто не задумывался и культовую игру от Infogrames особо не вспоминал. Если только в исключительных случаях. О первопроходничестве, по моим наблюдениям, заговорили только относительно недавно. Конкретно - после анонса новой части, Alone in the Dark: The New Nightmare. Тогда-то все и спохватились (во многом, вероятно, под влиянием пресс-релизов). Мол, вот откуда ноги растут.

Признаюсь честно, в ранние Alone in the Dark я играл ничтожно мало. Когда только появилась первая часть, она действительно была чем-то из ряда вон, очень самобытным продуктом. Меня, правда, всегда смешили до коликов три с половиной полигона, представлявшие из себя главного героя. Но по тем временам это казалось немерено крутым. И не только казалось, но и являлось.

В ранних интервью, разработчики утверждали, что, создавая новую игру, они будут всенепременнейшим опираться на традиции Alone in the Dark. Полагая (и не без оснований), что лучшим продуктом серии была самая первая часть, они уверяли нас, что будущее популярной некогда линейки продуктов должно покоиться именно на ее корнях. Я не исключаю, что родители Alone in the Dark: The New Nightmare думали именно так, и никак иначе, но получился у них все равно самый настоящий Resident Evil. Разве что более мрачный, помахивающий перед нашими длинными носами готическим антуражем, заигрывающий с мистикой и состоящий во внебрачной связи с Silent Hill.

Как на это отреагируют те, кому дорог старый AitD? Интересный вопрос. Для начала неплохо было бы найти хотя бы парочку ревнителей "чистоты стиля". Сомневаюсь, что они окажутся в диком восторге от того, что некогда революционный проект мутировал в то, что сейчас принято называть survival horror. Или, проще говоря, "пиф-паф, зомби, я тебя убил".

С другой стороны, можно задать закономерный вопрос следующего содержания. А что, собственно, еще можно было нам ожидать? Похоже только этого. Разве только менее откровенно "закошенного" под такое любимое народом капкомовское деньгосрубалово. Простые поклонники жанра, наверняка, испытают восторг. И не только они. Ведь даже я, не отличающийся особой любовью к action/adventure, коих на свете нынче как грязи, об Alone in the Dark: The New Nightmare отзываюсь в основном очень и очень положительно. Не так много элеметов всеми уважаемого игрового "антиквариата"? Ну что ж поделать, зато то, что есть, сделано просто великолепно.

О чем можно говорить, рассказывая о Resident Evil, коим и является The New Nightmare? Оказывается, есть о чем. Поверьте уж мне. Во первую очередь, атмосфера. Она в игре есть. И не какая-нибудь на уровне китайской подделки или пошлых динозавров, стаями выпрыгивающих из-за кустов, а самая что ни на есть настоящая. Это действительно horror, хотя и компьютерно-игровой. Работает на этот аспект множество разнообразных вещей. Вплоть до некоторых элементов игрового процесса, о чем мы поговорим отдельно.

Но главную роль, пожалуй, здесь играет визуальное восприятие. Alone in the Dark: The New Nightmare - игра стильная и весьма впечатляющая в плане графического исполнения. Конечно, на PlayStation что-то грандиозное, пиршество для глаз, создать невозможно, но смотрится то, что получилось у Darkworks просто прекрасно. Да, новый Alone In The Dark 4 хоть и демонстрирует нам набившие оскомину пререндеренные бэкграунды, но ничего, кроме положительных эмоций их созерцание не вызывает. Мало того, что сами по себе они страсть как хороши, так во всем оформлении, как я уже упоминал, прослеживается стиль. Мрачно и красиво. Готическая архитектура и невероятные пейзажи, множество необходимых, сочных деталей, подчеркивающих общий настрой всего окружения, тьма, в которую погружен весь остров, на котором разворачиваются события игры, ну и, конечно, световые эффекты, достойные подробного рассмотрения (об этом чуть ниже).

Ко всему прочему, по доброй традиции, камера выбирает наиболее "кинематографичные" позиции для обзора, и это также играет некоторую роль в общем впечатлении, создаваемом продуктом. Причем "кинематографичность" в данном случае проявляет себя не только в россказнях разработчиков, но и на деле. Некоторые ракурсы приятно поражают, причем очень сильно. Как, например, когда через "установленную" за окном особняка камеру вы видите своего персонажа, шагающего по двору. При этом в виртуальный объектив попадает, ясное дело, и кусок внутреннего "убранства" здания, включая, естественно, само окно - разбитое и с искореженной рамой. И вообще подобных киношных эффектов в игре наличествует в достаточном количестве. Проявляется это и в сюжетных вставках, и само по себе, неожиданно. В процессе, что называется. Не думаю, что имеет смысл это описывать. Лучше самим увидеть. Режиссерская работа в Alone in the Dark: The New Nightmare впечатляет.

Хорошо нагнетают атмосферу и музыка. Звучит она как бы на заднем плане, но на игрока действует исправно. За ее создание ответственен, к слову, Стюарт Коупленд, бывший ударник The Police (для тех, кто вообще не в курсе о чем речь, - в этой группе в свое время играл/пел Стинг). Да и вообще звуковая часть Alone in the Dark: The New Nightmare заслуживает самых изысканных комплиментов. Тут и неплохая озвучка, и треск рации, с помощью которой общаются главные герои, и еще много чего другого. Главное, подобрано все так, как надо. И используется с толком. Бежишь себе спокойно, а тут из ниоткуда дикий вопль. Причем совсем не из-за того, что ван на спину банально кидается монстреныш. Просто кого-то где-то жестоко убивают. Кого и где, мы не знаем.

Одной из самых ярких (во всех смыслах слова) особенностей The New Nightmare, как я уже замечал выше, является любопытное использование световых эффектов. Чем-то это напоминает Silent Hill, но на более высоком уровне. Герои игры имеют в наличие портативные фонарики, которые нужны как для практических целей, так и для общего украшательства и пресловутой атмосферности. Практическая часть - некоторый из ваших противников боятся света. На них достаточно навести лучик и они не рискнут напасть, пока вы их таким образом смущаете. Если же вы вдруг вообще включите свет в помещении (а такое запросто осуществляется во многих комнатах), то чудики запросто могут в буквальном смысле раствориться в воздухе.

Что касается визуальной части дела, тот тут, помимо всего прочего, интересует нас то, каким образом этот все реализовано. Дело в том, что все бэкграунды в игре существуют как бы в двух разновидностях. Конкретно, каждый фон имеется одновременно в затемненной и в освещенной версиях. В результате, когда вы бродите во тьме с фонариком и наводите его, предположим, на стену, то нужный вам кусок "обоев" тут же отображается в своем "светлом'' варианте. Поверьте, выгладит это очень даже впечатляюще. Прямо как будто все происходит в реальном времени.

В игре, как вы уже знаете, два персонажа. Один из них, что несколько удивляет, Edward Carnby. Героя первых трех Alone in the Dark звали точно так же, хотя сюжет классических игр серии с The New Nightmare ничего общего не имеет. Даже действие разворачивается не в начале XX века, а в его конце. Ну так вот. Наличие двух героев в игре в данном случае означает два различных варианта ее прохождения. Edward Carnby и Celine Cedrac стартуют в разных локациях, к цели добираются разными путями, имеют различное снаряжение и вообще более половины из всего увиденного одним персонажем, нельзя будет найти, играя другим. Кроме того, прохождение за Edward Camby, по признанию разработчиков, более ориентировано на грубую силу и развеселый отстрел встреченных на пути противников, тогда км в варианте для Celne Cedrac внимание уделено, скорее, некоему гоповоломочному аспекту.

Кстати, ребята из Darkworks привнесли в игру один интересный момент, который многим позволяет проводить определенные параллели с Metal Gear Solid. По ходу игры персонажи общаются друг с другом посредством рации. Обычно она активно используется в небольших сюжетных вставках, но поговорить вполне реально и так. Естественно, это не означает, что если каждые две секунды вы будете терроризировать товарища по несчастью, то вам ответят. Но, в общем, находка оказывается весьма любопытной и добавляет Alone in the Dark: The New Nightmare колорита.

Есть, конечно, у игры и рад недочетов. Вообще, сама принадлежность к survival horror автоматически означает, что игрока тут встретят проблемы вполне определенного характера. Помимо субъективных, заключаются в том, что далеко не все будут пребывать в состоянии восторга от брожения по мрачным локациям и отстрела чудищ (хотя данная игра вполне способна склонить на свою сторону даже того, кто жанр откровенно недолюбливает), есть и ряд объективных. Вроде того же управления, которое в большинстве action/adventure почему-то оказывается, мягко говоря, не самым впечатляющий. И эта игра не исключение.

Особой строкой проходят некоторые сюжетные пассажи. В целом к сюжету-то нареканий нет, нот вот некоторые моменты порой готовы сразить своей неадекватностью (во какой эвфемизм откопал!) наповал. Скажем, увидев убегающего доктора Мортена (бяка, отрицательный персонаж), Селин вместо того, чтобы его преследовать, стоит на месте и просто кричит: "Доктор! Доктор...". Потрясающе. Что седлают персонажи, когда наконец встретятся? Объединят свои усилия? Ничего подобного, разбегутся дальше и продолжат искать поодиночке приключении на пятую точку. Я, безусловно, понимаю, что разделить прохождение на две различные линии просто необходимо, но хоть логику какую-то соблюдайте, господа разработчики. И подобных несуразиц не одна и не две штуки. Одна бабулька, за дверями комнаты которой пасутся монстры (да и внутри тоже!), чего стоит.

Можете не верить, это ваше право, но Alone in the Dark: The New Nightmare мне реально очень понравился. Это притом, что я, как бы это помягче сказать, не ахти какой поклонник survival horror. Полагаю, у фэнов жанра игра вызовет еще больше восторгов чем у меня. Впрочем, кто знает, учитывая что эти самые фэны привыкли лопать всяческие "убей динозавра" и "новый Resident Evil: целых два новых босса !". Как показывают тенденции, наши "ценители” запросто способны проигнорировать действительно качественный и интересный продукт, а продолжат играть в свои комиксово-конвейерные поделки.

Журнал "Official PlayStation Magazine: Россия" за 2001 год.



Обложка   Alone in the Dark: The New Nightmare (eng) (SLES-02801, 12801)   Alone in the Dark: The New Nightmare (eng) (SLES-02801, 12801)   Alone in the Dark: The New Nightmare (eng) (SLES-02801, 12801)   Alone in the Dark: The New Nightmare (eng) (SLES-02801, 12801)

Скриншоты   Alone in the Dark: The New Nightmare (eng) (SLES-02801, 12801)   Alone in the Dark: The New Nightmare (eng) (SLES-02801, 12801)   Alone in the Dark: The New Nightmare (eng) (SLES-02801, 12801)   Alone in the Dark: The New Nightmare (eng) (SLES-02801, 12801)   Alone in the Dark: The New Nightmare (eng) (SLES-02801, 12801)


Реклама
  1


Видео игры́
 

Нажмите, чтобы увидеть все файлы по тегу Alone in the Dark.
Несколько случайных:

Всего комментариев: 4



ГДЕ МОЖНО НАЙТИ ДИСК 1 НА ЕТО ИГРУ0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
© free-iso.org, 2011-2024 | Главная страница | О сайте | Карта сайта | Правообладателям | Хостинг от uCoz

1