"Спецалки" работают нормально (и у секретных машин это не просто "повэрка"); музыка не вырезана. Переведён звук и практически весь текст.
Для корректной работы музыки на эмуляторе ePSXe запускать с помощью плагина
Mooby2 CD Disk Image Driver.
Краткое описание
Четвёртая часть продолжила идеи третьей. Игру вновь разрабатывала
989 Studios.
Как уже писал
в материале про Twisted Metal 2, TM4 принадлежит так называемой (на то время) "новой школе", и поэтому игра пришлась не всем по нраву. Однако для большинства геймеров, это пожалуй любимая часть на ps1. Поэтому нет смысла перечислять достоинства или недостатки - просто получайте удовольствие от игры
Полное описание
Популярность серии
Twsited Metal воистину поразительна. Поразительна она не своими масштабами, а своей статичной долговечностью. Только если в былые времена
Twsited Metal нравился огромной массе игроков, то теперь она больше держится на фанатах. Так было и с версиями, сделанными фирмой
SingleTrac и с игрой, что была произведена собственноручно, внутри
989 Studios.
Причиной тому была не очень продуманная (а может, наоборот, сверхдальновидная) политика разработчиков, которые вносили в игру мало идейных нововведений, изменяя лишь ее облик. Судя по всему,
989 Studios продолжает придерживаться своей обычной стратегии, используя старую и проверенную формулу и «подкручивая» различные мелочи тут и там: добавив новые уровни и новых персонажей. Если что и очевидно прогрессировало в серии, так это были персонажи. А персонажи, как известно, не приходят одни: с ними в игре появляются новые машины, лучшие образцы военной технической мысли, предназначенные для изничтожения ближнего уникальными для каждой способами.
Каждая машина оснащается своим новым оружием и атакует особым способом — речь идёт о "
Special". Также присутствует возможность создавать машину самому — нововведение, которое давно стоило бы претворить в
Twisted Metal.
Естественно, в
Twisted Metal 4 оставлены привычные машины из прошлых серий, все они увешаны новыми пушками и приукрашены новым устрашающим дизайном. Управлять игрой стало гораздо проще и набор комбо-движений значительно увеличится — в общем, игра идет по пути симуляторов боевых искусств восточного происхождения: специальных ударов становится в каждой последующей серии больше, и выполнять их становится проще. Судя по всему, скоро в игру придется вообще играть только при помощи специальных приемов.
Физика игры была отшлифована практически до совершенства еще в
Twisted Metal 3, машины могут переворачиваться, будучи на двух колесах, проезжать двумя другими по одной из машин оппонентов и проделывать другие акробатические трюки.
Новый движок способен перенести нагрузки перегруженных второстепенными объектами арен. По сравнению с третей серией в
Twisted Metal 4 довольно ощутимо расширены игровые арены, теперь действительно есть где спрятаться и посидеть в засаде. Фон арен в новой игре стал более «реальным»: то есть будет больше анимации и разрушаемых объектов окружающей среды.
Ну а самым главным элементом игры остался, конечно, режим Deathmatch, в котором вы сможете переехать автомобилем шею лучшего друга или друзей. Этот режим существовал и в
Twisted Metal 3 и вряд ли чем удивит любителей
PlayStation, но, тем не менее, это самая интересная часть игры. Единственным изменением в нем стали лишь специальные игровые арены, предназначенные исключительно для него.
Так что как минимум для фанатов серии TM игра придётся по нраву.
Журнал "Official PlayStation Russia" за 2000 год.