Скачать образы в формате iso и игры. Привет Аноним | Вход | На главную | RSS | Чат | О сайте
Онлайн всего: 3
| Анонимных 3
| Зарегистрированных 0

Последние новости: Пара слов о сайте...
 
Playstation 1 (ps1 или psx) - полные

Dino Crisis (rus) (Paradox+Акелла) (SLUS-00922)

Скачать
Размер: 211 мб
Язык: русский
Перевод: смешаный, Paradox+Акелла [?]
Качество перевода: (хорошее)
Жанр: Survival horror 
Регион: NTSC-U
ID: SLUS-00922
Кол-во и формат образов: 1CD - bin, cue
Релиз: DruchaPucha [?]
Буква: D
Загрузок: 13316
Добавил: Amtor
Дата: 20.01.2012


Примечание. Сборный образ от модератора DruchaPucha с сайта psxplanet.ru, текст (Paradox), звук - (Акелла).

Краткое описание

Серия Dino Crisis, наряду с Resident Evil, составляет золотой фонд жанра survival horror. Если вы любите такие игры, то DC обязателен для прохождения.

Полное описание

Действие игры разворачивается в недалеком будущем. Некий не в меру башковитый и до жути гениальный ученый, профессор Кирк (похоже, аксиома «во всем виноваты ученые» скоро станет характерной чертой игр от Миками), одержимый идеей осчастливить человечество и навеки вписать свое имя в анналы истории, не покладая рук работал над созданием экологически чистого источника энергии. И, о счастье, план этого достойнейшего из мужей даже нашел поддержку в высших эшелонах власти. Проект щедро финансировался правительством, военными и прочими заинтересованными лицами и организациями. Однако вскоре из-за отсутствия видимых результатов сильные мира сего сочли дальнейшее проведение исследований в данной области малоперспективным и сперва урезали финансирование, а затем после загадочной гибели профессора Кирка во время взрыва, произошедшего в одной из лабораторий, и вовсе закрыли проект.

Жизнь текла своим чередом. О Кирке постепенно стали забывать, взрыв в лаборатории списали на закономерный выброс энергии в результате одного из экспериментов и дело сдали в архив. Все стали жить мирно и весело, пока в один прекрасный день на одном из небольших островов Тихого океана не пропало целое спецподразделение агентства национальной безопасности. В ходе начавшегося расследования выяснилось, что основной задачей этой команды было захватить и доставить в штаб-квартиру «Агентства» профессора Кирка! Оказывается, Кирк вовсе не погиб при взрыве в лаборатории, более того, несчастный случай был инсценирован им самим и в течение всего прошедшего времени числившийся мертвым ученый тайно продолжал заботу над своим проектом на одной из заброшенных военных баз. Когда обман раскрылся, правительство решило нанести Кирку визит вежливости, для чего была собрана команда матерых головорезов-оперативников и под покровом ночи на парашютах заброшена на остров Ибис.

Однако вскоре связь с подразделением была потеряна, и через несколько дней отряд официально объявили пропавшим без вести. Для выяснения обстоятельств, приведших к потере связи с «командой один», и захвата мятежного профессора «Агентство» сформировало и направило на Ибис еще одну группу оперативников, в состав которой попала и главная героиня игры рыжеволосая симпатяга Регина (за что всегда любил японские игры, так это за героинь).

«Camcom» и Синдзи Миками деликатно умалчивают, за какие такие грехи Регина попала в состав второй команды потенциальных смертников. Может, начальству не угодила? Или наоборот настолько хорошо себя зарекомендовала, что хоть в огонь ее сунь, хоть в воду окуни, все равно выкарабкается? Уж и не знаю, но приказы, как говорится, не обсуждают.

«Ты нужна дяде Сэму,» (или, может, сегуну Вата-набе? — национальная принадлежность наших борцов за справедливость в игре не афишируется) — сказало «Агентство», и вот наша милая Региночка, слегка покачиваясь под куполом парашюта и тоскливо провожая взглядом удаляющийся спасительный борт самолета, несется прямиком в распахнутую пасть успевшим проголодаться за прошедшие с момента прибытия первой команды несколько дней кровожадным ящерам. Welcome to the world of survival horror, gentlemen! Борьба за выживание началась.

Игровой процесс Dino Crisis очень схож с Resident Evil, хотя, чего, собственно говоря, еще стоило ожидать от Миками — человека, ответственного за две (даже больше, если считать всяческие directоr's cut и dualshock версии) предыдущие части Неистребимого Зла. Отдельные личности, я помню, даже пытались распускать всяческие инсинуации на предмет, что Dino Crisis — это якобы и есть долгожданный Resident Evil 3. Нет, граждане, ответственно заявляю: Dino Crisis — совершенно самостоятельная игра, хотя местами и схожая с RE. Ладно, вернемся к игровому процессу. Основной вашей задачей в игре будет... Нет, не нахождение останков первого спецподразделения (я думаю, все уже догадались, по какой причине они не вышли на связь) и даже не поимка профессора Кирка, а... Кто сказал «выживание»? Вот молодец! В яблочко! Именно выживание станет вашей главной заботой на протяжении всей игры. Убей или будь убитым — вот основной закон Dino Crisis (господи, борцы с насилием в видеоиграх меня разорвут, нет, нет, это не я, это Capcom, честно-честно!). И на сей раз вашими врагами будут не жалкие зомби, не «лизуны» и даже не доктор Вильям, а величайшие из хищников, когда-либо населявших поверхность Земли.

Тиранозавры, рапторы, птеродактили и прочие представители доисторической фауны только и ждут удобного случая, чтобы всадить в вас свои острые зубы и когти. Только наша Регина — девушка не промах и далеко не столь беззащитна, как кажется на первый взгляд. В вашем распоряжении будет целый арсенал динозавроусмирительных приспособлений: пистолеты, дробовики, штурмовые винтовки и, конечно же, классический гранатомет. Более чем достаточно, чтобы успокоить любое ископаемое.

Если же зверюга взбрыкнет и успокаиваться ну никак не пожелает (что для тиранозавра какой-то там автомат), то всегда можно перейти к плану «Б» — правильно, убежать (точнее, отступить) куда-нибудь подальше, в место, недоступное для доисторической скотины. Но даже если ретироваться не удалось и тварина серьезно вас потрепала, не спешите строить грустную физиономию а-ля «я умру патриотом» и со слезами на глазах прощаться с очередным continue. Заботливые дяди из Capcom раскидали по острову превеликое множество всевозможных порошков, снадобий и таблеток для поддержания Регины в надлежащей физической форме. Кстати, как и в Resident Evil, все найденные травки можно смешивать во различных пропорциях, получая таким образом «из ничего чего». Однако в Dino Crisis Миками развил эту идею, и теперь помимо приготовления всяческих целебных снадобий вы сможете подобным образом модифицировать и свое вооружение, создавая самые причудливые разновидности всевозможных средств уничтожения.

Кстати, к вопросу об оружии, система автоматического наведения на цель, несмотря на вопли протеста некоторых личностей, не только присутствует в игре, но и была существенно улучшена по сравнению с Resient Evil 2. Capcom сделал autoaim более адекватным и практически искоренил проблему с прицеливанием в условиях присутствия на экране нескольких противников одновременно.

Вообще, взаимодействовать с окружающим миром стало проще. Взяв за основу схему управления из RE 2, разработчики слегка доработали ее, увеличив скорость реакции на команды и добавив несколько новых функций (вроде мгновенного разворота на 180 градусов и т.д.). И получилось на удивление складно. Удивила только неполная поддержка Dualshock. Игра поддерживает только функцию вибрации, а управлять действиями Регины приходится при помощи цифровых клавиш. Но это, пожалуй, единственное, к чему я смог придраться, в остальном игра просто великолепна!

Прекрасная работа художников и дизайнеров, отличное звуковое оформление. А динозавры, как сделаны динозавры! Кстати, в Dino Crisis Capcom наконец-то решила отказаться от пререндеренных (просчитанных заранее) локаций. Теперь игровой мир генерируется в реальном времени из полигонов, это сделало игровой мир более интерактивным и дало камере настоящую подвижность. Так что теперь происходящее почти всегда отображается если и не с самого удобного, то уж по крайней мере с наиболее приемлемого ракурса. Кстати, переход к полигональным фонам за счет меньшего количества используемой памяти также позволил сократить время загрузки при переходе с одного экрана на другой,.

Похвалы заслуживает и режиссура. Синдзи Миками умело поддерживает атмосферу постоянно нагнетаемого ужаса. Сразу видно руку профессионала: драматичные ракурсы камеры, атмосферная симфоническая музыка, умелое использование ложного саспенса. Все в лучших традициях Resident Evil, только гораздо страшнее.

В общем, хотите всерьез пощекотать себе нервы? Тогда дождитесь полуночи, вставьте в приставку диск с Dino Crisis'ом, затем выключите свет сделайте погромче звук и постарайтесь сдержать возглас ужаса, когда на вас из очередного темного закоулка набросится велоцираптор. Говорите, с вами такого не произойдет, потому что такого просто-напросто не может быть? А вы попробуйте, попробуйте.



Журнал "Official PlayStation Russia" за 1999 год.


Обложка   Dino Crisis (rus) (Paradox+Акелла) (SLUS-00922)

Скриншоты   Dino Crisis (rus) (Paradox+Акелла) (SLUS-00922)   Dino Crisis (rus) (Paradox+Акелла) (SLUS-00922)   Dino Crisis (rus) (Paradox+Акелла) (SLUS-00922)   Dino Crisis (rus) (Paradox+Акелла) (SLUS-00922)   Dino Crisis (rus) (Paradox+Акелла) (SLUS-00922)


Реклама
  1


Видео игры́
 

Нажмите, чтобы увидеть все файлы по тегу Dino Crisis.
Несколько случайных:

Всего комментариев: 13



(Ностальгирующий)
А можно- ли как- то убрать эти порывы творчества хулиганов- переводчиков, титульный экран и экран геймовера, где картинка обезображенного тела? Т.е. сделать, как в оригинальной версии было.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
© free-iso.org, 2011-2024 | Главная страница | О сайте | Карта сайта | Правообладателям | Хостинг от uCoz

1