Примечание. Образ с исправленной музыкой и озвучкой. Благодарности brill'у.
Исправлено:
- Ошибки в аудио, видео файлах (проблемы воспроизведения)
- Размер образа (зафикшен овердамп)
- Запаковано в архив (>400 мб экономии места)
В оформлении образа игры присутствует видеоиконка + звук.
В папке с игрой находится файл (DOCUMENT.DAT) - коды на русском языке, которыми можно пользоваться прямо во время игры. Чтобы это сделать нажмите кнопку "HOME", и выберите "Руководство к программному обеспечению".
Описание
Здравствуйте, дети! Хотите, я расскажу вам страшную, но ПАУЧительную историю? Не пытайтесь возражать, я спросил из вежливости. Так что затяните пояса, засучите рукава, завяжите шнурки и приготовьтесь внимать моей мудрости.
Жил-был на свете студент по имени Спайдермен. Хотя подождите, тогда еще звали Питером Паркером и был он ничем не примечательным учеником одного из нью-йоркских кулинарных техникумов. Придя однажды на урок по гигиене труда, паренек был укушен радиоактивным пауком. Полученная доза облученного яда мутировала клетки Питера, и он превратился в... (барабанная дробь)... предмет нашего сегодняшнего разговора. Прежде чем приступить к душераздирающей части повествования, давайте рассмотрим все с зоологической точки зрения.
Итак. Человек-Паук Обыкновенный. Вопреки расхожему мнению, обитает это млекопитающее насекомое не в зарослях урбанизированных джунглей, а преимущественно на страницах комиксов известного натуралиста Стена Ли.
Всю свою сознательную жизнь последний занимался разведением диковинных видов животных, которых он разделил на два класса: супергерои и суперзлодеи. Спайдермен как типичный представитель своей породы обладает всеми признаками, указывающими на его принадлежность к семейству вершителей правосудия. Обостренное чувство справедливости, мания преследования и непреодолимое стремление совать нос в чужие дела дополняются личными качествами. Природная липучесть Человека-Паука Обыкновенного помогает ему наклеивать марки внешней стороной, а также прикрепляться к любой поверхности практически любой частью тела. Паутину Спайдермену заменяет специальное вещество, по вязкости ничуть не уступающее старательно разжеванным сникерсам. Опознать же героя можно по яркому красно-синему окрасу и тупым шуткам, которые тот отпускает постоянно, прерываясь лишь на еду и сон.
Теперь, когда вы имеете некоторое представление о повадках липкого борца с преступностью, пришло время поговорить о его специфической разновидности — Человеке-Пауке Виртуальном. Основной отличительной чертой данной особи является свойство эволюционировать. Обитая большей частью на различных игровых приставках, этот Спайдермен прошел через все ступени развития, начиная от зародышевой (восьмибитной) и заканчивая полигонной. Появление в 2000-ом году одноименной игры от команды Neversoft ознаменовало вступление Человека-Паука Виртуального в период зрелости.
Что ж, отвлечемся от зоологии и вернемся к нашей "паучительной" истории. Дайте только вспомнить, о чем это я собирался вам рассказать... Ах, да. о новой главе из жизни компьютерного Паука.
Для начала прошу поднять руки тех, у кого есть Game Boy. Хорошо, можете опустить руки. А теперь снова поднимите и опустите. По-моему, неплохая зарядка. Но суть не в ней, а в том, что с компанией Vicarious Visions, скорее всего, знакомы лишь любители портативных приставок. Эта контора отличилась тем, что состряпала для Геймбоя несколько игрушек с участием Человека-Паука. Видимо. поэтому Activision и решила поручить разработку продолжения прошлогоднего хита именно Vicarious Visions. Что до Neversoft, то она была жутко занята, пытаясь затолкать Тони Хока в очередной симулятор скейтбординга. Тут уж не до супергероев...
Так что же приключилось со стариной Спайдером на этот раз? В общем-то, то же, что и всегда: могучий суперзлодей, в данном случае Электро, вознамерился учинить пакость. Какую именно, не скажу, пусть это будет для вас сюрпризом. Главное, что нам, то есть вам, снова придется браться за джойстик, дабы навести порядок и вкатить наглецу по самые помидоры. Процесс "вкатывания", как и в прошлый раз, растянулся на пару десятков коротких этапов. Те, кто имел счастье играть в оригинального Spider-man’a, в разъяснении сути игрового процесса сиквела не нуждаются, ведь на 99% он остался прежним. Остальной процент вмещает в себя мелкие дополнения, вроде новых видов паутины и переосмысленной системы поиска засекреченных комиксов.
Теперь. помимо обычной паутины, на уровнях частенько встречаются электрическая и замораживающая. Первая служит для усмирения электронных врагов, в то время как вторая предназначена для создания недолговечных ледяных статуй. Комиксы отныне распределены не только по этапам, но и по уровням сложности, коих четыре. Чтобы собрать всю коллекцию, придется пройти игру четыре раза. А какова награда? Всего один жалкий костюм, который, к тому же, можно открыть сразу, введя код. Не совсем честный метод, но зато экономит кучу времени.
Что касается Человека-Паука, то этот лодырь не выучил ни одного нового трюка. Впрочем, для выполнения большинства миссий вполне хватает обычных навыков руко- и ного-пашного боя. Особо глубоко погружаться в концепцию геймлея я, пожалуй, не стану. Хотя... Нет. все-нет. Не потому что ленив потому что не люблю повторяться.
Вместо того чтобы сотрясать спертый воздух, я лучше поведаю вам, детки, о том, почему же свой рассказ о Spider-Man 2 Enter Electro я окрестил душераздирающей и поучительной историей. Речь пойдет о дровах, которые наломали новые разработчики. И даже не о дровах, а о целой лесопилке. Подумать только, имея в своем распоряжении все наработки программистов из Neversoft, авторы умудрились настолько понизить общее качество продукта по сравнению с оригиналом, что закрадываются мысли о злостном заговоре. Мало того, что сами уровни значительно уступают первому Спайдермену по части увлекательности, так еще графика ухудшилась практически во всех аспектах.
Модели персонажей, за исключением главного героя, состоят из на редкость скудного числа полигонов. И это можно понять, ведь Человека-Паука "лепили" еще дизайнеры из Neversoft, в то время как всех остальных персонажей компания Vicarious Visions делала самостоятельно. Регресс окружающих пейзажей проявляется. прежде всего, в текстурах, пиксели которых теперь можно без труда пересчитать вручную. Вы думаете, что хуже быть уже не может? Спешу вас обрадовать — может. Прибавьте ко всему вышесказанному снижение частоты смены кадров и попытайтесь выразить свои чувства одной фразой.
Описание из журнала "Великий Dракон", 2002 год.