Примечание. Оба диска склеены в один образ (регион SLUS-00594)
В оформлении образа игры присутствует бэкграунд, анимированная иконка + звук.
В папке с игрой находится файл DOCUMENT.DAT - советы, подсказки, секреты на русском языке, которым можно пользоваться прямо во время игры. Чтобы это сделать, нажмите кнопку "HOME" и выберите "Руководство к программному обеспечению".
Фанатский перевод;
ссылка на блог переводчиков Описание
К осени 1998 года у
Playstation уже было все, что только можно было ей пожелать, кроме одного -настоящего, а не сделанного отделом по маркетингу шедевра, место которого окончательно и бесповоротно занял умопомрачительный
Metal Gear Solid от
Konami. Находившаяся в разработке неприлично долгое время, эта игра сумела еще до своего выхода в свет стать настоящей легендой, статус которой смогла успешно подтвердить финальная версия самой игры. В ней, наверное, в первый и последний раз, мы смогли лицезреть своими глазами то, на что действительно способна
PlayStation. Но самое главное, именно этому произведению наконец-то смогли по-настоящему позавидовать истинные ценители видеоигр, смотревшие в то время на
ps1 исключительно как на сверхпопсовую приставку, уже отжившую свой век.
К большому сожалению, сами японцы, которые сумели породить такой невероятной силы и проникновенности шедевр, отнеслись к нему довольно прохладно. Зато американские игроки, к всеобщему удивлению, умудрились действительно оценить его по достоинству (по крайней мере, в это очень хочется верить). Причем полюбили они его настолько сильно, и особенно это касается тамошних игровых журналистов, что только лишь видеоролик его продолжения для PlayStation 2 смог вызвать у них настоящие припадки дикого фанатизма. Однако этот фанатизм мы им легко прощаем, так как по нашему, да и не только по нашему мнению, ничего лучше
Metal Gear Solid никто на самую популярную игровую систему современности, к сожалению, создать больше не смог. Таким образом, великое творение дизайнера
Hideo Kojma смогло без особых проблем войти в историю
PlayStation в качестве не только одной из самых популярных для нее игр, но и в качестве подлинного венца ее развития.
Журнал "Official PlayStation Russia" за 2000 год.