ПРИМЕЧАНИЕ. В данном образе защита снята. Был переделан механизм обхода защиты. Свежесть 2016-го года:)
Изменения в данной версии:
- Есть возможность выбрать регион (крестик и кружок соответственно)
- Включить читы без геммороя
- А так же подправлены опечатки в тексте.
P.S. Благодарности brill'у)
"MediEvil 2" [SCES-02546] (СофтКлаб)
LibCrypt Crack / ЛибКрипт Кряк
+ PAL / NTSC Селектор
+ Трейнер
+ Фикс опечаток локализации
Описание
Сразу скажу, что с переводом игры на великий и могучий SoftClub справились традиционно хорошо (ага, хорошо... грамотеи, блин... brill все равно нашел опечатки). Опыт у компании, как вы, наверное, знаете, в подобных делах был достаточно серьезный, учитывая их работу над продуктами для PC, так что первый блин для PlayStation комом не вышел. Локализаторская работа выполнена на нормальном уровне и со знанием дела. Переведен весь текст, добавлена озвучка на русском языке - одним словом, все сделано так, как и должно было быть. Ознакомиться с софтклабовской работой рекомендую всем в любом случае, просто даже для того, чтобы узнать, как должна выглядеть настоящая русификация, а не тот кошмар, который можно наблюдать на не отличающихся черным цветом дисках с ба-а-а-льшими надписями: "переведено и озвучено прафисьяналами".
Вообще, мы имеем дело с тем, что зовется "типичным сиквелом". Ну, или почти типичным, потому что у некоторых создателей игр эта "типичность" выражается в добавлении новых уровней и новой заставки, при том что все "новинки" на оригинал похожи как две капли воды. В Medievil 2 мы получаем фактически то, что должны были получить от обыкновенного продолжения популярной игры, которое разработчики ни в коем случае никогда не осмелились бы лопатить со страшной силой только для того, чтобы продемонстрировать что-то революционное и необычное, но к своему предшественнику имеющее мало отношения. Новые приключения Дэниэла Фортескью базируются на проверенном фундаменте и полюбившейся игровой механике. Плюс новая история, практически новая обстановка и стиль оформления уровней, усовершенствованное графическое оформление, некоторые (хотя и малозаметные) изменения в геймплее и ряд отдельных фич, разнообразящих продукт и радующих фэнов. В принципе, стандартно и с некоторым упором на полюбившую первый Medievil аудиторию, которая только будет рада.
Главным противником очаровательного скелета в Medievil 2 является Лорд Пэлторн (все имена я буду приводить в соответствии с официальным русским вариантом текста) - знаменитый промышленник, удачливый предприниматель, охваченный жаждой денег и власти (вполне, кстати, нормальные желания). Для еще большего обогащения Пэлторн решает прибегнуть к магии и, раздобыв колдовскую книгу чародея Зарока, он приступает к выполнению своего коварного плана. Наложив коронное зароковское заклятье, лорд вызвал к жизни многочисленных мертвецов, в числе которых уже во второй раз стал сэр Дэниэл Фортескью, которому спустя 500 лет предстоит еще раз спасти мир от ужасной угрозы.
Как и было обещано, обстановка в Medievil 2 явно претерпела изменения по сравнению с предшественником. По замыслу создателей, это связано с тем, что сэр Дэниэл очнулся в конце XIX века, то есть как раз во время Викторианской эпохи в Англии. Соответственно, на протяжении всей игры нас будет окружать готика, выполненная в мультяшном, несерьезном стиле, как и все в Medievil 2. Производит это, надо сказать, весьма приятное впечатление, особенно если еше и принять во внимание неплохо продуманную архитектуру уровней и увеличение их размеров. К тому же, в связи с тем, что в игре у нас 1888 год, у сэра Дэниэла арсенал вооружения пополнился различными пистолетами и тому подобными вещами, что должно, по идее, вызвать весьма большой интерес у давних поклонников Medievil.
Играется Medievil 2 практически так же, как и Medievil 1, представляя собой смесь платформенной ходилки-рубилки с головоломочными элементами, весьма разнообразящими игровой процесс. Неизменными остались и такие моменты, как сбор денежных средств по мере прохождения этапа и последующая закупка снаряжения у торговца, выполняющего теперь роль гаргулий. Присутствует и квест с чашей, в которую отправляется магическая энергия из поверженных врагов и которая заполняется только после убиения всех супостатов на уровне. И все также после выполнения задания вы будете попадать в Hall of Heroes, замаскированный нынче под лабораторию вашего союзника профессора Гамильтона Кифта.
А вот из моментов, добавляющих интерес при прохождении игры, помимо ряда других нюансов выделяются возможность поиграть за Дэна-руку, которую можно использовать достаточно активно, и за Дэнкенштейна. Дэн-рука вообще любопытнейшая штука. Спустя некоторое время ваш герой сможет использовать ее, причем делается это таким образом. Вам нужно подойти к одной из постоянно бегающих за вами зеленых пятерней и, нажав на пару кнопок, посадить на нее свой (точнее, Дэна) череп. Теперь можно будет без проблем проползать в небольшие щели и использовать Дэна-руку для нахождения потайных мест, разнообразных бонусов и тому подобных штук. Кстати, в это же самое время вполне возможно и управлять телом отважного рыцаря, временно находящегося без черепушки.
Дэнкенштейн используется в Medievil 2 не так часто, но за время своего появления сможет весьма вас потешить. Дело в том, что в один из моментов игры профессор даст Дэну новое тело, с помощью которого он получит больше шансов для борьбы с субъектом по кличке "Железный Амбал". Дэнкенштейн не использует оружие, но своими лапищами вдаряет так, что будь здоров.
Ладно, поговорили о хорошем, давайте перейдем и к плохому - к тому, что расстраивает в этой, в обшем-то, неплохой игрушке. А расстраивает в первую очередь то же, что и в первом Medievil. То есть управление и работа камеры. Представьте, даже при использовании аналогового контроллера играть достаточно неудобно. Особенно заметно это во время стычек с врагами, когда не получается на них "навестись" и начинаешь промазывать. Порой приходится волей-неволей переходить на цифровик, который в этом плане удобней. Но, другое дело, что с аналогом в то же время удобнее бегать по уровню. Вот и приходится или комбинировать управление и испытывать неудобства, или же играть как придется, но неудобства испытывать все равно.
Но это еще не все, как говорил барон Мюнхгаузен. В Medievil опять кошмарная камера. Может, даже во второй части более кошмарная, чем в первой. Нет, конечно, не все настолько плачевно, но все же местами ее работа просто выводит из себя. Бежишь, бывало, мимо стены, заворачиваешь в сторону и резко теряешь ориентацию и не видишь не то что противника, но и, по большому счету, себя то самого. Повороты же камеры вправо-влево помогает очень и очень редко, чаше же всего эта функция становится абсолютно невостребованной и помогает не больше, чем детский "Панадол" при гангрене. Кроме того, несмотря на ряд развеселых и наилюбопытнейших моментов, Medievil 2 достаточно сильно и относительно быстро приедается. Впрочем, это больше вопрос личных пристрастий, так что большинству любителей жанра игра, скорее всего, придется по вкусу и продержит достаточно долгое время за приставкой.
Короче, что сказать о Medievil 2? Игра получилась неплохая, в традициях предшественника и, в основном, для поклонников такого рода продуктов. Всем, всем, всем рекомендовать ее, сами понимаете, нет смысла, так как многие ее просто не оценят в силу своих игровых предпочтений. Впрочем, даже им, в очередной раз повторюсь, стоило бы взглянуть на первый продукт для PlayStation, официально локализованный для России, что очень и очень любопытно и, по крайней мере, познавательно. Думаю, после знакомства с Medievil 2 большинство даже не захочет смотреть в сторону многочисленных "русификаций" (в кавычках). А если и захочет, то с достаточной долей неприязни.
Журнал "Official PlayStation Russia" за 2000 год.